Меню

  • Премиум

Счет

Кредиты

Гарантии

Меню

burger menu
Через пару секунд страница
загрузится

Поиск по сайту

Может быть полезно

Инструкция по получению счетов-фактур
Время обработки и отправки платежей Клиентов - Юридических лиц, Индивидуальных предпринимателей, Физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой в рублях на территории Российской Федерации

Платежные поручения в рублях через систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО), поступающие в рабочие дни:
1.1 Внутрибанковские платежи: обрабатываются круглосуточно, за исключением технического перерыва с 02:00 до 05:00 по Новосибирскому времени.
1.2 Межбанковские платежи: принимаются и обрабатываются с 06:00 до 22:30 по Новосибирскому времени

 

Платежи, поступившие после операционного времени и /или подлежащие проведению дополнительных контрольных процедур, обрабатываются не позднее следующего рабочего дня.

 

2. Платежные поручения в рублях через систему Дистанционного банковского обслуживание (ДБО) в выходные или праздничные дни

2.1. Внутрибанковские платежи обрабатываются круглосуточно (за исключением периода проведения технических работ в Банке с 02:00 до 05:00 по Новосибирскому времени), а также за исключением следующих платежей:

  • - платежей, которые требуют осуществления Банком контроля целевого использования денежных средств;
  • - операций по счету, в отношении которого действует договор овердрафта или целевого кредитования, включая переводы в счет погашения задолженности перед банком;
  • - реестровых перечислений физическим лицам по зарплатным проектам;
  • - перечисления средств на депозитные счета, открытые в Банке;
  • - перечислений, требующих осуществления Банком функций агента валютного контроля;
  • - конверсионных операций.

 

2.2 Межбанковские платежи обрабатываются в первый рабочий день после выходных или праздничных дней.

 

3. Операционное время для обработки платежей клиентов, представленных на бумажных носителях в отделениях банка, а также в дополнительных и операционных офисах, определяется графиком работы соответствующего подразделения для каждой операции отдельно.

Как расходуется лимит переводов на счета ЮЛ или ИП в рамках Пакетного тарифа?

Во всех Пакетных тарифах настроен объединённый лимит бесплатных платежей внутри Банка ПАО Левобережный и в другие коммерческие банки.

При израсходовании лимита бесплатных платежей, платежи в другой коммерческий банк оплачивается согласно вашего Пакетного тарифа, а переводы внутри Банка ПАО Левобережный остаются бесплатными.

Налоговые платежи вне зависимости от количества бесплатных платежей всегда 0 рублей.

Где найти тарифы по операциям в банке?

Актуальные тарифы вы можете найти на официальном сайте банка:

Все оплачено, почему банк не снял ограничение со счёта?

Банк не снимает ограничения по счёту самостоятельно, даже если задолженность по обязательным платежам оплачена (налоги, штрафы, пени и т.д.). Банк снимает ограничения по счёту на основании решения об отмене ограничения, поступившего от органа его наложившего. Между банком и органами исполнительной власти установлен электронный документооборот. Решение на установку и снятие ограничений по счетам поступает в электронном виде, и вся информация из файла отображается в ДБО.

Как посмотреть ограничения по счёту?

  • В интернет-банке BL-Business Faktura. В главном меню раздела «Счета и организации». В открывшемся окне счет с ограничениями будет выглядеть следующим образом: оранжевый круг с символом «₽», а слева внизу под ним маленький перечеркнутый круг. Для просмотра дополнительной информации по счёту щёлкните по его номеру или нажмите три точки справа и выберите «Информация по счету» из появившегося окна. На данной странице вы можете ознакомиться с информацией о наложенных ограничениях. Для уточнения причин и информации по их снятию рекомендуем обратиться в орган, наложивший это ограничение.
  • В ОНЛАЙН-офисе: в разделе «Счета» наличие приостановлений по счету отображается значком . Кликнув по нему можно посмотреть основания приостановок и сумму.

Сколько времени ждать возврата платежа при ошибочном указании реквизитов получателя?

  • Для внутрибанковских переводов: если счет и ИНН получателя указан верно, а наименование с ошибкой платеж будет проведен. Для возврата плательщику необходимо обращаться к получателю. В остальных случаях платеж проведен не будет.
  • Для переводов в другие банки можно уточнить реквизиты в течение пяти дней с момента поступления платежа в банк получателя. Если реквизиты не уточнены, возврат средств из банка получателя происходит на пятый рабочий день.

Если ошибка в реквизитах допущена при формировании платёжного поручения для перечисления средств в налоговую службу, вернуть деньги нельзя. Нужно обратиться в налоговый орган для урегулирования учёта средств.

В какой период проводятся платежи между счетами одной компании в Банке «Левобережный»?

Внутренние платежи проводятся 24/7 (за исключением периода проведения технических работ в банке с 02:00 до 05:00)

В какое время поступают деньги на счет от контрагента, который отправил платеж со счета в Банке «Левобережный»?

Будние дни с 05:00 до 24:00

До какого времени на счет поступают деньги от контрагента другого банка?

Деньги с другого банка от Расчетного центра поступают до 24:00. Если вопросов к платежному документу нет, то средства зачисляются на расчетный счет, если есть - попадают в блок «Невыясненные поступления».

Увидеть данные платежи и рекомендации, что можно сделать вы можете в ОНЛАЙН-офисе в разделе «Счета» в блоке «Невыясненные поступления».

Close

Переход на Госуслуги

Сейчас вы перейдете на сайт Госуслуг. Для авторизации на сайте понадобится ваш логин и пароль.

Понятно
Close Спасибо

Благодарим! Заявка отправлена.
С вами свяжется специалист банка.

Мы обрабатываем персональные данные
и используем cookies, чтобы сайт был лучше

cookies