Меню

  • Премиум

Счет

Кредиты

Гарантии

Меню

burger menu
Через пару секунд страница
загрузится

Поиск по сайту

Может быть полезно

Инструкция по получению счетов-фактур
Где посмотреть условия обслуживания по зарплатному проекту?

В системе ОНЛАЙН-офис в разделе «Зарплата» во вкладке «Тарифы» указан номер и дата зарплатного договора, условия обслуживания и стоимость карт для сотрудников.

Возможно ли предоставить документы для оценки бизнеса только по одной компании, не учитывая связанные?

При наличии связанных компаний для консолидации данных предоставляются документы по всем связанным компаниям. И специалист банка уже оценит юридическую, экономическую связь.

Как сформировать зарплатный реестр?

1. В Веб-версии или РС-банкинге перейти в раздел Зарплатный проект -> Зарплатный реестр. На панели инструментов нажать кнопку Новый документ (или сочетание клавиш CTRL+N для РС-банкинга).
2. Номер реестра должен состоять из четырех цифр!!! (нумерация начинается с 1000, 1001 и т. д.)
3. Если платежное поручение создается в этом же клиент-банке, то необходимо нажать кнопку Создать. Если платежное поручение ранее создано в этом же клиент банке, то необходимо указать к нему путь через кнопку Установить связь. Если платежное поручение создано в другом клиент-банке, то нажимать следует кнопку Добавить.

4. Нажать кнопку Сохранить, а затем Подписать. В РС-банкинге после этого необходимо выполнить синхронизацию.
5. В платежном поручении в поле Назначение платежа необходимо указать реквизиты зарплатного реестра (№ и дата).

Какой срок действия решения по продукту «Бизнес- ипотека» на приобретение недвижимости?

Срок действия решений банка зависит от кредитной программы. В среднем от 7 до 30 календарных дней.

Как работники могут получить зарплатные карты?

  • Получить карту в офисе банка. На телефон работника придет СМС о готовности карты с указанием офиса банка, в котором можно получить карту.

    Для этого важно при отправке первого реестра указать телефон работника. При обращении в офис банка работнику необходимо при себе иметь паспорт. Если работники хотят получить карты в разных офисах банка, например, ближе к месту жительства, сообщите об этом менеджеру банка.

  • Получить карты на территории вашей компании. Сообщите менеджеру банка дату и время для организации выдачи карт работникам (ФИО, номер телефона менеджера доступны в ОНЛАЙН-офисе в разделе «Зарплата»).

Какие сроки рассмотрения заявок для предпринимателей?

С момента выезда кредитного инспектора на место ведения бизнеса клиента – не более 2-х рабочих дней.

Как внести сотрудника (резидент), у которого нет отчества?

Если необходимо подать заявление на открытие карты (либо заявление на присоединение к зарплатному проекту) по данному сотруднику, необходимо добавить слово «НЕТ» в поле «Отчество». В таком случае отправка будет успешно осуществлена, а заявление будет обработано банком с пустым полем «Отчество».

Оказывает ли ваш банк услуги по рефинансированию кредитов, выданных другими банками?

Да, в рамках программы «Бизнес-ипотека» мы предлагаем рефинансирование кредитов, полученных в сторонних банках под более низкую процентную ставку. При этом не требуется получать согласие банков. Кредитование также возможно под уже заложенный в стороннем банке вид обеспечения.

Как выполнить групповую операцию по сотрудникам?

1. В разделе Зарплатный проект -> Управление сотрудниками -> Справочник сотрудников выбрать всех необходимых сотрудников. В РС-банкинге с использованием клавиш Shift или Ctrl, в Веб-версии отметив флажками.
2. Нажать правой кнопкой на выбранном списке и выбрать соответствующий пункт (Уволить, Перевыпустить карту и др.). По выбранным сотрудникам новые документы появятся в соответствующих разделах.

Есть ли у банка программы, специально разработанные для предпринимателей НСО?

В банке есть беззалоговый продукт для клиентов из Новосибирской области - «Простой». Продукт предусматривает упрощенную технологию рассмотрения и выдачи кредита. С условиями программы кредитования можно ознакомиться на сайте.

Как добавить нового сотрудника в зарплатный проект?

1. В Веб-версии или РС-банкинге перейти в раздел Зарплатный проект -> Управление сотрудниками -> Выпуск карты. На панели инструментов нажать кнопку Новый документ (или сочетание клавиш CTRL+N для РС-банкинга).

2. Откроется новый документ Заявление на открытие карты. Необходимо заполнить все требуемые поля и выполнить сохранение документа. После этого необходимо подписать созданный документ. Для РС-банкинга после подписания обязательно провести синхронизацию с банком.

Можно ли получить в банке сразу две банковские гарантии, но на разные цели?

Да, возможно. Исходя из финансового состояния и предоставленного обеспечения, устанавливается лимит получения банковских гарантий. В рамках лимита могут быть выданы несколько гарантий на разные цели: гарантия тендерная, гарантия исполнения обязательств или гарантия возврата авансового платежа.

В 1995 году в другом банке у меня были допущены просроченные платежи по кредиту на личные нужды. Повлияет ли этот факт на решение вашего банка при оформлении кредита на юридическое лицо?

Кредитная история на сегодняшний день является очень важной информацией о потенциальном заемщике. Однако, качество кредитной истории анализируется, как правило, за последние 4-5 лет.

Как изменить данные сотрудника при смене паспортных данных?

В программе iBank2 в разделе Письма -> Исходящие создать новое письмо, приложить сканированную копию нового документа.


К кому обратиться с вопросами по работе BL-Business iBank?

  • Как пройти генерацию сертификата ключа?
  • Как выгрузить документы из 1С?
  • Как отправить реестр?
  • Как заказать карты работникам?
  • Как отправить электронные расчетные листы работникам?

Инструкции доступны на официальном сайте банка в блоке «Документы и инструкции для работы по Зарплатному проекту».

Также всегда поможет тех. поддержка банка 8-800-5555-333, доп. 6611, рабочие дни с 08:30 до 17:30.

Возможно вывести залог в течение действия кредитного договора?

В период действия кредитного договора можно вывести/ввести/произвести замену залога. Для этого необходимо обратиться в банк с заявлением о необходимости внесения изменений в договора залога. Вывести из залога возможно соразмерную часть погашенной суммы кредита.

В платежном поручении в назначении платежа неправильно указан номер реестра.

1. Необходимо  написать в ibank и отправить уточняющее  письмо.
2. Зайти в раздел Письма/Исходящие письма,
3. Создать документ, в получателе выбрать «Зарплатные проекты»,
4. Заполнить Тему письма и указать № платежного поручения, его дату и сумму,  Считать верным номер реестра ....

Кем оценивается автотранспорт, предоставляемый в залог?

Предмет залога оценивает кредитный инспектор, работающий с заявкой.

Как зачислить зарплату работникам, если есть картотека или ограничения на расчетном счете?

Отложенные операции по счету выполняются в порядке очереди, установленной законодательством. Очередность зачислений в т.ч. и заработной платы, отпускных, больничных определяется причинами картотеки (ограничений на счете компании). Разобраться с этим вопросом поможет менеджер банка (ФИО, номер телефона и e-mail доступны в ОНЛАЙН-офисе).

Как определяется обеспечение кредита на 100%?

Стоимость залога должна покрывать не только тело кредита, но и проценты по кредиту, а также учитывать возможные затраты банка по реализации залогового имущества при невозврате кредита заемщиком. К каждому виду обеспечения применяются утвержденные дисконты (от 20 до 80%) в зависимости от состояния и года выпуска/постройки предмета залога.

Какие документы необходимо предоставить на залог недвижимости?

Правоспособность на залог должна быть подтверждена документально: предоставляется Свидетельство о государственной регистрации права, выписка из ЕГРП, подтверждающая отсутствие обременения, технический (кадастровый) паспорт здания, нотариально удостоверенное согласие супруг(а), приобретенного в период брака. Документы на земельный участок, функционально обеспечивающий здания/помещения, передаваемые в залог (договор аренды, согласие арендодателя на передачу в залог, свидетельство о праве). Кроме того необходимы документы, подтверждающие наличие у залогодателя жилой недвижимости, пригодной для постоянного проживания, дополнительно к передаваемому в залог банку.

Несоответствие статуса «Нерезидент» гражданству «Россия»!

1. Открыть документ отвергнутый документ.
2. Сделать копию его и исправить Гражданство.
3. Подписать и отправить документ в банк.

Какие основные требования предъявляет банк для оформления договора залога автотранспорта?

Автотранспорт должен быть в рабочем состоянии и не старше 15 лет. Клиент предоставляет в банк оригинал ПТС, которая хранится у кредитора весь срок кредита. Если автотранспорт оформлен на юридическое лицо, необходимо предоставить дополнительно договор купли-продажи и документы на оплату.

Close

Переход на Госуслуги

Сейчас вы перейдете на сайт Госуслуг. Для авторизации на сайте понадобится ваш логин и пароль.

Понятно
Close Спасибо

Благодарим! Заявка отправлена.
С вами свяжется специалист банка.

Мы обрабатываем персональные данные
и используем cookies, чтобы сайт был лучше

cookies