Может быть полезно
В системе ОНЛАЙН-офис в разделе «Зарплата» во вкладке «Тарифы» указан номер и дата зарплатного договора, условия обслуживания и стоимость карт для сотрудников.
При наличии связанных компаний для консолидации данных предоставляются документы по всем связанным компаниям. И специалист банка уже оценит юридическую, экономическую связь.
1. В Веб-версии или РС-банкинге перейти в раздел Зарплатный проект -> Зарплатный реестр. На панели инструментов нажать кнопку Новый документ (или сочетание клавиш CTRL+N для РС-банкинга).
2. Номер реестра должен состоять из четырех цифр!!! (нумерация начинается с 1000, 1001 и т. д.)
3. Если платежное поручение создается в этом же клиент-банке, то необходимо нажать кнопку Создать. Если платежное поручение ранее создано в этом же клиент банке, то необходимо указать к нему путь через кнопку Установить связь. Если платежное поручение создано в другом клиент-банке, то нажимать следует кнопку Добавить.
4. Нажать кнопку Сохранить, а затем Подписать. В РС-банкинге после этого необходимо выполнить синхронизацию.
5. В платежном поручении в поле Назначение платежа необходимо указать реквизиты зарплатного реестра (№ и дата).
Срок действия решений банка зависит от кредитной программы. В среднем от 7 до 30 календарных дней.
-
Получить карту в офисе банка. На телефон работника придет СМС о готовности карты с указанием офиса банка, в котором можно получить карту.
Для этого важно при отправке первого реестра указать телефон работника. При обращении в офис банка работнику необходимо при себе иметь паспорт. Если работники хотят получить карты в разных офисах банка, например, ближе к месту жительства, сообщите об этом менеджеру банка.
- Получить карты на территории вашей компании. Сообщите менеджеру банка дату и время для организации выдачи карт работникам (ФИО, номер телефона менеджера доступны в ОНЛАЙН-офисе в разделе «Зарплата»).
С момента выезда кредитного инспектора на место ведения бизнеса клиента – не более 2-х рабочих дней.
Если необходимо подать заявление на открытие карты (либо заявление на присоединение к зарплатному проекту) по данному сотруднику, необходимо добавить слово «НЕТ» в поле «Отчество». В таком случае отправка будет успешно осуществлена, а заявление будет обработано банком с пустым полем «Отчество».
Да, в рамках программы «Бизнес-ипотека» мы предлагаем рефинансирование кредитов, полученных в сторонних банках под более низкую процентную ставку. При этом не требуется получать согласие банков. Кредитование также возможно под уже заложенный в стороннем банке вид обеспечения.
1. В разделе Зарплатный проект -> Управление сотрудниками -> Справочник сотрудников выбрать всех необходимых сотрудников. В РС-банкинге с использованием клавиш Shift или Ctrl, в Веб-версии отметив флажками.
2. Нажать правой кнопкой на выбранном списке и выбрать соответствующий пункт (Уволить, Перевыпустить карту и др.). По выбранным сотрудникам новые документы появятся в соответствующих разделах.
В банке есть беззалоговый продукт для клиентов из Новосибирской области - «Простой». Продукт предусматривает упрощенную технологию рассмотрения и выдачи кредита. С условиями программы кредитования можно ознакомиться на сайте.
1. В Веб-версии или РС-банкинге перейти в раздел Зарплатный проект -> Управление сотрудниками -> Выпуск карты. На панели инструментов нажать кнопку Новый документ (или сочетание клавиш CTRL+N для РС-банкинга).
2. Откроется новый документ Заявление на открытие карты. Необходимо заполнить все требуемые поля и выполнить сохранение документа. После этого необходимо подписать созданный документ. Для РС-банкинга после подписания обязательно провести синхронизацию с банком.
Да, возможно. Исходя из финансового состояния и предоставленного обеспечения, устанавливается лимит получения банковских гарантий. В рамках лимита могут быть выданы несколько гарантий на разные цели: гарантия тендерная, гарантия исполнения обязательств или гарантия возврата авансового платежа.
Кредитная история на сегодняшний день является очень важной информацией о потенциальном заемщике. Однако, качество кредитной истории анализируется, как правило, за последние 4-5 лет.
В программе iBank2 в разделе Письма -> Исходящие создать новое письмо, приложить сканированную копию нового документа.
- Как пройти генерацию сертификата ключа?
- Как выгрузить документы из 1С?
- Как отправить реестр?
- Как заказать карты работникам?
- Как отправить электронные расчетные листы работникам?
Инструкции доступны на официальном сайте банка в блоке «Документы и инструкции для работы по Зарплатному проекту».
Также всегда поможет тех. поддержка банка 8-800-5555-333, доп. 6611, рабочие дни с 08:30 до 17:30.
В период действия кредитного договора можно вывести/ввести/произвести замену залога. Для этого необходимо обратиться в банк с заявлением о необходимости внесения изменений в договора залога. Вывести из залога возможно соразмерную часть погашенной суммы кредита.
1. Необходимо написать в ibank и отправить уточняющее письмо.
2. Зайти в раздел Письма/Исходящие письма,
3. Создать документ, в получателе выбрать «Зарплатные проекты»,
4. Заполнить Тему письма и указать № платежного поручения, его дату и сумму, Считать верным номер реестра ....
Предмет залога оценивает кредитный инспектор, работающий с заявкой.
Отложенные операции по счету выполняются в порядке очереди, установленной законодательством. Очередность зачислений в т.ч. и заработной платы, отпускных, больничных определяется причинами картотеки (ограничений на счете компании). Разобраться с этим вопросом поможет менеджер банка (ФИО, номер телефона и e-mail доступны в ОНЛАЙН-офисе).
Стоимость залога должна покрывать не только тело кредита, но и проценты по кредиту, а также учитывать возможные затраты банка по реализации залогового имущества при невозврате кредита заемщиком. К каждому виду обеспечения применяются утвержденные дисконты (от 20 до 80%) в зависимости от состояния и года выпуска/постройки предмета залога.
Правоспособность на залог должна быть подтверждена документально: предоставляется Свидетельство о государственной регистрации права, выписка из ЕГРП, подтверждающая отсутствие обременения, технический (кадастровый) паспорт здания, нотариально удостоверенное согласие супруг(а), приобретенного в период брака. Документы на земельный участок, функционально обеспечивающий здания/помещения, передаваемые в залог (договор аренды, согласие арендодателя на передачу в залог, свидетельство о праве). Кроме того необходимы документы, подтверждающие наличие у залогодателя жилой недвижимости, пригодной для постоянного проживания, дополнительно к передаваемому в залог банку.
1. Открыть документ отвергнутый документ.
2. Сделать копию его и исправить Гражданство.
3. Подписать и отправить документ в банк.
Автотранспорт должен быть в рабочем состоянии и не старше 15 лет. Клиент предоставляет в банк оригинал ПТС, которая хранится у кредитора весь срок кредита. Если автотранспорт оформлен на юридическое лицо, необходимо предоставить дополнительно договор купли-продажи и документы на оплату.