Карьера
в банке

Банк «Левобережный» придает огромное значение качеству кадровых ресурсов, прогрессивности и продуктивности корпоративной политики

Карьера в банке

Составляющие кадровой политики Банка «Левобережный»:

Неотъемлемыми составляющими успешного развития банка и его конкурентоспособности является эффективная кадровая и корпоративная политика.

Преимущества работы в Банке «Левобережный»

  • Стабильная компания
  • Развитие и самореализация
  • Карьерный
    рост
  • Сплоченная команда
  • 1700 чел Численность сотрудников банка на сегодняшний день
  • 20 лучших сотрудников ежегодно отправляются в путешествие за счет банка
  • Более 100 тренингов в год проводит учебный центр банка
  • 60%сотрудников работает более 3 лет

Система оплаты труда и социальные гарантии

Трудоустройство и оплата труда в соответствии с трудовым кодексом. Дополнительная система мотивации — ориентация на высокие результаты и высокие доходы.

Программы дополнительного поощрения

Награждение и премирование сотрудников по результатам достижений в конкурсах по банковскому обслуживанию и продажам продуктов, специальные поощрения лучших сотрудников.

Система нематериального стимулирования

Различные бонусы, такие как льготное кредитование и специальные вклады для сотрудников, льготные абонементы в фитнес-клуб, новогодние подарки детям сотрудников и др.

Корпоративные мероприятия

Каждый сотрудник может проявить себя и принять участие в яркой и интересной жизни банка: sales-поединках, тренингах по развитию личностных и профессиональных качеств, интернет-чемпионатах на знание различных сфер банковской деятельности, веревочных курсах для сплочения команды, масштабном ежегодном мероприятии — «Большие гонки»

Система обучения

Широкие возможности для развития и самореализации, повышения профессионального уровня сотрудников.

Технологии и инновации

Применение на практике инструментов бережливого производства — lean-технологий для оптимизации бизнес-процессов, командная работа по методологии Scrum и принципам Agile для создания новых продуктов.

Система мотивации сотрудников

Ключевое направление в кадровой политике банка. Система, предусматривающая мотивацию сотрудников «на результат», дает возможность получать и увеличивать доход сотрудников в зависимости от приложенных усилий.

Система обучения сотрудников

  • Проведение обучающих занятий и адаптационных тренингов;
  • Активная работа с кадровым резервом банка;
  • Специальные семинары, тренинги и мастер-классы по различным направлениям с участием профессиональных бизнес-тренеров.

Корпоративный учебный центр

Место, где проводятся внешние и внутренние обучающие мероприятия, повышающие профессиональные и личные компетенции сотрудников — обучающие занятия и адаптационные тренинги для новых сотрудников. Ведется активная работа с кадровым резервом банка.

Технологии оптимизации внутрибанковских процессов

Банк активно использует и обучает своих специалистов методологии гибкой разработки Scrum и принципам Agile, а также учит применять на практике инструменты бережливого производства, или lean-технологий, взятые на вооружение ведущих компаний мира.

Привлечение и обучение с нуля молодых и талантливых специалистов

Банк имеет соглашение о сотрудничестве с шестью ведущими вузами региона, ведется активная работа со студентами, приходящими на практику и стажировку. После прохождения конкурсного отбора студенты попадают на 6-месячную стажировку в банк, во время которой им выплачивается специальная стипендия. Лучшие из лучших после стажировки становятся штатными сотрудниками.

Подписаться на рассылку вакансий

Специалист по вычислительной технике

Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Полная занятость, гибкий график

Общие данные

Основные обязанности

  • Осуществление технической поддержки серверного и коммуникационного оборудования офисов, локальной вычислительной сети офисов, принтеров и другого периферийного оборудования;
  • Настройка программного обеспечения и оборудования, ремонт, профилактика, замена расходных материалов и др.;
  • Осуществление взаимодействия с подразделениями Банка по проблемам, связанным с эксплуатацией средств вычислительной техники карточных платежных систем (банкоматы, терминалы, устройства самообслуживания);

Требования

  • Высшее профессиональное образование (технический профиль);
  • Опыт работы в сфере IT от 3 лет, с гибридными АТС, IP телефонией, POS терминалами, ATM, ремонта офисной техники, мелкого монтажа ЛВС и видеонаблюдения;
  • Уверенные знания ОС Windows 10/7 (установка, настройка, диагностика проблем), офисного ПО, аппаратной части ПК;
  • Будет приоритетом: знание 1С, интернет-банкинга iBank2 и Faktura.ru;

Условия

  • График работы: пятидневная рабочая неделя, рабочий день 8:30 - 17:30;
  • Оформление по ТК РФ (с первого дня работы) и прозрачная заработная плата в полном объеме стабильно;
  • Приятным бонусом будет уникальный, современный, уютный офис в шаговой доступности от метро, комфортная атмосфера в коллективе, полностью оснащённое рабочее место, материальный рост и творческий, объективный руководитель.

Ключевые навыки

Активная жизненная позиция;, Стрессоустойчивость;, Умение работать в режиме многозадачности;, Умение принимать решение и нести ответственность;, Доброжелательность;, Работа в команде;, Организованность;


з/п: от 15000 руб. на руки

Специалист управления расчетов

г. Новосибирск

Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Полная занятость, полный день

Общие данные

Основные обязанности

  • Бухгалтерский учет операций кредитования.
  • Работа с досье физических лиц (контроль правильности заполнения, исправление ошибок).
  • Подготовка ответов на запросы, подготовка справок.

Требования

  • Среднее специальное/высшее.
  • Стрессоустойчивость,
  • Стремление к развитию.

Условия

  • Пятидневная рабочая неделя пн-пт 8:30-17:30;
  • Официальное трудоустройство;
  • Гарантированныйм доход + ежеквартальное премирование;
  • Возможность развиваться и обучаться в собственном учебном центре;
  • Разнообразная корпоративная культура;
  • Возможность повышения дохода до 25% ежегодно;
  • Удобное местоположение рядом с метро Октябрьская .

Ключевые навыки

Знание АБС IBSO. Опыт работы с операциями кредитования и обслуживания физических лиц.


з/п: от 35000 руб.до 0 руб. на руки

Менеджер по продаже продуктов малого и среднего бизнеса Операционный офис "Томский"

г. Томск

Требуемый опыт работы: Нет опыта
Полная занятость, полный день

Общие данные

Основные обязанности

  • Работа с текущей базой, привлечение новых клиентов;
  • Общение на уровне первых лиц организаций;
  • Ведение клиента от момента продажи банковской гарантии до момента выдачи;
  • Выстраивание партнерских отношений с клиентами банка;
  • Подготовка ответов на запросы от клиентов.

Требования

  • Высшее образование;
  • Предпочтителен опыт работы в банке;

Условия

  • График работы: пятидневная рабочая неделя (с 8.3 до 17.30)
  • Доход: оклад (от 28.000) + ежемесячное премирование. Мы ценим наших сотрудников и никогда не задерживаем заработную плату;
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Возможность обучаться и развиваться
  • Возможность повышать доход до 25% ежегодно
  • Обучение в собственном учебном центре
  • Наши сотрудники имеют возможность оформить льготные кредиты и ипотеку.

Ключевые навыки

-


з/п: от 28000 руб. на руки

Специалист-кассир Дополнительный офис (К.Маркса,23)

Требуемый опыт работы: Нет опыта
Полная занятость, сменный график

Общие данные

Основные обязанности

  • Кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
  • Прием/выдача наличных денежных средств.;
  • Осуществление валютно-обменных операций;
  • Работа с банковскими картами;
  • Проверка и сшив кассовых документов.
  • Кредитование физических лиц;
  • Операции по счетам и вкладам;
  • Осуществление денежных переводов (с открытием и без открытия счета);
  • Открытие и ведение счетов/вкладов физических лиц (в т.ч. в иностранной валюте);
  • Переводы денежных средств в рублях и иностранной валюте;
  • Продажа финансовых продуктов Банка и партнеров в офисе.

Требования

  • Образование: среднее специальное/высшее образование;
  • Опыт работы в любых продажах приветствуется,
  • Опыт работы с денежной наличностью приветствуется.

Условия

  • Время работы: сменный график по режиму работы офиса;
  • Доход: оклад+ ежемесячное премирование. Мы ценим наших сотрудников и никогда не задерживаем заработную плату;
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Возможность обучаться и развиваться
  • Возможность повышать доход до 25% ежегодно
  • Обучение в собственном учебном центре
  • Наши сотрудники имеют возможность оформить льготные кредиты и ипотеку.

Ключевые навыки

Навыки работы с наличностью, Навыки работы в продажах


з/п: от 27000 руб.до 0 руб. на руки

Ведущий менеджер по работе с клиентами Дополнительный офис (К.Маркса,23)

Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Полная занятость, полный день

Общие данные

Основные обязанности

  • Поиск и привлечение новых клиентов (юридических лиц) в банк на обслуживание (кредитование МиСБ, эквайринг, РКО, ЗПП, ВЭД);
  • Общение на уровне первых лиц организаций;
  • Выстраивание партнерских отношений с клиентами банка.

Требования

  • Опыт работы в продажах от 1 года;
  • Предпочтителен опыт работы в банковской сфере от 1 года;
  • Высшее/ неоконченное высшее образование (экономика, финансы).

Условия

  • Доход: оклад (от 40.000) + ежемесячные премии. Мы ценим наших сотрудников и никогда не задерживаем заработную плату.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя пн-пт с 8.30 до 17.30
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня (испытательный срок 3 мес.);
  • Полный социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
  • Возможность повышать гарантированный доход до 25% ежегодно;
  • Работа в дружной команде профессионалов, которые всему научат;
  • Разнообразные корпоративные мероприятия;
  • Карьерный и профессиональный рост.

Ключевые навыки

Навыки ведения переговоров, Навыки проведения презентации, Навыки активного привлечения новых клиентов


з/п: от 0 руб.до 130000 руб. на руки