Карьера
в банке

Банк «Левобережный» придает огромное значение качеству кадровых ресурсов, прогрессивности и продуктивности корпоративной политики

Карьера в банке

Составляющие кадровой политики Банка «Левобережный»:

Неотъемлемыми составляющими успешного развития банка и его конкурентоспособности является эффективная кадровая и корпоративная политика.

Преимущества работы в Банке «Левобережный»

  • Стабильная компания
  • Развитие и самореализация
  • Карьерный
    рост
  • Сплоченная команда
  • 1700 чел Численность сотрудников банка на сегодняшний день
  • 20 лучших сотрудников ежегодно отправляются в путешествие за счет банка
  • Более 100 тренингов в год проводит учебный центр банка
  • 60%сотрудников работает более 3 лет

Система оплаты труда и социальные гарантии

Трудоустройство и оплата труда в соответствии с трудовым кодексом. Дополнительная система мотивации — ориентация на высокие результаты и высокие доходы.

Программы дополнительного поощрения

Награждение и премирование сотрудников по результатам достижений в конкурсах по банковскому обслуживанию и продажам продуктов, специальные поощрения лучших сотрудников.

Система нематериального стимулирования

Различные бонусы, такие как льготное кредитование и специальные вклады для сотрудников, льготные абонементы в фитнес-клуб, новогодние подарки детям сотрудников и др.

Корпоративные мероприятия

Каждый сотрудник может проявить себя и принять участие в яркой и интересной жизни банка: sales-поединках, тренингах по развитию личностных и профессиональных качеств, интернет-чемпионатах на знание различных сфер банковской деятельности, веревочных курсах для сплочения команды, масштабном ежегодном мероприятии — «Большие гонки»

Система обучения

Широкие возможности для развития и самореализации, повышения профессионального уровня сотрудников.

Технологии и инновации

Применение на практике инструментов бережливого производства — lean-технологий для оптимизации бизнес-процессов, командная работа по методологии Scrum и принципам Agile для создания новых продуктов.

Система мотивации сотрудников

Ключевое направление в кадровой политике банка. Система, предусматривающая мотивацию сотрудников «на результат», дает возможность получать и увеличивать доход сотрудников в зависимости от приложенных усилий.

Система обучения сотрудников

  • Проведение обучающих занятий и адаптационных тренингов;
  • Активная работа с кадровым резервом банка;
  • Специальные семинары, тренинги и мастер-классы по различным направлениям с участием профессиональных бизнес-тренеров.

Корпоративный учебный центр

Место, где проводятся внешние и внутренние обучающие мероприятия, повышающие профессиональные и личные компетенции сотрудников — обучающие занятия и адаптационные тренинги для новых сотрудников. Ведется активная работа с кадровым резервом банка.

Технологии оптимизации внутрибанковских процессов

Банк активно использует и обучает своих специалистов методологии гибкой разработки Scrum и принципам Agile, а также учит применять на практике инструменты бережливого производства, или lean-технологий, взятые на вооружение ведущих компаний мира.

Привлечение и обучение с нуля молодых и талантливых специалистов

Банк имеет соглашение о сотрудничестве с шестью ведущими вузами региона, ведется активная работа со студентами, приходящими на практику и стажировку. После прохождения конкурсного отбора студенты попадают на 6-месячную стажировку в банк, во время которой им выплачивается специальная стипендия. Лучшие из лучших после стажировки становятся штатными сотрудниками.

Подписаться на рассылку вакансий

Инженер-программист

г. Новосибирск

Информационные технологии (разработка)

Обязанности

  • разработка новых программных продуктов;
  • сопровождение существующих продуктов и разработок;
  • разрешение запросов пользователей.

Требования

  • знание SQL;
  • знание принципов ООП, принципов построения баз данныx;
  • желателен опыт работы разработчиком ПО в сфере финансов, аудита, бухгалтерского учета, банковского ПО;
  • навыки работы PL+,PL/SQL, Oracle будет дополнительным преимуществом;
  • знание отдельных продуктов или в целом платформы «ЦФТ-Банк» будет дополнительным преимуществом.

Условия

  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полный социальный пакет;
  • фиксированный доход + премирование по результатам выполненных задач;
  • развитая система корпоративной мотивации и ряд дополнительных преференций в зависимости от стажа работы в банке.

Менеджер по работе с клиентами корпоративного бизнеса

г. Новокузнецк

Корпоративный бизнес (продажи)

Обязанности

  • развитие партнерских отношений с привлеченными клиентами;
  • выполнение личных планов продаж;
  • формирование коммерческих предложений потенциальным клиентам на основе анализа потребностей клиентов;
  • организация и проведение переговоров с потенциальными клиентами;
  • проведение деловых встреч с клиентами, информирование клиентов об особенностях и преимуществах;
  • подготовка отчетности.

Требования

  • высшее образование;
  • опыт работы в продажах;
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность, желание постоянно обучаться и развиваться, умение работать в команде, активная жизненная позиция, нацеленность на результат.

Условия

  • пятидневная рабочая неделя;
  • официальное трудоустройство;
  • доход + премирование.

Главный специалист по продаже ипотечных кредитов

г. Красноярск

Банки, инвестиции, лизинг

Обязанности

  • привлечение и консультирование клиентов банка по программам ипотечного кредитования;
  • сотрудничество с застройщиками, с агентствами недвижимости;
  • получение стабильного потока кредитных заявок от партнеров;
  • проведение презентаций;
  • выполнение плана продаж.

Требования

  • высшее образование;
  • опыт работы в Банке в направлении ипотечного кредитования от 1 года;
  • опыт продаж и навыки проведения публичных выступлений;
  • навыки работы с большим объемом информации;

Личные качества

  • коммуникабельность
  • целеустремленность
  • ответственность
  • грамотная речь
  • сстрессоустойчивость

Условия

  • работа в отделении банка: ул. Молокова 60;
  • характер работы: постоянная;
  • нормальная продолжительность рабочего времени;
  • начало и окончание рабочего дня: с 8-30 до 17.30;
  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полный социальный пакет;
  • фиксированный доход + прозрачная ежемесячная мотивация в зависимости от выполнения плана продаж;
  • обучение;
  • развитая система корпоративной мотивации, дополнительные преференций в зависимости от стажа.

Ведущий менеджер по работе с клиентами малого и среднего бизнеса

г. Красноярск

Корпоративный бизнес (продажи)

Обязанности

  • поиск и привлечение клиентов МСБ (ЮЛ и ИП) на комплексное обслуживание в Банк, в т.ч. продажа банковских продуктов: кредиты, овердрафты, банковские гарантии, расчетно-кассовое обслуживание, зарплатные проекты, эквайринг и др.
  • осуществлять "холодные" звонки;
  • организация и проведение встреч с ЛПР:
  • развивать партнерские отношения с привлеченными клиентами;
  • обеспечивать выполнения личных планов продаж;
  • формировать коммерческие предложения потенциальным клиентам на основе анализа потребностей клиентов.

Требования

  • высшее образование;
  • опыт работы в банковской сфере, в части продаж банковских продуктов и услуг;
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиенториентированность, желание постоянно обучаться и наращивать компетенции, умение и желание работать в команде, активная жизненная позиция, мотивация на результат.

Условия

  • работа в отделении банка: ул. Молокова 60;
  • пятидневная рабочая неделя с 8:30 до 17:30;
  • официальное трудоустройство;
  • фиксированный доход + прозрачная ежемесячная мотивация в зависимости от выполнения плана продаж;
  • развитая система корпоративной мотивации, дополнительные преференций в зависимости от стажа;
  • обучение;
  • перспективы карьерного роста.

Ведущий специалист-кассир

г. Бердск

Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Полная занятость, сменный график

Общие данные

Основные обязанности

  • Валютно-обменные операции;
  • Выполнение планов продаж по продуктам для физических лиц путем активных кросс-продаж;
  • Кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
  • Кредитование физических лиц;
  • Операции по счетам и вкладам;
  • Операции с pos-терминалами;
  • Осуществление валютно-обменных операций;
  • Осуществление переводов без открытия счета;
  • Переводы денежных средств в рублях и иностранной валюте;
  • Прием/выдача наличных денежных средств;
  • Продажи страховых продуктов;

Требования

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в банковской сфере;
  • Стремление к саморазвитию;
  • Умение работать в команде;

Условия

  • Заработная плата + ежемесячная мотивация;
  • Сменный график работы;

Ключевые навыки

Кассовое обслуживание клиентов;, Навыки работы с наличными денежными средствами;, Операции по счетам и вкладам;, Соблюдение стандартов обслуживания клиентов;

Частным лицам
Бизнесу