К Программе лояльности Банка «Левобережный» присоединились ресторан и торговая сеть

К Программе лояльности Банка «Левобережный» присоединились ресторан и торговая сеть

12 марта 2021

Юридические лица и ИП, участвующие в Программе лояльности «Любимый клиент», могут обменять заработанные баллы на поход в ресторан и покупку косметики и бытовой химии.

Новыми партнерами банковской Программы лояльности стали:

  • ресторан бизнес-класса «Вечный Зов» в Кузбассе (15 км от г. Кемерово, д. Журавлево) в 4-звездочном парке-отеле «Грааль». На территории гостиничного комплекса можно не только попробовать блюда сибирской кухни, но и посетить «Сибирские термы» и погулять по сосновому бору.
  • одна из крупнейших сибирских розничных сетей «Цимус» в Новосибирской, Кемеровской областях и Алтайском крае. Приобрести здесь можно косметику, парфюмерию, бытовую химию, чистящие и моющие средства.

Напомним, Программа лояльности «Любимый клиент» действует с 2011 года. Ее участникам банк ежемесячно начисляет баллы за остатки по расчетным и кредитным счетам, остатки по депозитам, объемы начислений по зарплатным проектам и валютным счетам. Также баллы можно получить, рекомендуя услуги своим клиентам и партнерам. Чем выше среднемесячные показатели вашего бизнеса, тем больше баллов вам начислят. Обменивать их можно на продукты Банка «Левобережный» и сертификаты партнеров, среди которых магазины одежды и обуви, сувенирно-дизайнерская компания, фитнес-клубы и спорткомплексы, медцентры, турагентство и мн. др. Подключиться к Программе лояльности и начать копить баллы можно, заполнив онлайн-заявку.

Банк также предлагает присоединиться к Программе компаниям разной сферы деятельности. Став партнером, вы получите ряд преимуществ: бесплатную рекламу вашего бренда, увеличение продаж, проведение совместных акций и мероприятий и т.д. Оставьте заявку на участие в Программе на сайте банка или по телефону 8-800-3333-555 (вн. 6313).