Программа лояльности
Мы гордимся успехами наших клиентов и приглашаем вас стать участником или партнером программы лояльности. Получайте баллы за привычные операции и оплачивайте ими услуги банка или обменивайте на подарки от ведущих компаний-партнеров.

Как стать участником программы «Любимый клиент»

  • Открыть расчетный счет в Банке Левобережный (ПАО)
  • Если расчётный счет уже открыт, то присоединиться к программе можно в ОНЛАЙН-офис или обратившись в отделение Банка

Персональный менеджер

За каждым статусным клиентом закреплен персональный менеджер, который готов решить все ваши вопросы, связанные с обслуживанием в банке и сопровождением в Программе лояльности «Любимый клиент».

А также менеджер координирует взаимодействие со всеми подразделениями банка по оформлению преференций и предоставлению бонусов.

Дополнительные возможности

  • Получайте специальные предложения по обслуживанию и новости банка первыми
  • Участвуйте в специальных акциях и мероприятиях, организованных банком

Правила начисления баллов

Накапливайте баллы по своим объемам бизнеса и обменивайте их на Бонусы Банка (банковские продукты и услуги), Элементы стиля и Бонусы партнеров.

3 балла
за 100 000 ₽

Среднемесячные остатки на р/с

5 баллов
за 1 транзакцию

Безналичные операции по корпоративной карте

1 балл 
за 1 п/п

Платежи в другие кредитные организации РФ

3 балла
за 100 000 ₽

Валютные операции по заключенным контрактам

7 баллов
за 100 000 ₽

Зачисления по ЗПП

Ежегодно до 31 января банк определяет ваш статус на основании бизнес-показателей за прошлый год. От вас нужно только согласие и подписанная анкеты-подтверждения на участие в Программе лояльности.

Условия

Для того, чтобы воспользоваться всеми привилегиями Программы лояльности — получите статус участника программы и пользуйтесь возможностями для своей категории.

Баллы накапливаются с момента установления вашего статуса и считаются в зависимости от ваших бизнес-показателей. Любые операции в Банке «Левобережный» приносят вам дополнительные баллы*.

Баллы считаются ежемесячно по всем данным показателям, суммируются по всем счетам вашей организации и отражаются нарастающим итогом по каждому месяцу.

* Банк оставляет за собой право определять показатели и правила начисления баллов.

Общие условия

Продукт Статус клиента
Классик Премиум Элит
Условия получения и подтверждения статуса от 0 до 1 500 бизнес-баллов за последние 12 месяцев и по Вашей инициативе от 1 500 до 7 000 бизнес-баллов за последние 12 месяцев свыше 7 000 бизнес-баллов за последние 12 месяцев
Стоимость годового обслуживания для не бюджетных организаций бесплатно бесплатно бесплатно
Стоимость годового обслуживания для бюджетный организаций бесплатно бесплатно бесплатно
Ежемесячное начисление бизнес-баллов и возможность передать их другому участнику программы

*Бизнес-балл – балл, начисленный за бизнес-показатели клиента в Банке «Левобережный».

Баллы накапливаются с момента вступления в Программу, считаются ежемесячно по всем бизнес-показателям и учитываются накопительным итогом.

По условиям программы, обнуление баллов, неиспользованных за прошлый год, производится 01 июля каждый год

  • 1. Укажите свои среднемесячные бизнес-показатели
  • 2. Узнайте количество баллов, которые вы могли бы получать каждый месяц
 
0
 
0
 
0
 
0
 
0
Суммарное количество баллов: 0
Планируемый статус клиента: