Премиальное обслуживание

Премиальное обслуживание

Премиальные карты

Всё самое нужное в одной карте

Личная выгода

Кешбэк 5% на всё без ограничений

Повышенные % по вкладу и карте

Бесплатное обслуживание

Бесплатные снятия наличных в любых банкоматах

+1 000 миль на OneTwoTrip Travel

3 дополнительных карты бесплатно

Персональные привилегии

Льготный кредит до 1 млн. руб.

Бесплатное посещение бизнес-залов в аэропортах

Повышенные лимиты на переводы до 1 млн. руб. в день

Скидка на аренду сейфовых ячеек

Выпуск карты за 1 день

3 000 000 руб. снятие наличных в месяц

Кешбэк

1%на всё

При тратах от 15 000 ₽

По выделенным категориям:

  • Спорт и красота – 5%
  • АЗС – 3%
  • Кафе и рестораны – 2%
1%на всё

При тратах от 50 000 ₽

По выделенным категориям:

  • Спорт и красота – 10%
  • АЗС – 10%
  • Кафе и рестораны – 3%
5%на всё

При тратах от 150 000 ₽

Максимальный кешбэк 15 000 ₽ в месяц + 5 000 ₽ от АО «НСПК» по карте Mir Supreme
Ограничение – максисмум 2 000 ₽ по всем выделенным категориям
Подробные условия кешбэка опубликованы в разделе «Программа лояльности»

Персональные привилегии

Mir Premium Mir Supreme
Процент на остаток по счёту 3,50% 3,75%
Снижение ставки по ипотечному кредиту 0,25% 0,50%
Посещение бизнес-залов аэропортов и ж/д вокзалов в месяц 2 без ограничений по количеству
Участие в по программе «Помощь на дороге» - Бесплатно 1 год
Максимальный процент по вкладу «Спутник» на сумму до 10 000 000 ₽ 10%
Скидка на перечисление денежных средств в иностранной валюте с открытием и без открытия счета 50%
Скидка на банковские сейфы 50%
Снятие наличных до 300 тыс. руб. в день - бесплатно,
свыше 300 тыс. руб. - 1,0% от суммы превышения
Услуга информирования об операциях на карте Бесплатно
Накопление миль OneTwoTrip Travel Приветственные 1000 баллов
+ 2 бонусных балла за каждые 100 ₽
Срочный выпуск карты в течение 1 дня

Стоимость обслуживания

Бесплатно первые 2 месяца
далее бесплатно при соблюдении одного из условий:
Mir Premium Mir Supreme
Минимальный дебетовый оборот безналичных операций по карте в месяц от 30 000 ₽ от 50 000 ₽
Минимальный ежедневный остаток по счёту карты за прошедший месяц от 50 000 ₽ от 75 000 ₽
Зачисление зарплаты в месяц от 75 000 ₽ от 100 000 ₽
Остатки на вкладах от 2 500 000 ₽ от 5 000 000 ₽
Потребительские кредиты от 750 000 ₽ от 1 000 000 ₽
Первоначально сумма по действующему ипотечному кредиту от 5 000 000 ₽ от 8 000 000 ₽
в остальных случаях 1 200 ₽ в месяц
или единоразовая оплата 21 600 ₽ сразу за 3 года
2 000 ₽ в месяц
или единоразовая оплата 36 000 ₽ сразу за 3 года

Рекомендации по безопасности

При использовании банковской карты требуется соблюдать следующие правила:

  1. Не допускать при обращении с ней физических или химических воздействий, воздействий магнитных и электромагнитных полей, а также не допускать нагрева свыше 60ºС и охлаждения ниже -35ºС.
  2. Не передавать карту, ПИН-код, реквизиты карты (номер, срок действия и т. д.) третьим лицам, за исключением случаев передачи карты при проведении операции по карте сотрудникам торгово-сервисных предприятий и пунктов выдачи наличных денежных средств, а также случаев передачи реквизитов карты при оформлении заказов по карте в сети Интернет.
  3. Не использовать карту в устройствах, не предназначенных для этого, например, телефонных аппаратах или в турникетах метро.

Получение наличных денежных средств в банкомате

Перед использованием банкомата следует осмотреть его на наличие дополнительных устройств, не соответствующих его конструкции и расположенных в месте набора ПИН (клавиатура) и в месте, предназначенном для приема карт (картридер). Например, наличие неровно установленной клавиатуры набора ПИН. В указанном случае следует воздержаться от использования такого банкомата.

Карта вставляется в картридер банкомата лицевой стороной вверх, логотипом платежной системы к себе. С ПИН-клавиатуры, расположенной под монитором банкомата, вводится ПИН-код. С помощью функциональных клавиш, расположенных по бокам от монитора, выбирается необходимая операция. По желанию Клиента распечатывается чек. Невостребованные Клиентом в течение 30 секунд деньги или карта изымаются банкоматом.

Получение наличных денежных средств в пунктах выдачи наличных (ПВН)

При получении наличных денежных средств в ПВН следует передать карту кассиру, назвать сумму. При проведении операции с использованием электронного терминала, кассир может предложить ввести ПИН-код, попросить Клиента расписаться на чеке, который остается в банке. Кассир сличает подпись на чеке с подписью на карте в случае соответствия, передает Клиенту одновременно карту, деньги, чек. При обслуживании работник пункта обслуживания имеет право потребовать у Клиента документ, удостоверяющий личность, в случае его отсутствия, работник пункта обслуживания имеет право отказать в обслуживании.

Оплата товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях

Предприятиями торговли и сферы услуг принимаются к оплате только те карты, логотипы которых указаны на входе в магазин или на кассе.

При использовании банковской карты для оплаты товаров и услуг кассир может потребовать от владельца банковской карты предоставить паспорт, подписать чек или ввести ПИН-код. Перед набором ПИН-кода следует убедиться в том, что люди, находящиеся в непосредственной близости, не смогут его увидеть. Перед тем как подписать чек, в обязательном порядке необходимо проверить сумму, указанную на чеке.

В случае если при попытке оплаты банковской картой имела место «неуспешная» операция, следует сохранить один экземпляр выданного терминалом чека для последующей проверки на отсутствие указанной операции в выписке по банковскому счету.

Совершение операций с банковской картой через сеть интернет

Для возможности совершения операций с банковской картой в сети Интернет предварительно необходимо подключить к карте услугу «Мобильный Инфосервис» (в офисе Банка) и установить разрешение на осуществление операций по карте в Интернете (самостоятельно в сервисе «Интернет-Банк» или в офисе Банка по заявлению).

При заказе товаров и услуг через сеть Интернет ПИН — код не используется.

Не следует сообщать персональные данные или информацию о банковской (ом) карте (счете) через сеть Интернет, например ПИН-код, пароли доступа к ресурсам банка, срок действия банковской карты, кредитные лимиты, историю операций, персональные данные.

Следует пользоваться интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг.

Действия клиента в нестандартных ситуациях

В случае утери, кражи карты следует немедленно связаться по телефону с банком или службой поддержки владельцев карт и сообщить об утрате карты (номера телефонов, обычно, указаны на карте, а также в Правилах пользования банковской картой, которые выдаются каждому клиенту при получении карты в банке). При утрате карты банком производится отзыв средств из лимита авторизации карты и/или карта заносится в список карт, запрещенных к обслуживанию. Срок внесения карты в список карт, запрещенных к обслуживанию, — 48 часов с момента обработки банком устного уведомления Клиента. Возможные материальные потери Клиента в этот период считаются произошедшими по его вине и банком не возмещаются. В ближайшее время, следует лично обратиться в банк для подачи письменного заявления.

В случае утраты или порчи карты денежные средства, находящиеся в лимите авторизации будут возвращены на счет клиенту в течение десяти дней (по магнитным картам от 1 минуты до 3 суток, по чиповым картам через десять дней).

Если PIN-код карты стал известен посторонним лицам

Необходимо обратиться в Банк для блокировки карты или (если возможно) для смены ПИН-кода. Операцию смена ПИН — кода для карт системы «Золотая корона» возможно совершить самостоятельно в банкомате.

Если при получении наличных денежных средств банкомат не выдал всю или часть суммы, а также в случае изъятия карты банкоматом необходимо обратиться в банк-владелец банкомата не позднее следующего рабочего дня по телефону или адресу, указанному на банкомате. Если в банке-владельце банкомата получен отказ в возврате карты / денежных средств, удержанных банкоматом, необходимо обратиться в банк, в котором была получена карта, с письменным заявлением. В заявлении следует указать все обстоятельства случившегося: дата и время совершения операции, сумма, наименование банка-владельца банкомата, местоположение (город, улица) банкомата, удержавшего средства, сообщение на мониторе банкомата в момент удержания карты /денежных средств, причина отказа в возврате в банке-владельце банкомата и т. д..

Блокировка банковской карты по телефону

Если карта утеряна, украдена или есть подозрение на мошенничество — срочно сообщите по одному из круглосуточных телефонов:

  • 8 800 3333-555 или +7 (383) 3-600-900 круглосуточная информационно-справочная служба Банка «Левобережный»;
  • 8 800 200-45-75 (внутри России) или +7 (383) 363-11-58 (за пределами России) — платёжные системы МИР, MasterCard, VISA.
Частным лицамБизнесу