Премиальное обслуживание

Классические ценности.
Новые возможности

Премиальное обсуживание

Индивидуальность, экономия времени и комфорт — если это ваши приоритеты в жизни, персонально для вас мы создали уникальную программу «Persona grata!».

Банк «Левобережный» приглашает воспользоваться новыми банковскими сервисами в рамках Бизнес-кейса.

Телефонное обслуживание

Круглосуточная поддержка по выделенной линии в приоритетном порядке:

  • Переводы между своими счетами и в другие банки, погашение кредита;
  • Информация об остатке средств на счетах;
  • Решение нестандартных вопросов.

Персональный менеджер

Оперативное решение всех вопросов с вашим личным банкиром:

  • Актуальная информация о новейших продуктах и услугах;
  • Наблюдение за текущим состоянием дел и оптимальные финансовые решения.

Выездное обслуживание

Современная концепция оформления банковских услуг на вашей территории:

  • Открытие счетов и вкладов, получение банковских карт, оформление кредитов;
  • Подключение сервисов дистанционного обслуживания.

Консьерж-сервис

Банк «Левобережный» совместно с международной службой помощи клиентам Aspire Lifestyles предоставляет держателям карт VISA Infinite / VISA Platinum, MasterCard World Black Edition / MasterCard Platinum услуги «Консьерж-сервис».

Программа во многом заменит вам личного секретаря, поможет решить текущие организационные вопросы и бесплатно окажет любые информационные услуги.

Путешествия

  • Информирование о расписании самолетов, поездов, подбор стыковочных рейсов;
  • Бронирование гостиниц, ресторанов, автомобилей;
  • Информация о визах, странах и планирование вашей поездки;
  • Погода и рекомендации по личной безопасности.

Бизнес и финансы

  • Организация деловых переговоров (аренда офиса, оборудования, конференц-связь);
  • Устный и письменный переводы;
  • Курьерская доставка.

Развлечения и досуг

  • Информация о ресторанах, резерв столов;
  • Бронирование гостиничных номеров, билетов на концерты и в театр;
  • Помощь в организации праздничных событий, доставка подарков;
  • Спортивные и культурные мероприятия.

Забота о жизни и здоровье

  • Вакцинация, информация об аптеках города;
  • Организация помощи в бытовых ситуациях;
  • Помощь в ремонте на дороге, эвакуация;
  • Информация о товарах и услугах;
  • Рекомендации и помощь при потере документов.

Всегда на связи (VISA Infinite)

  • Круглосуточно 7 дней в неделю специалисты службы Aspire Lifestyles придут на помощь;
  • 8-800-333-51-71 (бесплатно для звонков по России);
  • +7 (499) 951-13-32 (для звонков с территории других стран);
  • +7 902 953-36-56 ( для направления смс-сообщений).

Всегда на связи (MasterCard World Black Edition / MasterCard Platinum / VISA Platinum)

  • Круглосуточно 7 дней в неделю специалисты службы Aspire Lifestyles придут на помощь;
  • 8-800-200-800-6 (бесплатно для звонков по России);
  • +7 (499) 500-44-17 (для звонков с территории других стран).

Для тех, кто ценит время и комфорт, мы разработали программу обслуживания VIP-клиентов, миссия которой сделать наше партнёрство более удобным, выходящим за рамки стандартного банковского обслуживания.

Persona grata! — уникальная программа для состоятельных клиентов, включающая набор финансовых решений и удобных сервисов.

VIP-клиенты банка получают Бизнес-кейс и расширенные привилегии: премиальные банковские карты, тариф «Суперноль», кредитные карты, повышенный кэшбэк, консьерж-сервис, персональный менеджер, бизнес-залы в аэропортах, льготная конвертация, дополнительный доход к карте, вклад «Персона», страхование путешественников, дистанционное обслуживание, медицина без границ.

Дистанционное обслуживание

Управляйте вашими счетами, совершайте банковские операции и контролируйте движение денежных средств дистанционно, с помощью сервисов удаленного банковского обслуживания.

Индивидуальные банковские сейфы

Индивидуальные банковские сейфы — гарантия сохранности дорогих сердцу ценностей c соблюдением приватности и конфиденциальности обслуживания.

Согласие на обработку персональных данных

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я даю Новосибирскому социальному коммерческому банку «Левобережный» (публичное акционерное общество), 630054, г. Новосибирск, ул. Плахотного, 25/1 (далее Банк) согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую свободно, своей волей, в своем интересе и на безвозмездной основе.

Также даю свое согласие Оператору связи на обработку (сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение), в том числе автоматизированную, неавтоматизированную и смешанную, моих персональных данных – cведений об абоненте, имеющихся в распоряжении Оператора связи, и/или сведений о клиенте, предоставленных Оператору связи с моего согласия Банком, для передачи результата обработки указанной информации Банку.

Перечень персональных данных, подлежащих обработке, отражён в регистрационной форме, и в том числе содержит следующие персональные данные:

Согласие дается мною для целей заключения с Банком любых договоров и их дальнейшего исполнения, принятия решений или совершения иных действий, порождающих юридические последствия в отношении меня или других лиц, в том числе при уступке банком прав требований по заключенному договору, предоставления мне информации об оказываемых Банком услугах, а также в целях осуществления возложенных на Банк функций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Указанные мною персональные данные предоставляются также в целях разработки Банком новых продуктов и услуг и информирования меня об этих продуктах и услугах. Банк может проверить достоверность предоставленных мною персональных данных.

Согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных, которые необходимы для достижения вышеуказанных целей, включая без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством.

Обработка персональных данных осуществляется Банком следующими способами:

При обработке персональных данных Банк не ограничен в применении способов их обработки.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьему лицу, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в указанных целях, передачи Банком принадлежащих ему функций и полномочий иному лицу, Банк вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) таким третьим лицам, их агентам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Настоящее согласие дается до истечения сроков хранения персональных данных или документов, содержащих персональные данные, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и внутренними документами Банка, либо 30 (тридцать) дней с даты принятия Банком решения об отказе в заключении договора. Согласие может быть отозвано путем направления в Банк письменного уведомления об отзыве согласия заказным письмом с уведомлением о вручении, либо путем личного вручения уполномоченному представителю Банка. Банк имеет право продолжить обработку моих персональных данных на основаниях, предусмотренных действующим законодательством РФ.

Банк имеет право вносить изменения в настоящее согласие. Новая редакция согласия вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией согласия.

Частным лицам