Меню

  • Премиум

Кредиты

Карты

Вклады

Меню

burger menu
Через пару секунд страница
загрузится

Поиск по сайту

«Мобильный Инфосервис» – сервис, позволяющий с помощью SMS или USSD команд, запрашивать информацию об остатке средств на счете, о последних операциях и движении денежных средств по счету.

Проверить остаток

Запрос информации об остатке на счете и карте.

Выписка по счету

Запрос информации о 5-ти последних операциях по счету и карте.

Блокировка карты

Запрос на блокировку карты со статусом «блокирована», «потеряна», «украдена».

Подключение сервиса

Сервис подключается бесплатно!

  • Первые 2 месяца сервис предоставляется бесплатно, в дальнейшем ежемесячно взимается абонентская плата в соответствии с тарифами банка.
  • В банкомате (или cash-in) вы можете распечатать инструкцию с формулами запросов для создания и отправки банк SMS или USSD-команд или воспользоваться Памяткой пользователя сервисами «Мобильный банк».

Условия подключения:

  • Наличие карт-счета в Банке «Левобережный» и мобильного телефона, подключенного к оператору сотовой связи GSM (МТС, Билайн, Мегафон, TELE2);
  • Для подключения услуги обратитесь в офис Банка «Левобережный» с паспортом или подключите услугу самостоятельно в банкомате (или cash-in), выбрав раздел «Мобильный Банк» и далее следуя инструкциям в меню банкомата.

Удобно

Отсутствие дополнительных затрат на оснащение мобильного телефона.

Быстро

Подключение к сервису — не более 10 минут.

Безопасно

Контроль состояния вашего банковского счета в оперативном режиме с помощью мобильного телефона

Рекомендации по безопасности

При использовании банковской карты требуется соблюдать следующие правила:

  • Не допускать при обращении с ней физических или химических воздействий, воздействий магнитных и электромагнитных полей, а также не допускать нагрева свыше 60ºС и охлаждения ниже -35ºС;
  • Не передавать карту, ПИН-код, реквизиты карты (номер, срок действия и т. д.) третьим лицам, за исключением случаев передачи карты при проведении операции по карте сотрудникам торгово-сервисных предприятий и пунктов выдачи наличных денежных средств, а также случаев передачи реквизитов карты при оформлении заказов по карте в сети Интернет;
  • Не использовать карту в устройствах, не предназначенных для этого, например, телефонных аппаратах или в турникетах метро.

Получение наличных денежных средств в банкомате

  • Перед использованием банкомата следует осмотреть его на наличие дополнительных устройств, не соответствующих его конструкции и расположенных в месте набора ПИН (клавиатура) и в месте, предназначенном для приема карт (картридер). Например, наличие неровно установленной клавиатуры набора ПИН. В указанном случае следует воздержаться от использования такого банкомата.
  • Карта вставляется в картридер банкомата лицевой стороной вверх, логотипом платежной системы к себе. С ПИН-клавиатуры, расположенной под монитором банкомата, вводится ПИН-код. С помощью функциональных клавиш, расположенных по бокам от монитора, выбирается необходимая операция. По желанию Клиента распечатывается чек. Невостребованные Клиентом в течение 30 секунд деньги или карта изымаются банкоматом.

Получение наличных денежных средств в пунктах выдачи наличных (ПВН)

  • При получении наличных денежных средств в ПВН следует передать карту кассиру, назвать сумму. При проведении операции с использованием электронного терминала, кассир может предложить ввести ПИН-код, попросить Клиента расписаться на чеке, который остается в банке. Кассир сличает подпись на чеке с подписью на карте в случае соответствия, передает Клиенту одновременно карту, деньги, чек. При обслуживании работник пункта обслуживания имеет право потребовать у Клиента документ, удостоверяющий личность, в случае его отсутствия, работник пункта обслуживания имеет право отказать в обслуживании.

Оплата товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях

  • Предприятиями торговли и сферы услуг принимаются к оплате только те карты, логотипы которых указаны на входе в магазин или на кассе.
  • При использовании банковской карты для оплаты товаров и услуг кассир может потребовать от владельца банковской карты предоставить паспорт, подписать чек или ввести ПИН-код. Перед набором ПИН-кода следует убедиться в том, что люди, находящиеся в непосредственной близости, не смогут его увидеть. Перед тем как подписать чек, в обязательном порядке необходимо проверить сумму, указанную на чеке.
  • В случае если при попытке оплаты банковской картой имела место «неуспешная» операция, следует сохранить один экземпляр выданного терминалом чека для последующей проверки на отсутствие указанной операции в выписке по банковскому счету.

Совершение операций с банковской картой через сеть интернет

  • Для возможности совершения операций с банковской картой в сети Интернет предварительно необходимо подключить к карте услугу «Мобильный Инфосервис» (в офисе Банка) и установить разрешение на осуществление операций по карте в Интернете (самостоятельно в сервисе «Интернет-Банк» или в офисе Банка по заявлению). При заказе товаров и услуг через сеть Интернет ПИН — код не используется.
  • Не следует сообщать персональные данные или информацию о банковской (ом) карте (счете) через сеть Интернет, например ПИН-код, пароли доступа к ресурсам банка, срок действия банковской карты, кредитные лимиты, историю операций, персональные данные.
  • Следует пользоваться интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг.

Действия клиента в нестандартных ситуациях

  • В случае утери, кражи карты следует немедленно связаться по телефону с банком или службой поддержки владельцев карт и сообщить об утрате карты (номера телефонов, обычно, указаны на карте, а также в Правилах пользования банковской картой, которые выдаются каждому клиенту при получении карты в банке). При утрате карты банком производится отзыв средств из лимита авторизации карты и/или карта заносится в список карт, запрещенных к обслуживанию. Срок внесения карты в список карт, запрещенных к обслуживанию, — 48 часов с момента обработки банком устного уведомления Клиента. Возможные материальные потери Клиента в этот период считаются произошедшими по его вине и банком не возмещаются. В ближайшее время, следует лично обратиться в банк для подачи письменного заявления.
  • В случае утраты или порчи карты денежные средства, находящиеся в лимите авторизации будут возвращены на счет клиенту в течение десяти дней (по магнитным картам от 1 минуты до 3 суток, по чиповым картам через десять дней).

Если PIN-код карты стал известен посторонним лицам

  • Необходимо обратиться в Банк для блокировки карты или (если возможно) для смены ПИН-кода. Операцию смена ПИН — кода для карт системы «Золотая корона» возможно совершить самостоятельно в банкомате.
  • Если при получении наличных денежных средств банкомат не выдал всю или часть суммы, а также в случае изъятия карты банкоматом необходимо обратиться в банк-владелец банкомата не позднее следующего рабочего дня по телефону или адресу, указанному на банкомате. Если в банке-владельце банкомата получен отказ в возврате карты / денежных средств, удержанных банкоматом, необходимо обратиться в банк, в котором была получена карта, с письменным заявлением. В заявлении следует указать все обстоятельства случившегося: дата и время совершения операции, сумма, наименование банка-владельца банкомата, местоположение (город, улица) банкомата, удержавшего средства, сообщение на мониторе банкомата в момент удержания карты /денежных средств, причина отказа в возврате в банке-владельце банкомата и т. д..
Close

Переход на Госуслуги

Сейчас вы перейдете на сайт Госуслуг. Для авторизации на сайте понадобится ваш логин и пароль.

Понятно
Close Спасибо

Благодарим! Заявка отправлена.
С вами свяжется специалист банка.

Мы обрабатываем персональные данные
и используем cookies, чтобы сайт был лучше

cookies