Вклад «Весна»

С высокой процентной ставкой

«Кешбэк
по-сибирски»

Мили поверх рублей:
покупка одна, а кешбэк – двойной

Живи на все 100!

Кредитная карта до 100 дней без процентов!
10 % кешбэк на первую покупку!

Газификация жилья

¾ от суммы уплаченных процентов возмещается по государственной программе

Участились случаи мошенничества

Будьте бдительны и не сообщайте конфиденциальные данные по телефону

Платёжный стикер

Платёжный стикер

Платёжный стикер

Платите как привыкли!

  • Получение в офисе Банка в день обращения
  • Бесплатное обслуживание
  • Кешбэк по премиальным категориям до 15 000 рублей в месяц

Теперь ваша карта всегда с вами!

Что такое платежный стикер и зачем он нужен?

Это наклейка со встроенным чипом бесконтактной оплаты. Она гораздо меньше обычной карты, и ее можно наклеить на смартфон или чехол.

Так вы можете снова оплачивать покупки телефоном, как делали это с помощью Apple Pay или Google.

Сколько стоит выпуск платежного стикера?

1 000 ₽ в момент получения карты.

Куда на телефоне можно наклеить платежный стикер?

На обратную сторону телефона: в самую нижнюю его часть или рядом с камерой, если места хватает. Чтобы терминал мог распознать стикер, отключите бесконтактную оплату на смартфоне.

Если клеите стикер в нижней части телефона, расположите его горизонтально. Так он не будет мешать беспроводной зарядке.

Приклеить стикер можно на сам смартфон, если вы используете тонкий силиконовый чехол или его нет вовсе. Если чехол плотный, лучше наклеить стикер прямо на него.

Как пользоваться стикером?

Чтобы оплатить покупки, поднесите вплотную к терминалу ту часть телефона, где находится стикер. Считыватель карт обычно расположен в верхней части платежных терминалов, поэтому карту нужно прикладывать к верхнему краю терминала или его экрану.

Я получу кешбэк, если буду платить стикером?

Да, вы будете получать кешбэк.

1 % на всё при тратах от 15 000 ₽ по выделенным категориям:

  • спорт и красота – 5%

  • АЗС – 3%

  • кафе и рестораны – 2%

1 % на всё при тратах от 50 000 ₽ по выделенным категориям:

  • спорт и красота – 10%

  • АЗС – 10%

  • кафе и рестораны – 3%

  • дом и ремонт – 5%

  • здоровье – 5%

  • такси – 10%

Как защитить стикер?

В BL-Online вы можете установить лимит трат на месяц.

Также возможно поставить ограничения по операциям: можно запретить только интернет-покупки или ограничить снятия в банкомате.


Удобный и быстрый интернет-банк

Совершайте полный спектр банковских операций с помощью мобильного приложения BL-Online

  • Переводы между своими счетами внутри Банка;
  • Переводы на чужие счета и карты внутри Банка и межбанковские переводы между счетами и вкладами;
  • Переводы по номеру телефона внутри банка и по системе быстрых платежей (СБП);
  • Переводы с карты на карту любого банка РФ;
  • Подача заявки на потребительский кредит, кредитную карту и получение решения за 5 минут;
  • Оформление дебетовой карты;
  • Открытие вклада;
  • Оплата коммунальных услуг, мобильной связи, налогов, штрафов ГИБДД и так далее;
  • И множество других полезных функций.

Часто задаваемые вопросы

Блокировка банковской карты по телефону

Если карта утеряна, украдена или есть подозрение на мошенничество — срочно сообщите по одному из круглосуточных телефонов:

  • 8 800 3333-555 или +7 (383) 3-600-900 круглосуточная информационно-справочная служба Банка «Левобережный»;
  • 8 800 200-45-75 (внутри России) или +7 (383) 363-11-58 (за пределами России) — платёжные системы МИР, MasterCard, VISA.

Рекомендации по безопасности

При использовании банковской карты требуется соблюдать следующие правила:

  1. Не допускать при обращении с ней физических или химических воздействий, воздействий магнитных и электромагнитных полей, а также не допускать нагрева свыше 60ºС и охлаждения ниже -35ºС.
  2. Не передавать карту, ПИН-код, реквизиты карты (номер, срок действия и т. д.) третьим лицам, за исключением случаев передачи карты при проведении операции по карте сотрудникам торгово-сервисных предприятий и пунктов выдачи наличных денежных средств, а также случаев передачи реквизитов карты при оформлении заказов по карте в сети Интернет.
  3. Не использовать карту в устройствах, не предназначенных для этого.

Получение наличных денежных средств в банкомате

Перед использованием банкомата следует осмотреть его на наличие дополнительных устройств, не соответствующих его конструкции и расположенных в месте набора ПИН (клавиатура) и в месте, предназначенном для приема карт (картридер). Например, наличие неровно установленной клавиатуры набора ПИН. В указанном случае следует воздержаться от использования такого банкомата.

Карта вставляется в картридер банкомата лицевой стороной вверх, логотипом платежной системы к себе. С ПИН-клавиатуры, расположенной под монитором банкомата, вводится ПИН-код. С помощью функциональных клавиш, расположенных по бокам от монитора, выбирается необходимая операция. По желанию Клиента распечатывается чек. Невостребованные Клиентом в течение 30 секунд деньги или карта изымаются банкоматом.

Получение наличных денежных средств в пунктах выдачи наличных (ПВН)

При получении наличных денежных средств в ПВН следует передать карту кассиру, назвать сумму. При проведении операции с использованием электронного терминала, кассир может предложить ввести ПИН-код, попросить Клиента расписаться на чеке, который остается в банке. Кассир сличает подпись на чеке с подписью на карте в случае соответствия, передает Клиенту одновременно карту, деньги, чек. При обслуживании работник пункта обслуживания имеет право потребовать у Клиента документ, удостоверяющий личность, в случае его отсутствия, работник пункта обслуживания имеет право отказать в обслуживании.

Оплата товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях

Предприятиями торговли и сферы услуг принимаются к оплате только те карты, логотипы которых указаны на входе в магазин или на кассе.

При использовании банковской карты для оплаты товаров и услуг кассир может потребовать от владельца банковской карты предоставить паспорт, подписать чек или ввести ПИН-код. Перед набором ПИН-кода следует убедиться в том, что люди, находящиеся в непосредственной близости, не смогут его увидеть. Перед тем как подписать чек, в обязательном порядке необходимо проверить сумму, указанную на чеке.

В случае если при попытке оплаты банковской картой имела место «неуспешная» операция, следует сохранить один экземпляр выданного терминалом чека для последующей проверки на отсутствие указанной операции в выписке по банковскому счету.

Совершение операций с банковской картой через сеть интернет

При необходимости установить разрешение на осуществление операций по карте в Интернете (самостоятельно в сервисе «Интернет-Банк» или в офисе Банка по заявлению).

При заказе товаров и услуг через сеть Интернет ПИН — код не используется.

Не следует сообщать персональные данные или информацию о банковской (ом) карте (счете) через сеть Интернет, например ПИН-код, пароли доступа к ресурсам банка, срок действия банковской карты, кредитные лимиты, историю операций, персональные данные.

Следует пользоваться интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг.

Действия клиента в нестандартных ситуациях

В случае утери, кражи карты следует немедленно связаться по телефону с банком или службой поддержки владельцев карт и сообщить об утрате карты (номера телефонов, обычно, указаны на карте, а также в Правилах пользования банковской картой, которые выдаются каждому клиенту при получении карты в банке). При утрате карты банком производится отзыв средств из лимита авторизации карты и/или карта заносится в список карт, запрещенных к обслуживанию. Срок внесения карты в список карт, запрещенных к обслуживанию, — с течение рабочего дня с момента обработки банком устного уведомления Клиента. Возможные материальные потери Клиента в этот период считаются произошедшими по его вине и банком не возмещаются. В ближайшее время, следует лично обратиться в банк для подачи письменного заявления.

В случае утраты или порчи карты денежные средства, находящиеся в лимите авторизации будут возвращены на счет клиенту в течение десяти дней.

Если PIN-код карты стал известен посторонним лицам

Необходимо обратиться в Банк для блокировки карты или (если возможно) для смены ПИН-кода. Операцию смена ПИН — кода для карт возможно совершить самостоятельно в банкомате или в сервисе «Интернет-Банк». Операцию блокировки карты возможно совершить самостоятельно в сервисе «Интернет-Банк».

Если при получении наличных денежных средств банкомат не выдал всю или часть суммы, а также в случае изъятия карты банкоматом необходимо обратиться в банк-владелец банкомата не позднее следующего рабочего дня по телефону или адресу, указанному на банкомате. Если в банке-владельце банкомата получен отказ в возврате карты / денежных средств, удержанных банкоматом, необходимо обратиться в банк, в котором была получена карта, с письменным заявлением. В заявлении следует указать все обстоятельства случившегося: дата и время совершения операции, сумма, наименование банка-владельца банкомата, местоположение (город, улица) банкомата, удержавшего средства, сообщение на мониторе банкомата в момент удержания карты /денежных средств, причина отказа в возврате в банке-владельце банкомата и т. д..


Частным лицамБизнесу