Дистанционные сервисы

Банк в вашем телефоне

Сервис оперативного управления своими счетами и получения финансовых услуг в Банке «Левобережный» в защищенном режиме через интернет с любого мобильного устройства или компьютера.

Для подключения сервиса необходимо иметь счет или вклад в банке, мобильное устройство (телефон, планшет) или компьютер с выходом в интернет

Доступ осуществляется по уникальному логину и паролю, получить которые можно у операционного работника в офисе Банка «Левобережный», либо продумать при самостоятельной регистрации с использованием компьютера или мобильного устройства.

Как установить приложение, если ваше устройство на платформе Android

Для любых телефонов Android:

  1. Скачайте и установите приложение RuStore
  2. Откройте приложение RuStore
  3. Найдите приложение Банка, введя в поле поиска BL-Online
  4. Нажмите Установить/Обновить

Для телефонов Samsung:

  1. Откройте приложение Galaxy Store
  2. Найдите приложение Банка, введя в поле поиска BL-Online
  3. Нажмите Установить/Обновить

Для телефонов Huawei:

  1. Откройте приложение AppGallery
  2. Найдите приложение Банка, введя в поле поиска BL-Online
  3. Нажмите Установить/Обновить

Как установить приложение, если на вашем устройстве нет памяти либо устаревшая версия платформы Android?

Для установки Интернет-банка на телефон выполните следующие действия:

  1. Откройте браузер Chrome
  2. Перейдите по адресу bl‑online.nskbl.ru
  3. Нажмите 
  4. Выберите «Установить приложение»
  5. Нажмите Установить

Ссылка на интернет-банк появится на экране смартфона и будет выглядеть, как приложение. В интернет-банке доступны все операции для комфортного управления вашими финансами. 

Первый вход осуществляется по логину/паролю. Если вы их забыли, необходимо пройти саморегистрацию по паспортным данным, номеру счета или номеру карты. За помощью с установкой обращайтесь в любой офис Банка «Левобережный» или по телефону 8-800-3333-555.

Как установить приложение, если ваше устройство на платформе iOS

Для привычного использования технологий FaceID и TouchID при работе в Интернет-банке с телефона:
откройте Настройки телефона – Пароли - Параметры паролей – включите Автозаполнение паролей и Связка ключей.

Для использования адресной книги Вашего телефона при переводах денежных средств или оплате сотовых в Интернет-банке:
откройте Настройки телефона – Safari – Дополнения – Переключатели функциональности (или Experimental Features - для более ранних версий iOS) и включите Contact Picker API.

Для установки Интернет-банка на телефон выполните следующие действия:

  1. Откройте браузер Safari
  2. Перейдите по адресу bl‑online.nskbl.ru
  3. Нажмите
  4. Выберите На экран «Домой» (прокрутите список)
  5. Нажмите Добавить

Ссылка на интернет-банк появится на экране смартфона и будет выглядеть, как приложение. В интернет-банке доступны все операции для комфортного управления вашими финансами.

Первый вход осуществляется по логину/паролю. Если Вы их забыли, необходимо пройти саморегистрацию по паспортным данным, номеру счета или номеру карты. Это лучше сделать заранее: мобильное приложение и Интернет-банк на телефоне могут работать одновременно и независимо друг от друга.


Управление счетами и картами

  • Контролируйте остатки, поступления и расходы по Вашим счетам и картам;
  • Получайте выписки и другие полезные справки за любой период;
  • Оформляйте бесплатные дебетовые цифровые карты любой платежной системы;
  • Получайте кешбэк за безналичные расчеты по картам.

Работа с кредитными картами

  • Контролируйте остаток лимита по картам;
  • Будьте в курсе даты окончания льготного периода;
  • Восстанавливайте лимит Ваших карт как со счетов и карт в Банке «Левобережный», так и с карт любых банков;
  • Получайте расширенную информацию о Ваших картах;
  • Перевыпускайте карты без визита в офис Банка.

Размещение вкладов

  • Контролируйте сумму начисленных процентов;
  • Знайте дату окончания вклада и переоформляйте его на самых выгодных условиях, не посещая Банк;
  • Получайте персональные уведомления о самых выгодных вкладах и ставках.

Удобный и быстрый интернет-банк

Совершайте полный спектр банковских операций с помощью мобильного приложения BL-Online

  • Переводы между своими счетами внутри Банка;
  • Переводы на чужие счета и карты внутри Банка и межбанковские переводы между счетами и вкладами;
  • Переводы по номеру телефона внутри банка и по системе быстрых платежей (СБП);
  • Переводы с карты на карту любого банка РФ;
  • Подача заявки на потребительский кредит, кредитную карту и получение решения за 5 минут;
  • Оформление дебетовой карты;
  • Открытие вклада;
  • Оплата коммунальных услуг, мобильной связи, налогов, штрафов ГИБДД и так далее;
  • И множество других полезных функций.

Потребительское кредитование

  • Всегда знайте дату и сумму очередного платежа;
  • Досрочно гасите кредит (полностью или частично) без визита в Банк;
  • Погашайте кредит с карт других банков;
  • Получайте расширенную информацию и напоминания по кредиту.

Платежи и переводы

  • Совершайте переводы по системе быстрых платежей (СБП);
  • Осуществляйте погашение кредитов в других банках;
  • Покупайте и продавайте иностранную валюту;
  • Оплачивайте коммунальные услуги, мобильную связь, покупки в интернет-магазинах, налоги и штрафы ГИБДД.

Дополнительные возможности

  • Авторизация в мобильном приложении по цифровому коду или отпечатку пальца;
  • Получение Персональных предложений от Банка с возможностью ответа;
  • Обновление паспортных данных при смене паспорта без визита в Банк;
  • Поиск банкоматов, офисов Банка, заказ обратного звонка и общение в Чате.

Как пользоваться приложением

Не могу найти приложение BL-Online в App Store. Что делать?

К сожалению, приложение недоступно в App Store. Если приложения на телефоне еще нет либо оно стало нерабочим - вы можете пользоваться интернет-банком.

  1. Откройте Настройки телефона – Пароли - Параметры паролей – взводим крыж «Автозаполнение паролей» и «Связка ключей».
  2. Откройте Safari и введите bl-online.nskbl.ru.
  3. Нажмите «Поделиться» Поделиться.
  4. Выберите «На экран "Домой"» в появившемся меню (прокрутите список вверх).
  5. Нажмите «Добавить» — приложение «BL-Online» появится на экране «Домой».

Не могу найти приложение BL-Online в Google Play. Что делать?

К сожалению, приложение недоступно в Google Play. Чтобы скачать приложение на телефон, воспользуйтесь следующими ресурсами:

Для телефонов Samsung откройте приложение Galaxy Store.

  1. Найдите приложение, введя в поле поиска BL-Online
  2. Нажмите Установить/Обновить

Для телефонов Huawei откройте приложение AppGallery.

  1. Найдите приложение, введя в поле поиска BL-Online
  2. Нажмите Установить/Обновить

Для любых телефонов Android:

  1. Скачайте и установите приложение RuStore
  2. Откройте приложение RuStore
  3. Найдите приложение Банка, введя в поле поиска BL-Online
  4. Нажмите Установить/Обновить

У меня уже установлено приложение BL-Online,  будет ли оно работать дальше?

Если у Вас приложение установлено, в нем останется доступен весь функционал: управление счетами и картами, переводы по номеру телефона, обмен валюты и другое. Только необходимо сделать дополнительные настройки:

  1. Перейдите в настройки.
  2. Выберите «App Store».
  3. Проверьте, что ползунок напротив пункта «Сгружать неиспользуемые» серый. Если он зеленый, нажмите на ползунок, чтобы отключить автоматическое удаление.

Как отключить автоматическое удаление в настройках iPhone, чтобы не потерять приложение?

К сожалению, приложение недоступно в App Store. Если приложения на телефоне еще нет либо оно стало нерабочим - вы можете пользоваться интернет-банком.

  1. Откройте Настройки телефона – Пароли - Параметры паролей – взводим крыж «Автозаполнение паролей» и «Связка ключей»
  2. Откройте браузер Safari и введите bl-online.nskbl.ru
  3. Нажмите «Поделиться»
  4. Выберите «На экран "Домой"» в появившемся меню (прокрутите список вверх)
  5. Нажмите «Добавить» — приложение «BL-Online» появится на экране «Домой»

Что нового?

Как переводить деньги из списка контактов на устройствах iOs?

  1. Откройте настройки браузера Safari
  2. Зайдите в Дополнения >> Experimental Features
  3. Включите Contact Picker API

Где еще можно совершать операции?

Все операции доступны онлайн в нашем интернет-банке, который можно использовать как с компьютера, так и с любых мобильных устройств. Перейдите на сайт bl-online.nskbl.ru и совершите вход либо регистрацию доступным вам методом.

Как установить/обновить приложение банка на Android?

К сожалению, приложение недоступно в Google Play. Чтобы скачать приложение на телефон, воспользуйтесь следующими ресурсами:

Для телефонов Samsung откройте приложение Galaxy Store.

  1. Найдите приложение, введя в поле поиска BL-Online
  2. Нажмите Установить/Обновить

Для телефонов Huawei откройте приложение AppGallery.

  1. Найдите приложение, введя в поле поиска BL-Online
  2. Нажмите Установить/Обновить

Для любых телефонов Android:

  1. Скачайте и установите приложение RuStore
  2. Откройте приложение RuStore
  3. Найдите приложение Банка, введя в поле поиска BL-Online
  4. Нажмите Установить/Обновить

Часто задаваемые вопросы

Рекомендации по безопасности

В целях безопасности при работе с сервисами BL-Online (далее – Сервис) настоятельно рекомендуем Вам соблюдать следующие меры защиты:

  • Используйте для работы в Сервисе компьютер, на котором установлено современное антивирусное программное обеспечение и следите за его регулярным обновлением.
  • Не открывайте и не отвечайте на подозрительные электронные письма, внимательно проверяйте правильность указанных в письмах ссылок на сайты.
  • Прежде, чем вводить логин и пароль для входа в Сервис.
  • Внимательно проверьте правильный адрес BL-Online, он должен быть https://www.nskbl.ru или https://bl-online.nskbl.ru/.
  • Убедитесь в наличии символа замка в правом нижнем углу веб-страницы или справа/слева от адресной строки. Этот символ указывает на то, что веб-сайт работает в защищенном режиме.
  • Запомните, что для входа в Сервис Вам требуется вводить только Ваш логин и пароль, а также разовый пароль для входа из SMS.
  • Не открывайте и не отвечайте на подозрительные электронные письма, внимательно проверяйте правильность указанных в письмах ссылок на сайты. Запомните! Ваш номер мобильного телефона, номер Вашей банковской карты или CVV2/CVC2 код для входа или дополнительной проверки персональной информации в Сервисе не требуется, и указывать их не нужно!
  • Никому, даже сотрудникам Банка, ни при каких обстоятельствах не сообщайте свои пароли для входа в Сервис или для подтверждения платежей, номера Ваших карт, CVV2/СVС2 коды, номер Вашего мобильного телефона.

Запомните! Наш Банк никогда не запрашивает эту информацию по телефону, в e-mail или SMS.

  • Прежде, чем подтвердить платеж в Сервисе, внимательно проверьте в полученном SMS с разовым паролем, информацию о сумме и получателе платежа. Запомните! В Сервисе Вам не может поступить SMS-сообщение с кодом для подтверждения отмены платежной операции. Если вы получили такое SMS – это мошенничество, не используйте его для отмены операций!
  • Если вы потеряли мобильный телефон, на который приходят SMS с разовым паролем, немедленно заблокируйте SIM-карту.
  • В случае подозрений на мошенничество необходимо максимально быстро сообщить о происшествии в банк с целью оперативного блокирования доступа!
  • Подробные рекомендации по правилам использования и безопасному использованию можно описаны в Общих условия комплексного банковского обслуживания физических лиц.
Частным лицамБизнесу