Карьера
в банке

Банк «Левобережный» придает огромное значение качеству кадровых ресурсов, прогрессивности и продуктивности корпоративной политики

Карьера в банке

Составляющие кадровой политики Банка «Левобережный»:

Неотъемлемыми составляющими успешного развития банка и его конкурентоспособности является эффективная кадровая и корпоративная политика.

Преимущества работы в Банке «Левобережный»

  • Стабильная компания
  • Развитие и самореализация
  • Карьерный
    рост
  • Сплоченная команда
  • 1700 чел Численность сотрудников банка на сегодняшний день
  • 20 лучших сотрудников ежегодно отправляются в путешествие за счет банка
  • Более 100 тренингов в год проводит учебный центр банка
  • 60%сотрудников работает более 3 лет

Система оплаты труда и социальные гарантии

Трудоустройство и оплата труда в соответствии с трудовым кодексом. Дополнительная система мотивации — ориентация на высокие результаты и высокие доходы.

Программы дополнительного поощрения

Награждение и премирование сотрудников по результатам достижений в конкурсах по банковскому обслуживанию и продажам продуктов, специальные поощрения лучших сотрудников.

Система нематериального стимулирования

Различные бонусы, такие как льготное кредитование и специальные вклады для сотрудников, льготные абонементы в фитнес-клуб, новогодние подарки детям сотрудников и др.

Корпоративные мероприятия

Каждый сотрудник может проявить себя и принять участие в яркой и интересной жизни банка: sales-поединках, тренингах по развитию личностных и профессиональных качеств, интернет-чемпионатах на знание различных сфер банковской деятельности, веревочных курсах для сплочения команды, масштабном ежегодном мероприятии — «Большие гонки»

Система обучения

Широкие возможности для развития и самореализации, повышения профессионального уровня сотрудников.

Технологии и инновации

Применение на практике инструментов бережливого производства — lean-технологий для оптимизации бизнес-процессов, командная работа по методологии Scrum и принципам Agile для создания новых продуктов.

Система мотивации сотрудников

Ключевое направление в кадровой политике банка. Система, предусматривающая мотивацию сотрудников «на результат», дает возможность получать и увеличивать доход сотрудников в зависимости от приложенных усилий.

Система обучения сотрудников

  • Проведение обучающих занятий и адаптационных тренингов;
  • Активная работа с кадровым резервом банка;
  • Специальные семинары, тренинги и мастер-классы по различным направлениям с участием профессиональных бизнес-тренеров.

Корпоративный учебный центр

Место, где проводятся внешние и внутренние обучающие мероприятия, повышающие профессиональные и личные компетенции сотрудников — обучающие занятия и адаптационные тренинги для новых сотрудников. Ведется активная работа с кадровым резервом банка.

Технологии оптимизации внутрибанковских процессов

Банк активно использует и обучает своих специалистов методологии гибкой разработки Scrum и принципам Agile, а также учит применять на практике инструменты бережливого производства, или lean-технологий, взятые на вооружение ведущих компаний мира.

Привлечение и обучение с нуля молодых и талантливых специалистов

Банк имеет соглашение о сотрудничестве с шестью ведущими вузами региона, ведется активная работа со студентами, приходящими на практику и стажировку. После прохождения конкурсного отбора студенты попадают на 6-месячную стажировку в банк, во время которой им выплачивается специальная стипендия. Лучшие из лучших после стажировки становятся штатными сотрудниками.

Подписаться на рассылку вакансий

Инженер-программист

г. Новосибирск

Информационные технологии (разработка)

Обязанности

  • разработка новых программных продуктов;
  • сопровождение существующих продуктов и разработок;
  • разрешение запросов пользователей.

Требования

  • знание SQL;
  • знание принципов ООП, принципов построения баз данныx;
  • желателен опыт работы разработчиком ПО в сфере финансов, аудита, бухгалтерского учета, банковского ПО;
  • навыки работы PL+,PL/SQL, Oracle будет дополнительным преимуществом;
  • знание отдельных продуктов или в целом платформы «ЦФТ-Банк» будет дополнительным преимуществом.

Условия

  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полный социальный пакет;
  • фиксированный доход + премирование по результатам выполненных задач;
  • развитая система корпоративной мотивации и ряд дополнительных преференций в зависимости от стажа работы в банке.

Персональный менеджер по работе с VIP-клиентами

г. Новосибирск

Розничный бизнес (продажи)

Обязанности

  • привлечение VIP-клиентов на обслуживание в Банк (поиск новых клиентов и перевод текущих клиентов на VIP-обслуживание);
  • выполнение плана продаж премиальных банковских продуктов (Бизнес-кейсов);
  • участие в разработке маркетинговых акций, организации мероприятий для VIP-клиентов;
  • обеспечение операционно-информационного сопровождения VIP-клиентов Банка;
  • консультирование офисов по продажам премиальных банковских продуктов;
  • соблюдение стандартов обслуживания VIP-клиентов.

Требования

  • высшее образование;
  • высокая vотивация в развитии карьеры в активных продажах, клиентоориентированность, проактивность, эмоциональная устойчивость;
  • опыт работы в премиум-сегменте с VIP-клиентами от 2-х лет;
  • готовность к разъездному характеру работы;
  • наличие автомобиля будет большим преимуществом.

Условия

  • достойный доход: оклад + прозрачная ежемесячная мотивация в зависимости от выполнения плана продаж;
  • уровень дохода обсуждается по результатам собеседования.

Ведущий менеджер по продажам розничных услуг

г. Барнаул

Розничный бизнес (продажи)

Обязанности

  • активный поиск и привлечение клиентов на зарплатные проекты;
  • проведение презентаций.

Требования

  • наличие успешного опыта активных продаж;
  • опыт проведения презентаций.

Условия

  • полный рабочий день;
  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полный социальный пакет;
  • ежемесячное премирование;
  • обучение;
  • перспективы карьерного роста.

Ведущий менеджер по работе с клиентами

г. Барнаул

Корпоративный бизнес (продажи)

Обязанности

  • привлечение корпоративных клиентов;
  • проведение переговоров;
  • продажа банковских продуктов (РКО, депозиты, кредитование);
  • создание и сопровождение клиентской базы.

Требования

  • высшее образование;
  • опыт продаж не менее 1-го года;
  • уверенный пользователь ПК;
  • навыки ведения переговоров.

Личные качества

  • коммуникабельность;
  • целеустремленность.

Условия

  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полный социальный пакет;
  • фиксированный доход в рамках указанного диапазона + премирование по результатам выполненных задач;
  • развитая система корпоративной мотивации и ряд дополнительных преференций в зависимости от стажа работы в банке;
  • корпоративное обучение.

Персональный менеджер по работе с VIP-клиентами

г. Новокузнецк

Корпоративный бизнес (продажи)

Обязанности

  • привлечение VIP-клиентов на обслуживание в Банк (поиск новых клиентов и перевод текущих клиентов на VIP-обслуживание);
  • ведение переговоров на уровне первых лиц компаний;
  • выполнение плана продаж премиальных банковских продуктов;
  • обеспечение операционно-информационного сопровождения VIP-клиентов Банка;
  • консультирование офисов по продажам премиальных банковских продуктов;
  • соблюдение стандартов обслуживания VIP-клиентов.

Требования

  • высшее образование;
  • развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, организаторские способности, целеустремленность, ответственность, позитивное мышление;
  • высокая мотивация в развитии карьеры в активных продажах, клиентоориентированность, проактивность, эмоциональная устойчивость;
  • обязателен опыт работы в активных продажах;
  • готовность к разъездному характеру работы;
  • наличие клиентской базы будет большим преимуществом.

Условия

  • оклад + высокая прозрачная ежемесячная мотивация в зависимости от выполнения плана продаж;
  • компенсация сотовой связи;
  • график работы с 8.30 - 17.30, 5/2;
  • окончательныфй уровень дохода - по результатам собеседования.
Частным лицам
Бизнесу