Меню

  • Премиум

Счет

Кредиты

Гарантии

Меню

burger menu
Через пару секунд страница
загрузится

Поиск по сайту

Может быть полезно

Как быстро приходит зачисление на счет по QR коду?

Моментально.

Как заменить наклейку со статическим QR-кодом?

Свяжитесь со специалистом по эквайрингу и закажите новую наклейку по телефону 8-913-914-61-89, 8 800 5555 333, вн. 6647.

Как пользоваться бесплатным Telegram-ботом для оплаты по QR?

Вводите сумму покупки в чат → бот создаёт QR-код и ссылку на оплату → покажите покупателю QR или отправьте ссылку → покупатель проходит по ссылке или открывает свой мобильный банк → проводит платёж → бот сообщает вам о факте платы.

Как формировать QR-код для приема платежей?

QR-код для оплаты можно вывести на терминал, приклеить наклейку на кассовую зону или генерировать при помощи Telegram-бота. Для использования одного из вариантов свяжитесь с специалистов по эквайрингу (ФИО, телефон, e-mail доступны в ОНЛАЙН-офисе).

Что делать, если не работает терминал?

Возможные варианты сбоя и методы их устранения доступны в инструкции. Если нет возможность работать по инструкции или нет подходящего варианта – звоните 8-913-914-61-89, 8 800 5555 333, вн. 6647

Возможна ли интеграция терминала с кассой?

Да, возможна, предварительно заполняется анкета интеграции системным администратором клиента (техническим специалистом). Нужно обратиться к специалисту по эквайрингу (ФИО, номер телефона, e-mail доступны в ОНЛАЙН-офисе) за формой анкеты. После изучения анкеты специалист по эквайрингу оценит возможность интеграции.

Как удерживается комиссия по торговому эквайрингу?

Деньги за проведенные операции по терминалам зачисляются единой суммой на расчётный счет компании за минусом комиссии банка.

Как получить выписку по терминалу?

Зайдите в WEB или мобильную версию ОНЛАЙН-офиса в раздел «Эквайринг». В открывшемся разделе выберите: терминал, период, за который требуется выгрузить отчет, где требуется вывести информацию по отчету (на экране в ОНЛАЙН-офисе или выслать отчет на почту), нажмите на кнопку «Применить».

Как узнать актуальную ставку по эквайрингу?

  • Если договор заключён на публичных условиях, то текущая ставка и плановая на следующий месяц доступны в ОНЛАЙН-офисе в разделе «Эквайринг».
  • Если договор заключен на индивидуальных условиях, то ставка доступна при выгрузке выписки по терминалам в ОНЛАЙН-офисе в разделе «Эквайринг» в разрезе каждой операции.
Также всегда можно обратиться к личному менеджеру или специалисту по эквайрингу (ФИО, телефон, e-mail доступны в ОНЛАЙН-офисе).

Как подключить дополнительный терминал?

Через офис банка или в ОНЛАЙН-офисе в разделе «Эквайринг» по кнопке «Новый терминал». После подачи заявки с вами сразу свяжется специалист.

Close

Переход на Госуслуги

Сейчас вы перейдете на сайт Госуслуг. Для авторизации на сайте понадобится ваш логин и пароль.

Понятно
Close Спасибо

Благодарим! Заявка отправлена.
С вами свяжется специалист банка.

Мы обрабатываем персональные данные
и используем cookies, чтобы сайт был лучше

cookies