Уважаемые клиенты!

Используйте только официальный сайт Банка «Левобережный» для получения достоверной информации о деятельности, продуктах и услугах банка.

Вклад «Капиталъ»

Ставка 7,7% годовых
На срок вклада 90 дней
Сумма от 30 000 ₽

Потребительский кредит
«Ваша ставка»

Снижение ставки — до 8,9% годовых

Инвестиционные услуги

Операции с ценными бумагами и иностранной валютой на финансовых рынках

Рефинансирование потребительских кредитов

Ставка от 10,9 % годовых
Зависит от суммы кредита

Ура!
Переезжаем!

Ставка по ипотеке — от 9,5% годовых

Мобильный инфосервис

«Мобильный Инфосервис» – сервис для обмена информацией онлайн между банком и клиентом о состоянии банковского счета клиента посредством уведомлений.
Подключается к счету, к карте, к счету вклада.

Проверить остаток

Запрос информации об остатке на счете и карте.

Выписка по счету

Запрос информации о 5-ти последних операциях по счету и карте.

Блокировка карты

Запрос на блокировку карты со статусом «блокирована», «потеряна», «украдена».

Условия предоставления сервиса

  • Для подключения сервиса обязательно наличие счета/вклада в Банке «Левобережный» и мобильного телефона, подключенного к оператору сотовой связи GSM (МТС, Билайн, Мегафон, TELE2).
  • Подключить сервис можно, обратившись в любой офис Банка «Левобережный» с паспортом, или, при наличии карты Банка «Левобережный», самостоятельно в устройстве самообслуживания банка (банкомате/кэшине), выбрав раздел «Мобильный Банк» и далее следуя инструкциям в меню банкомата.
  • В рамках сервиса информация о движении денежных средств по счету или вкладу приходит автоматически в виде уведомления на зарегистрированный в банке номер мобильного телефона. Иную, доступную в рамках сервиса информацию, можно получить путем отправки в банк SMS-запроса с номера мобильного телефона, зарегистрированного в банке, на единый сервисный номер 6470, в соответствии с Памяткой пользователя «Мобильного Инфосервиса».
  • В банкомате (или кэшине) банка можно распечатать инструкцию с формулами запросов для создания и отправки в банк SMS-команд или воспользоваться Памяткой пользователя «Мобильного Инфосервиса».

Клиенты банка могут выбрать один из трех тарифных планов в рамках мобильного инфосервиса:

  • «Базовый» – уведомления только о пополнении карты;
  • «Стандарт» – уведомления о пополнении и списании с карты;
  • «Максимум» – уведомление о пополнении и списании с карты и об установлении/снятии ограничений УФССП.

Плата за пользование сервисом взимается в день подключения, далее – ежемесячно в дату подключения.

Удобно

Отсутствие дополнительных затрат на оснащение мобильного телефона.

Быстро

Подключение к сервису — не более 10 минут.

Безопасно

Контроль состояния вашего банковского счета в оперативном режиме с помощью мобильного телефона

Частным лицам
Бизнесу