Подозрительные звонки и рассылки.

Меры безопасности

Соблюдая меры безопасности, Вы можете обеспечить сохранность Вашей банковской карты, снизить риски при совершении операций в банкомате, оплате товаров и услуг при расчетах в сети Интернет и совершении операций в интернет-банке.


16 февраля 2024

Банк не предлагает переводить денежные средства на «защищенные» счета. Если от вас требуют закрыть вклад и перевести денежные средства – вам звонят мошенники.

1. Никому не предоставляйте информацию о реквизитах картах (CVV – код, срок действия карты, баланс), пин-код, одноразовые пароли из смс для подтверждения финансовых операций.
Банк не запрашивает полный номер карты и CVV коды для подтверждения или «отмены» финансовых операций в том числе по телефону, по смс или в социальных сетях.
Для получения перевода на карту, кроме ее номера, другие реквизиты не требуются.
Мошенникам необходимы данные вашей карты для списания средств.

2. Не переводите денежные средства для их «сохранности» на счета, не принадлежащие вам, не вносите с этой же целью наличные средства через терминалы или другие устройства самообслуживания.  
Банк не предлагает переводить денежные средства на «защищенные» счета. В случае перевода третьему лицу средства в будущем будут вам недоступны. Если от вас требуют закрыть вклад и перевести денежные средства вам звонят мошенники. Прервите разговор и перезвоните в банк.

3. Будьте осторожны, получив рассылку о розыгрыше призов, получении выплат при условии предварительной оплаты налога, пошлины.
Никогда не переводите деньги до получения приза и не спешите – вероятнее всего, вас пытаются обмануть мошенники.

4. Будьте осторожны, получив предложение вернуть свои инвестиции через перевод комиссии представителю брокерской, инвестиционной компании.
Брокерские и инвестиционные компании никогда не обращаются к клиентам с таким предложением. Так поступают только мошенники.