Пользователям Android
Полезная информация
Все операции доступны онлайн в нашем интернет-банке, который можно использовать как с компьютера, так и с любых мобильных устройств. Перейдите на сайт bl-online.nskbl.ru и совершите вход либо регистрацию доступным вам методом.
Первый вход осуществляется по логину/паролю. Если Вы их забыли, необходимо пройти саморегистрацию по паспортным данным, номеру счета или номеру карты. Это лучше сделать заранее: мобильное приложение и Интернет-банк на телефоне могут работать одновременно и независимо друг от друга.
Видеоинструкция: первый вход в Интернет-Банк, если вы НЕ помните логин и пароль BL-Online
Если Вы помните логин и пароль для входа в BL-Online
Для установки Интернет-банка на телефон выполните следующие действия:
– Откройте браузер Chrome
– Перейдите по адресу bl‑online.nskbl.ru
– Выберите «Установить приложение»
– Нажмите Установить
Ссылка на интернет-банк появится на экране смартфона и будет выглядеть, как приложение. В интернет-банке доступны все операции для комфортного управления вашими финансами.
Первый вход осуществляется по логину/паролю. Если вы их забыли, необходимо пройти саморегистрацию по паспортным данным, номеру счета или номеру карты. За помощью с установкой обращайтесь в любой офис Банка «Левобережный» или по телефону 8-800-3333-555.
Рекомендации по безопасности
В целях безопасности при работе с сервисами BL-Online (далее – Сервис) настоятельно рекомендуем Вам соблюдать следующие меры защиты:
– Используйте для работы в Сервисе компьютер, на котором установлено современное антивирусное программное обеспечение и следите за его регулярным обновлением.
– Не открывайте и не отвечайте на подозрительные электронные письма, внимательно проверяйте правильность указанных в письмах ссылок на сайты.
– Прежде, чем вводить логин и пароль для входа в Сервис.
– Внимательно проверьте правильный адрес BL-Online, он должен быть https://www.nskbl.ru или https://bl-online.nskbl.ru/.
– Убедитесь в наличии символа замка в правом нижнем углу веб-страницы или справа/слева от адресной строки. Этот символ указывает на то, что веб-сайт работает в защищенном режиме.
– Запомните, что для входа в Сервис Вам требуется вводить только Ваш логин и пароль, а также разовый пароль для входа из SMS.
– Не открывайте и не отвечайте на подозрительные электронные письма, внимательно проверяйте правильность указанных в письмах ссылок на сайты. – – Запомните! Ваш номер мобильного телефона, номер Вашей банковской карты или CVV2/CVC2 код для входа или дополнительной проверки персональной информации в Сервисе не требуется, и указывать их не нужно!
– Не открывайте и не отвечайте на подозрительные электронные письма, внимательно проверяйте правильность указанных в письмах ссылок на сайты. Запомните! Ваш номер мобильного телефона, номер Вашей банковской карты или CVV2/CVC2 код для входа или дополнительной проверки персональной информации в Сервисе не требуется, и указывать их не нужно!
– Никому, даже сотрудникам Банка, ни при каких обстоятельствах не сообщайте свои пароли для входа в Сервис или для подтверждения платежей, номера Ваших карт, CVV2/СVС2 коды, номер Вашего мобильного телефона
Запомните! Наш Банк никогда не запрашивает эту информацию по телефону, в e-mail или SMS.
– Прежде, чем подтвердить платеж в Сервисе, внимательно проверьте в полученном SMS с разовым паролем, информацию о сумме и получателе платежа. Запомните! В Сервисе Вам не может поступить SMS-сообщение с кодом для подтверждения отмены платежной операции. Если вы получили такое SMS – это мошенничество, не используйте его для отмены операций!
– Если вы потеряли мобильный телефон, на который приходят SMS с разовым паролем, немедленно заблокируйте SIM-карту.
– В случае подозрений на мошенничество необходимо максимально быстро сообщить о происшествии в банк с целью оперативного блокирования доступа!
– Подробные рекомендации по правилам использования и безопасному использованию можно описаны в Общих условия комплексного банковского обслуживания физических лиц.