Как распознать мошенника?

Меры безопасности

Соблюдая меры безопасности, Вы можете обеспечить сохранность Вашей банковской карты, снизить риски при совершении операций в банкомате, оплате товаров и услуг при расчетах в сети Интернет и совершении операций в интернет-банке.


5 октября 2023

Основная задача мошенников - получить доступ к вашим деньгам. Как правило, телефонные мошенники находят вас самостоятельно. Звонят, пишут СМС-сообщение, электронное письмо, отправляют ссылки. Вас просят продиктовать данные банковской карты, логин и пароль от личного кабинета или коды из банковских уведомлений.
Важно помнить, подлинный сотрудник банка никогда не будет спрашивать секретные реквизиты карты, ПИН-коды и пароли. В случае сомнительных переводов, банк связывается с вами, чтобы подтвердить или отклонить операцию. Конфиденциальные данные для этого не требуются. Мошенники выводят вас на эмоции. Пугают или наоборот сообщают радостную новость. Вас торопят и  ставят условия. Не дают времени обдумать и право выбора.
Если вам поступил тревожный звонок из банка сохраняйте бдительность и не принимайте поспешных решений. Позвоните на горячую линию банка: 8 800 3333-555, +7 (383) 3-600-900 и проясните ситуацию.