Новая мошенническая схема с электронной почтой.

Меры безопасности

Соблюдая меры безопасности, Вы можете обеспечить сохранность Вашей банковской карты, снизить риски при совершении операций в банкомате, оплате товаров и услуг при расчетах в сети Интернет и совершении операций в интернет-банке.


28 февраля 2024

Уважаемые клиенты, информируем вас о новом виде мошенничества, с которым может столкнуться каждый клиент банка.

Клиентам поступают электронные письма на почту, которые приходят от «центра обмена сообщениями хостинга веб-почты», то есть от несуществующей организации. Авторы рассылки сообщают, что обновляют базу и удаляют все неиспользуемые учетные записи. Они настоятельно рекомендуют подтвердить электронную почту и обновить данные — так они будут знать, что аккаунт активен, и не будут его удалять. При этом не используются вредоносные программы и фишинговые сайты, необходимую мошенникам информацию (имя, фамилию, логин и пароль) просят прислать ответным сообщением. Таким образом мошенники получают доступ к личным данным граждан.

Что делать, если вы столкнулись с подобной ситуацией?
Игнорируйте электронные письма, которые поступают к вам на почту, прекращайте общение и переписку, если вдруг чувствуете признаки мошенничества (в т.ч. перечисленные выше). Не направляете третьим лицам свое имя, фамилию, логины и пароли.  

Сообщите об этом случае в Службу экономической безопасности Банка «Левобережный» (ПАО) (телефон: 8-383-3-600-900 доп. (6214;7859;6541) или эл. почта: seb-ofm@nskbl.ru)