Может быть полезно
В системе ОНЛАЙН-офис в разделе «Зарплата» во вкладке «Тарифы» указан номер и дата зарплатного договора, условия обслуживания и стоимость карт для сотрудников.
1. В Веб-версии или РС-банкинге перейти в раздел Зарплатный проект -> Зарплатный реестр. На панели инструментов нажать кнопку Новый документ (или сочетание клавиш CTRL+N для РС-банкинга).
2. Номер реестра должен состоять из четырех цифр!!! (нумерация начинается с 1000, 1001 и т. д.)
3. Если платежное поручение создается в этом же клиент-банке, то необходимо нажать кнопку Создать. Если платежное поручение ранее создано в этом же клиент банке, то необходимо указать к нему путь через кнопку Установить связь. Если платежное поручение создано в другом клиент-банке, то нажимать следует кнопку Добавить.
4. Нажать кнопку Сохранить, а затем Подписать. В РС-банкинге после этого необходимо выполнить синхронизацию.
5. В платежном поручении в поле Назначение платежа необходимо указать реквизиты зарплатного реестра (№ и дата).
-
Получить карту в офисе банка. На телефон работника придет СМС о готовности карты с указанием офиса банка, в котором можно получить карту.
Для этого важно при отправке первого реестра указать телефон работника. При обращении в офис банка работнику необходимо при себе иметь паспорт. Если работники хотят получить карты в разных офисах банка, например, ближе к месту жительства, сообщите об этом менеджеру банка.
- Получить карты на территории вашей компании. Сообщите менеджеру банка дату и время для организации выдачи карт работникам (ФИО, номер телефона менеджера доступны в ОНЛАЙН-офисе в разделе «Зарплата»).
Если необходимо подать заявление на открытие карты (либо заявление на присоединение к зарплатному проекту) по данному сотруднику, необходимо добавить слово «НЕТ» в поле «Отчество». В таком случае отправка будет успешно осуществлена, а заявление будет обработано банком с пустым полем «Отчество».
1. В разделе Зарплатный проект -> Управление сотрудниками -> Справочник сотрудников выбрать всех необходимых сотрудников. В РС-банкинге с использованием клавиш Shift или Ctrl, в Веб-версии отметив флажками.
2. Нажать правой кнопкой на выбранном списке и выбрать соответствующий пункт (Уволить, Перевыпустить карту и др.). По выбранным сотрудникам новые документы появятся в соответствующих разделах.
1. В Веб-версии или РС-банкинге перейти в раздел Зарплатный проект -> Управление сотрудниками -> Выпуск карты. На панели инструментов нажать кнопку Новый документ (или сочетание клавиш CTRL+N для РС-банкинга).
2. Откроется новый документ Заявление на открытие карты. Необходимо заполнить все требуемые поля и выполнить сохранение документа. После этого необходимо подписать созданный документ. Для РС-банкинга после подписания обязательно провести синхронизацию с банком.
В программе iBank2 в разделе Письма -> Исходящие создать новое письмо, приложить сканированную копию нового документа.
- Как пройти генерацию сертификата ключа?
- Как выгрузить документы из 1С?
- Как отправить реестр?
- Как заказать карты работникам?
- Как отправить электронные расчетные листы работникам?
Инструкции доступны на официальном сайте банка в блоке «Документы и инструкции для работы по Зарплатному проекту».
Также всегда поможет тех. поддержка банка 8-800-5555-333, доп. 6611, рабочие дни с 08:30 до 17:30.
1. Необходимо написать в ibank и отправить уточняющее письмо.
2. Зайти в раздел Письма/Исходящие письма,
3. Создать документ, в получателе выбрать «Зарплатные проекты»,
4. Заполнить Тему письма и указать № платежного поручения, его дату и сумму, Считать верным номер реестра ....
Отложенные операции по счету выполняются в порядке очереди, установленной законодательством. Очередность зачислений в т.ч. и заработной платы, отпускных, больничных определяется причинами картотеки (ограничений на счете компании). Разобраться с этим вопросом поможет менеджер банка (ФИО, номер телефона и e-mail доступны в ОНЛАЙН-офисе).
1. Открыть документ отвергнутый документ.
2. Сделать копию его и исправить Гражданство.
3. Подписать и отправить документ в банк.
1. Открыть отвергнутый реестр.
2. Сделать копию реестра и исправить на 4-х значный номер.
3. Подписать и отправить в банк.
4. Если в платежном поручении указан неверный номер реестра, необходимо прислать в банк уточняющее письмо, считать верным № реестра … в платежном поручениии № ... от ....
При входе в веб-версию или синхронизации в поле Ключ (3-е поле) выбрать последний сгенерированный сертификат, ввести пароль и выполнить вход или провести синхронизацию.
1. Необходимо сравнить № счета в справочнике сотрудников в ibank и в бухгалтерской программе.
2. Скопировать счет в Справочнике сотрудников ibank и заменить в бухгалтеркской программе.
3. Возможно в бухгалтерской программе в счете сотрудника, после последней цифры есть пробел, его необходимо убрать.
Обновление данных о руководителе регламентирует законодательство. Сообщите в банк о смене руководителя вовремя и это позволит без спешки обновить ключ электронной подписи в системе BL-Business iBank, и вовремя провести зачисления зарплаты работникам.
Уведомить банк можно любым способом на выбор:
- Отправить в системе BL-Business iBank
- Отправить уведомление в ОНЛАЙН-офисе
- На электронную почту менеджера банка
- Принести документы в офис банка
Список документов при смене руководителя:
- Приказ о назначении в должность
- Копия паспорта 1 страница + прописка
- Анкета представителя (форму анкеты предоставит менеджер банка)
Владельцу карты необходимо лично обратиться в круглосуточную службу поддержки клиентов 8-800-5555-333 (по России бесплатно) или в любой офис банка с паспортом, также в ОНЛАЙН-офисе в разделе «Зарплата» доступны статусы готовности карт и место их нахождения для получения.
В системе ОНЛАЙН-офис в разделе «Зарплата» в блоке «Реестры» выводится ошибка, которая мешает обработке реестра и рекомендации для устранения.
1. Проверить в справочнике сотрудников указанного сотрудника. Возможно, изменилась фамилия, имя, отчество.
2. Синхронизировать в бухгалтерской программе. Если данные указаны в ibank не верные, написать уточняющее письмо в ibank с вложением скан паспорта.
1. Позвонить по тел. 3-600-900 (доб. 6650), попросить отменить указанный реестр. Дождаться пока реестр поменяет статус на Отвергнут.
2. Отправить новый реестр с тем же самым номером.
Необходимо нажать на название поля Получатель, выбрать Почта клиентов ГО, нажать на кнопку Выбрать.