Премиальное обслуживание

Классические ценности.
Новые возможности

Премиальные карты

VISA Infinite

VISA Infinite

до 10%кэшбэк

Ваш удобный финансовый помощник и гарантия высокого уровня обслуживания.

  • Повышенные проценты на остаток по счету карты;
  • Выдача наличных в банкоматах любых банков без комиссии;
  • Страховой медицинский полис для выезжающих за границу с лимитом покрытия до 3 млн $.

VISA Platinum

VISA Platinum

до 10%кэшбэк

Ваш удобный финансовый помощник и гарантия высокого уровня обслуживания.

  • Повышенные проценты на остаток по счету карты;
  • Выдача наличных в банкоматах любых банков без комиссии;
  • Страхование покупок, расширенная гарантия.

MasterCard Black Edition

MasterCard Black Edition

до 10%кэшбэк

Ваш удобный финансовый помощник и гарантия высокого уровня обслуживания.

  • Повышенные проценты на остаток по счету карты;
  • Выдача наличных в банкоматах любых банков без комиссии;
  • Доступ в бизнес-залы (LoungeKey).

MasterCard Platinum

MasterCard Platinum

до 10%кэшбэк

Ваш удобный финансовый помощник и гарантия высокого уровня обслуживания.

  • Повышенные проценты на остаток по счету карты;
  • Выдача наличных в банкоматах любых банков без комиссии;
  • Доступ в бизнес-залы (LoungeKey).

Блокировка банковской карты по телефону

Если карта утеряна, украдена или есть подозрение на мошенничество — срочно сообщите по одному из круглосуточных телефонов:

  • 8 800 3333-555 или +7 (383) 3-600-900 круглосуточная информационно-справочная служба Банка «Левобережный»;
  • 8 800 200-45-75 (внутри России) или +7 (383) 363-11-58 (за пределами России) — платёжные системы МИР, MasterCard, VISA.

Рекомендации по безопасности

При использовании банковской карты требуется соблюдать следующие правила:

  1. Не допускать при обращении с ней физических или химических воздействий, воздействий магнитных и электромагнитных полей, а также не допускать нагрева свыше 60ºС и охлаждения ниже -35ºС.
  2. Не передавать карту, ПИН-код, реквизиты карты (номер, срок действия и т. д.) третьим лицам, за исключением случаев передачи карты при проведении операции по карте сотрудникам торгово-сервисных предприятий и пунктов выдачи наличных денежных средств, а также случаев передачи реквизитов карты при оформлении заказов по карте в сети Интернет.
  3. Не использовать карту в устройствах, не предназначенных для этого, например, телефонных аппаратах или в турникетах метро.

Получение наличных денежных средств в банкомате

Перед использованием банкомата следует осмотреть его на наличие дополнительных устройств, не соответствующих его конструкции и расположенных в месте набора ПИН (клавиатура) и в месте, предназначенном для приема карт (картридер). Например, наличие неровно установленной клавиатуры набора ПИН. В указанном случае следует воздержаться от использования такого банкомата.

Карта вставляется в картридер банкомата лицевой стороной вверх, логотипом платежной системы к себе. С ПИН-клавиатуры, расположенной под монитором банкомата, вводится ПИН-код. С помощью функциональных клавиш, расположенных по бокам от монитора, выбирается необходимая операция. По желанию Клиента распечатывается чек. Невостребованные Клиентом в течение 30 секунд деньги или карта изымаются банкоматом.

Получение наличных денежных средств в пунктах выдачи наличных (ПВН)

При получении наличных денежных средств в ПВН следует передать карту кассиру, назвать сумму. При проведении операции с использованием электронного терминала, кассир может предложить ввести ПИН-код, попросить Клиента расписаться на чеке, который остается в банке. Кассир сличает подпись на чеке с подписью на карте в случае соответствия, передает Клиенту одновременно карту, деньги, чек. При обслуживании работник пункта обслуживания имеет право потребовать у Клиента документ, удостоверяющий личность, в случае его отсутствия, работник пункта обслуживания имеет право отказать в обслуживании.

Оплата товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях

Предприятиями торговли и сферы услуг принимаются к оплате только те карты, логотипы которых указаны на входе в магазин или на кассе.

При использовании банковской карты для оплаты товаров и услуг кассир может потребовать от владельца банковской карты предоставить паспорт, подписать чек или ввести ПИН-код. Перед набором ПИН-кода следует убедиться в том, что люди, находящиеся в непосредственной близости, не смогут его увидеть. Перед тем как подписать чек, в обязательном порядке необходимо проверить сумму, указанную на чеке.

В случае если при попытке оплаты банковской картой имела место «неуспешная» операция, следует сохранить один экземпляр выданного терминалом чека для последующей проверки на отсутствие указанной операции в выписке по банковскому счету.

Совершение операций с банковской картой через сеть интернет

Для возможности совершения операций с банковской картой в сети Интернет предварительно необходимо подключить к карте услугу «Мобильный Инфосервис» (в офисе Банка) и установить разрешение на осуществление операций по карте в Интернете (самостоятельно в сервисе «Интернет-Банк» или в офисе Банка по заявлению).

При заказе товаров и услуг через сеть Интернет ПИН — код не используется.

Не следует сообщать персональные данные или информацию о банковской (ом) карте (счете) через сеть Интернет, например ПИН-код, пароли доступа к ресурсам банка, срок действия банковской карты, кредитные лимиты, историю операций, персональные данные.

Следует пользоваться интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг.

Действия клиента в нестандартных ситуациях

В случае утери, кражи карты следует немедленно связаться по телефону с банком или службой поддержки владельцев карт и сообщить об утрате карты (номера телефонов, обычно, указаны на карте, а также в Правилах пользования банковской картой, которые выдаются каждому клиенту при получении карты в банке). При утрате карты банком производится отзыв средств из лимита авторизации карты и/или карта заносится в список карт, запрещенных к обслуживанию. Срок внесения карты в список карт, запрещенных к обслуживанию, — 48 часов с момента обработки банком устного уведомления Клиента. Возможные материальные потери Клиента в этот период считаются произошедшими по его вине и банком не возмещаются. В ближайшее время, следует лично обратиться в банк для подачи письменного заявления.

В случае утраты или порчи карты денежные средства, находящиеся в лимите авторизации будут возвращены на счет клиенту в течение десяти дней (по магнитным картам от 1 минуты до 3 суток, по чиповым картам через десять дней).

Если PIN-код карты стал известен посторонним лицам

Необходимо обратиться в Банк для блокировки карты или (если возможно) для смены ПИН-кода. Операцию смена ПИН — кода для карт системы «Золотая корона» возможно совершить самостоятельно в банкомате.

Если при получении наличных денежных средств банкомат не выдал всю или часть суммы, а также в случае изъятия карты банкоматом необходимо обратиться в банк-владелец банкомата не позднее следующего рабочего дня по телефону или адресу, указанному на банкомате. Если в банке-владельце банкомата получен отказ в возврате карты / денежных средств, удержанных банкоматом, необходимо обратиться в банк, в котором была получена карта, с письменным заявлением. В заявлении следует указать все обстоятельства случившегося: дата и время совершения операции, сумма, наименование банка-владельца банкомата, местоположение (город, улица) банкомата, удержавшего средства, сообщение на мониторе банкомата в момент удержания карты /денежных средств, причина отказа в возврате в банке-владельце банкомата и т. д..

Для тех, кто ценит время и комфорт, мы разработали программу обслуживания VIP-клиентов, миссия которой сделать наше партнёрство более удобным, выходящим за рамки стандартного банковского обслуживания.

Persona grata! — уникальная программа для состоятельных клиентов, включающая набор финансовых решений и удобных сервисов.

VIP-клиенты банка получают Бизнес-кейс и расширенные привилегии: премиальные банковские карты, тариф «Суперноль», кредитные карты, повышенный кэшбэк, консьерж-сервис, персональный менеджер, бизнес-залы в аэропортах, льготная конвертация, дополнительный доход к карте, вклад «Персона», страхование путешественников, дистанционное обслуживание, медицина без границ.

Дистанционное обслуживание

Управляйте вашими счетами, совершайте банковские операции и контролируйте движение денежных средств дистанционно, с помощью сервисов удаленного банковского обслуживания.

Индивидуальные банковские сейфы

Индивидуальные банковские сейфы — гарантия сохранности дорогих сердцу ценностей c соблюдением приватности и конфиденциальности обслуживания.

Частным лицам
Бизнесу