Карьера
в банке

Банк «Левобережный» придает огромное значение качеству кадровых ресурсов, прогрессивности и продуктивности корпоративной политики

Карьера в банке

Составляющие кадровой политики Банка «Левобережный»:

Неотъемлемыми составляющими успешного развития банка и его конкурентоспособности является эффективная кадровая и корпоративная политика.

Преимущества работы в Банке «Левобережный»

  • Стабильная компания
  • Развитие и самореализация
  • Карьерный
    рост
  • Сплоченная команда
  • 1700 чел Численность сотрудников банка на сегодняшний день
  • 20 лучших сотрудников ежегодно отправляются в путешествие за счет банка
  • Более 100 тренингов в год проводит учебный центр банка
  • 60%сотрудников работает более 3 лет

Система оплаты труда и социальные гарантии

Трудоустройство и оплата труда в соответствии с трудовым кодексом. Дополнительная система мотивации — ориентация на высокие результаты и высокие доходы.

Программы дополнительного поощрения

Награждение и премирование сотрудников по результатам достижений в конкурсах по банковскому обслуживанию и продажам продуктов, специальные поощрения лучших сотрудников.

Система нематериального стимулирования

Различные бонусы, такие как льготное кредитование и специальные вклады для сотрудников, льготные абонементы в фитнес-клуб, новогодние подарки детям сотрудников и др.

Корпоративные мероприятия

Каждый сотрудник может проявить себя и принять участие в яркой и интересной жизни банка: sales-поединках, тренингах по развитию личностных и профессиональных качеств, интернет-чемпионатах на знание различных сфер банковской деятельности, веревочных курсах для сплочения команды, масштабном ежегодном мероприятии — «Большие гонки»

Система обучения

Широкие возможности для развития и самореализации, повышения профессионального уровня сотрудников.

Технологии и инновации

Применение на практике инструментов бережливого производства — lean-технологий для оптимизации бизнес-процессов, командная работа по методологии Scrum и принципам Agile для создания новых продуктов.

Система мотивации сотрудников

Ключевое направление в кадровой политике банка. Система, предусматривающая мотивацию сотрудников «на результат», дает возможность получать и увеличивать доход сотрудников в зависимости от приложенных усилий.

Система обучения сотрудников

  • Проведение обучающих занятий и адаптационных тренингов;
  • Активная работа с кадровым резервом банка;
  • Специальные семинары, тренинги и мастер-классы по различным направлениям с участием профессиональных бизнес-тренеров.

Корпоративный учебный центр

Место, где проводятся внешние и внутренние обучающие мероприятия, повышающие профессиональные и личные компетенции сотрудников — обучающие занятия и адаптационные тренинги для новых сотрудников. Ведется активная работа с кадровым резервом банка.

Технологии оптимизации внутрибанковских процессов

Банк активно использует и обучает своих специалистов методологии гибкой разработки Scrum и принципам Agile, а также учит применять на практике инструменты бережливого производства, или lean-технологий, взятые на вооружение ведущих компаний мира.

Привлечение и обучение с нуля молодых и талантливых специалистов

Банк имеет соглашение о сотрудничестве с шестью ведущими вузами региона, ведется активная работа со студентами, приходящими на практику и стажировку. После прохождения конкурсного отбора студенты попадают на 6-месячную стажировку в банк, во время которой им выплачивается специальная стипендия. Лучшие из лучших после стажировки становятся штатными сотрудниками.

Администратор

г. Новосибирск

Требуемый опыт работы: Нет опыта
Полная занятость, полный день

Общие данные

Основные обязанности

  • Встреча клиента при входе в Банк;
  • Регулирование клиентского потока;
  • Выявление потребностей клиентов в банковских услугах;
  • Консультирование клиентов по спектру банковских услуг;
  • Доведение до клиентов Банка информации о проводимых рекламных акциях, новых банковских продуктах и услугах (условий по ним);
  • Контроль и обеспечение наличия в зале рекламно-информационных материалов, контроль и поддержание текущего порядка офиса;

Требования

  • Образование: не ниже среднего специального;
  • Высокие коммуникативные навыки;
  • Опыт административной работы приветствуется, но не обязателен;

Условия

  • График работы: сменный, пятидневная рабочая неделя;
  • Доход от 38 000 руб.+ ежемесячные премии;
  • Возможность работать рядом с домом;
  • Оформление по ТК РФ (с первого дня работы) и прозрачная заработная плата в полном объеме стабильно;
  • Более 10 программ дополнительного поощрения: от льготных абонементов в фитнес-клубы до возможности льготного кредитования и премирования лучших сотрудников отдыхом за границей;
  • Работа в дружной команде профессионалов, которые всему научат;
  • Отличная возможность для старта карьеры в Банке.

Ключевые навыки

Общительность, Готовность помогать людям, Внимательность


з/п: от 38000 руб.до 0 руб. на руки

Главный специалист (Отдел бизнес-технологий)

г. Новосибирск

Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Полная занятость, полный день

Общие данные

Основные обязанности

  • Участие в проведении кайдзен-сессий и других мероприятий по оптимизации бизнес-процессов;
  • Мониторинг состояния действующих в Банке проектов и бизнес-процессов;
  • Разработка и руководство проектами, связанными с реинжинирингом и оптимизацией бизнес-процессов Банка;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями Банка с целью сбора информации о бизнес-процессах;
  • Консультирование подразделений Банка в части составления блок-схем бизнес-процессов;
  • Организация процесса сбора значений ключевых показателей бизнес-процессов;
  • Ведение базы бизнес-процессов;
  • Разработка и совершенствование бизнес-процессов, составление блок-схем бизнес-процессов;
  • Подготовка предложений по оптимизации действующих бизнес-процессов, выявление причин отклонений в системе процессного управления.

Требования

  • Высшее образование по следующим специальностям:
  • Информационные системы,
  • Информационные технологии,
  • Прикладная информатика в экономике,
  • Прикладная информатика и бизнес-анализ,
  • Системный анализ,
  • Бизнес-информатика

Условия

  • Работа в лучшем региональном банке;
  • Доход: гарантированный доход + ежеквартальная премия в размере от 1 гарантированного дохода;
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя по графику 5/2 с 8:30-17:30;
  • Возможность повышать гарантированный доход до 25% ежегодно;
  • Доступ к базе знаний: возможность развивать профессиональные и личностные компетенции;
  • Льготные кредиты, в том числе ипотека;
  • Очные консультации с психологом.

Ключевые навыки

Опыт проведения оптимизационных мероприятий;, Навыки графического моделирования бизнес-процессов;, Коммуникабельность, , способность быстро находить общий язык с людьми;, Умение работать в режиме многозадачности;, Ответственность, , умение самостоятельно вести поставленные задачи;, Способность к систематизации.


з/п: от 45000 руб.до 80000 руб. на руки

Промт-аналитик

г. Новосибирск

Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Полная занятость, полный день

Общие данные

Основные обязанности

  • Участие в инициативах по повышению осведомленности о возможностях ИИ среди работников Банка;
  • Участие в проектах, направленных на популяризацию ИИ и его возможностей внутри организации;
  • Обучение команды Банка разработке, эффективному использованию и управлению LLM
  • Проведение тренингов и семинаров.
  • Консультирование внутренних подразделений по вопросам внедрения и использования ИИ-технологий в различных бизнес-процессах;
  • Создание и оптимизация промтов для улучшения взаимодействия с ИИ-системами.
  • Анализ результатов работы ИИ-систем и подготовка рекомендаций для повышения их эффективности.
  • Сотрудничество с подразделениями автоматизации для интеграции новых решений и поддержки существующих систем.

Требования

  • Высшее образование в области информационных технологий или математики
  • Опыт работы в области искусственного интеллекта или в аналогичной должности от 1 года
  • Опыт использования больших языковых моделей, включая GPT-4 (ChatGPT), знание архитектуры и принципов работы LLM
  • Навыки работы с инструментами ИИ, желателен опыт работы с API
  • Базовые знания Python, основ машинного обучения, представление об обработке естественного языка (NLP)
  • Умение анализировать данные и представлять результаты в доступной форме.
  • Сильные софт-скиллы: ответственность, отличные коммуникативные навыки, работа в команде, креативность и желание обучаться.

Условия

  • Доход: гарантированный доход обсуждается индивидуально на собеседовании + ежеквартальная премия KPI в размере от одного дохода;
  • Пятидневная рабочая неделя пт-пт с 08:30-17:30;
  • Возможность повышать гарантированный доход до 25% ежегодно;
  • Премия на день рождения банка;
  • Комфортный офис с современным рабочим местом;
  • Возможности для профессионального роста и развития;
  • Веселый досуг: в Банке регулярно проходят корпоративные мероприятия;
  • Все банки предлагают ДМС, а мы - квартиру. В банке действует программа субсидирования ипотеки для работников.

Ключевые навыки

Мы ищем талантливого, возможно, , начинающего промт-аналитика, для работы в нашей команде,, который поможет внедрить и, развивать решения на основе, искусственного интеллекта в банковской сфере., Если вы готовы к новым вызовам , и хотите работать над инновационными проектами,, учить и учиться вместе с нами - эта вакансия для вас!


з/п: от 0 руб.до 0 руб. на руки

Ведущий менеджер по работе с клиентами

Требуемый опыт работы: Нет опыта
Полная занятость, полный день

Общие данные

Основные обязанности

  • Сопровождение действующих клиентов физических лиц (теплая база клиентов);
  • Консультирование по продуктам и услугам банка;
  • Доведение информации о доступных преференциях;
  • Помощь в оформлении продуктов (онлайн и с выездом на предприятие).

Требования

  • Опыт работы в финансовой сфере не обязателен, мы научим тонкостям работы финансовым консультантом;
  • Средне-специальное или Высшее образование.

Условия

  • График работы: пятидневная рабочая неделя (сб, вс-выходные);
  • Оформление по ТК РФ (с первого дня работы);
  • Возможность повышать гарантированный доход до 25% ежегодно;
  • Развитая система корпоративной мотивации;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Карьерный и профессиональный рост;
  • Внутреннее обучение;
  • Работа в коллективе профессионалов.

Ключевые навыки

Активная жизненная позиция;, Стрессоустойчивость;, Умение работать в режиме многозадачности;, Умение принимать решение и нести ответственность;, Умение продавать;, Опыт консультирования;


з/п: от 28000 руб.до 40000 руб. на руки

Ведущий менеджер по работе с клиентами

Требуемый опыт работы: Нет опыта
Полная занятость, полный день

Общие данные

Основные обязанности

  • Сопровождение действующих клиентов физических лиц (теплая база клиентов);
  • Консультирование по продуктам и услугам банка;
  • Доведение информации о доступных преференциях;
  • Помощь в оформлении продуктов (онлайн и с выездом на предприятие).

Требования

  • Опыт работы в финансовой сфере не обязателен ? мы научим тебя тонкостям работы финансовым консультантом;
  • Средне-специальное или Высшее образование.

Условия

  • График работы: пятидневная рабочая неделя (сб, вс-выходные);
  • Оформление по ТК РФ (с первого дня работы);
  • Возможность повышать гарантированный доход до 25% ежегодно;
  • Развитая система корпоративной мотивации;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Карьерный и профессиональный рост;
  • Внутреннее обучение;
  • Работа в коллективе профессионалов.

Ключевые навыки

ктивная жизненная позиция;, Стрессоустойчивость;, Умение работать в режиме многозадачности;, Умение принимать решение и нести ответственность;, Умение продавать;, Опыт консультирования;


з/п: от 35000 руб.до 0 руб. на руки