Полезно знать

Полезно знать

В какие сроки банк размещает банковскую гарантию в ЕИС?

Банк размещает банковскую гарантию в ЕИС не позднее одного рабочего дня, следующего за датой выдачи гарантии или дня внесения изменений в условия банковской гарантии.

Номер реестровой записи вы можете увидеть в ОНЛАЙН-офисе по поданной заявке.

Где доступна информация по всем оформленным гарантиям в банке?

В ОНЛАЙН-офисе в разделе «Гарантии» доступна информация по всем гарантиям/рамочным соглашениям:

  • Рамочные соглашения: номер, дата заключения договора, дата закрытия договора
  • Остаток свободного лимита по рамочным соглашениям
  • Информация о выданных гарантиях: сумма, бенефициар, дата окончания
  • Закрытые банковские гарантии
  • Оплаченные комиссии по гарантиям, скачать подтверждение оплаты комиссии
  • Подтверждение выдачи гарантии
  • Скачать бланк банковской гарантии

Как внести изменения в выданную банковскую гарантию?

  • Для внесения изменений свяжитесь с личным менеджером (ФИО, номер телефона и e-mail доступны в ОНЛАЙН-офисе) либо напишите в чате на странице заявки в ОНЛАЙН-офисе, какие изменения необходимо внести в бланк банковской гарантии.
  • Предоставить документы основания для внесения изменений (Письмо/согласие от бенефициара какие изменения необходимо внести и по какой причине, дополнительное соглашение к контракту (в случае заключения доп. соглашений)).

Срок внесения изменений занимает до 2 дней. Внесение изменений является платной услугой.

Как досрочно закрыть банковскую гарантию?

Предоставить в банк письмо от бенефициара, подтверждающее основания для прекращения.

Гарантия перестает действовать в следующих случаях:

  1. Уплаты бенефициару суммы, на которую выдана гарантия.
  2. По истечении срока, на который она выдана.
  3. Вследствие отказа бенефициара от своих прав по гарантии.
  4. По соглашению гаранта с бенефициаром о прекращении этого обязательства.

Как оплатить комиссию за выдачу банковской гарантии?

При наличии расчетного счета в Банке «Левобережный»:

  • Для списания комиссии до выдачи гарантии просто обеспечьте деньги в необходимой сумме на расчетном счете в Банке «Левобережный».

При отсутствии с расчетного счета в Банке «Левобережный»:

  • Необходимо до выдачи гарантии (с учетом времени на перевод средств между банками) направить сумму комиссии с расчетного счета в любом банке по реквизитам, полученным от менеджера или размещенным в ОНЛАЙН-офисе по поданной заявке. Выдача гарантии производится после поступления средств на оплату комиссии.

Как получить гарантию по рамочному соглашению?

В ОНЛАЙН-офисе в разделе «Гарантии» в блоке «Рамочное соглашение» кнопка «Получить гарантию».

В зависимости от вида рамочного соглашения бланк для согласования с бенефициаром может быть сформирован сразу же. Данная возможность будет отображена в статусе по заявке. Весь ход движения доступен в блоке «Заявки на гарантию» в разделе «Гарантии».