Тариф года

Гарантии в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ под 1,8%

Ставка на импорт

Кредит на финансирование импортного контракта под 5.25% годовых

Ипотека бизнесу
до 15 лет!

Без первоначального взноса

ВЭД-ассистент в ОНЛАЙН-офисе

Помогает вести учет ВЭД в вашей компании

Дистанционные сервисы

Дистанционные сервисы

Предлагаем выбор во всем, и интернет-банк не исключение. Имеете большой штат сотрудников или ведете ВЭД, подключайте сервис BL-Business iBank. Для малого и среднего бизнеса подойдет BL-Business Faktura. Если вам нужен многофункциональный сервис с различными уровнями доступа для разных сотрудников, тогда лучший выбор – ОНЛАЙН-офис
ОНЛАЙН-офис

ОНЛАЙН-офис

Электронный помощник для юридических лиц и ИП, который является неплатежным сервисом, но имеет возможности, которых нет в интернет-банке:

  • Счета. Управление тарифами, полная информация онлайн, моментальное получение справок, контакты личных менеджеров
  • Депозиты. Актуальные ставки, размещение по SMS, уведомления об окончании
  • Кредиты и гарантии. Напоминания о ближайших платежах, досрочное гашение, детали кредитного договора
  • ВЭД. Автоматический учет операций за вас, предупреждение нарушений, ВБК онлайн, отслеживание платежа по GPI
  • Зарплатный проект. Статусы реестров, карты сотрудников с окончанием сроков
  • Программа лояльности. Обмен бонусов на продукты банка и партнеров

Доступ по логину и паролю, настройка различных уровней доступа к разделам для разных сотрудников компании.

Отправлять платежи в рублях, иностранной валюте и конверсионные операции можно только в сервисах BL-Business iBanк и BL-Business Faktura.

BL-Business Faktura

Рекомендуем подключать, если вы ведете бизнес только с российскими партнерами

Стандартный платежный функционал с расширенными возможностями:

  • управляйте счетами группы компаний в одном интернет-банке
  • интеграция с 1С, но без отправки зарплатного реестра
  • управление лимитами по корпоративным картам
  • возможность отправки заявления на транш по кредитам

Подключайтесь по токену или логину с паролем.

Скачайте мобильную версию

BL-Business iBank

Оптимальный вариант, если вы работаете с иностранными партнерами или заключили зарплатный проект в банке.

Стандартный платежный функционал с расширенными возможностями:

  • управление счетами группы компаний в одном интернет-банке
  • проверка надежности контрагентов с сервисом «Индикатор»
  • возможность отправлять зарплатные реестры, интеграция с 1С
  • онлайн-конвертация валют по рыночным курсам
  • список деклараций на товары для участников ВЭД
  • создание банком платежей и документов валютного контроля за вас, вам останется только подписать документ в интернет-банке

Подключайтесь по токену или логину с паролем.

Скачайте мобильную версию

Рекомендации по безопасности

Получение наличных денежных средств в банкомате

  • Перед использованием банкомата следует осмотреть его на наличие дополнительных устройств, не соответствующих его конструкции и расположенных в месте набора ПИН (клавиатура) и в месте, предназначенном для приема карт (картридер). Например, наличие неровно установленной клавиатуры набора ПИН. В указанном случае следует воздержаться от использования такого банкомата.
  • Карта вставляется в картридер банкомата лицевой стороной вверх, логотипом платежной системы к себе. С ПИН-клавиатуры, расположенной под монитором банкомата, вводится ПИН-код. С помощью функциональных клавиш, расположенных по бокам от монитора, выбирается необходимая операция. По желанию клиента распечатывается чек. Невостребованные клиентом в течение 30 секунд деньги или карта изымаются банкоматом.

Получение наличных денежных средств в пунктах выдачи наличных (ПВН)

  • При получении наличных денежных средств в ПВН следует передать карту кассиру, назвать сумму. При проведении операции с использованием электронного терминала, кассир может предложить ввести ПИН-код, попросить Клиента расписаться на чеке, который остается в банке. Кассир сличает подпись на чеке с подписью на карте в случае соответствия, передает Клиенту одновременно карту, деньги, чек. При обслуживании работник пункта обслуживания имеет право потребовать у Клиента документ, удостоверяющий личность, в случае его отсутствия, работник пункта обслуживания имеет право отказать в обслуживании.

Оплата товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях

  • Предприятиями торговли и сферы услуг принимаются к оплате только те карты, логотипы которых указаны на входе в магазин или на кассе.
  • При использовании банковской карты для оплаты товаров и услуг кассир может потребовать от владельца банковской карты предоставить паспорт, подписать чек или ввести ПИН-код. Перед набором ПИН-кода следует убедиться в том, что люди, находящиеся в непосредственной близости, не смогут его увидеть. Перед тем как подписать чек, в обязательном порядке необходимо проверить сумму, указанную на чеке.
  • В случае если при попытке оплаты банковской картой имела место «неуспешная» операция, следует сохранить один экземпляр выданного терминалом чека для последующей проверки на отсутствие указанной операции в выписке по банковскому счету.

Совершение операций с банковской картой через сеть Интернет

  • Для возможности совершения операций с банковской картой в сети Интернет предварительно необходимо подключить к карте услугу «Мобильный Инфосервис» (в офисе Банка) и установить разрешение на осуществление операций по карте в Интернете (самостоятельно в сервисе «Интернет-Банк» или в офисе Банка по заявлению).
  • При заказе товаров и услуг через сеть Интернет ПИН — код не используется.
  • Не следует сообщать персональные данные или информацию о банковской (ом) карте (счете) через сеть Интернет, например ПИН-код, пароли доступа к ресурсам банка, срок действия банковской карты, кредитные лимиты, историю операций, персональные данные.
  • Следует пользоваться интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг.

Действия клиента в нестандартных ситуациях

  • В случае утери, кражи карты следует немедленно связаться по телефону с банком или службой поддержки владельцев карт и сообщить об утрате карты (номера телефонов, обычно, указаны на карте, а также в Правилах пользования банковской картой, которые выдаются каждому клиенту при получении карты в банке). При утрате карты банком производится отзыв средств из лимита авторизации карты и/или карта заносится в список карт, запрещенных к обслуживанию. Срок внесения карты в список карт, запрещенных к обслуживанию, — 48 часов с момента обработки банком устного уведомления Клиента. Возможные материальные потери Клиента в этот период считаются произошедшими по его вине и банком не возмещаются. В ближайшее время, следует лично обратиться в банк для подачи письменного заявления.
  • В случае утраты или порчи карты денежные средства, находящиеся в лимите авторизации будут возвращены на счет клиенту в течение десяти дней (по магнитным картам от 1 минуты до 3 суток, по чиповым картам через десять дней).

Если PIN-код карты стал известен посторонним лицам

  • Необходимо обратиться в Банк для блокировки карты или (если возможно) для смены ПИН-кода. Операцию смена ПИН — кода для карт системы «Золотая корона» возможно совершить самостоятельно в банкомате.
  • Если при получении наличных денежных средств банкомат не выдал всю или часть суммы, а также в случае изъятия карты банкоматом необходимо обратиться в банк-владелец банкомата не позднее следующего рабочего дня по телефону или адресу, указанному на банкомате. Если в банке-владельце банкомата получен отказ в возврате карты / денежных средств, удержанных банкоматом, необходимо обратиться в банк, в котором была получена карта, с письменным заявлением. В заявлении следует указать все обстоятельства случившегося: дата и время совершения операции, сумма, наименование банка-владельца банкомата, местоположение (город, улица) банкомата, удержавшего средства, сообщение на мониторе банкомата в момент удержания карты /денежных средств, причина отказа в возврате в банке-владельце банкомата и т. д.