Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Я нахожусь за границей, хотел обслужиться по карте в магазине и обнаружил, что моя карта заблокирована, что делать? Почему Банк заблокировал карту без моего ведома?

1. Для разблокировки карты клиенту необходимо позвонить по телефону в Центр обслуживания держателей банковских карт
+7 (383) 363-11-58 – для звонка из-за границы,
8-800-200-45-75 – для звонка по России
и подтвердить/опровергнуть совершение операций, которые являются подозрительными.
2. Центр обслуживания держателей банковских карт Банка блокирует карту клиента при возникновении подозрения на совершение мошеннической операции по определенным правилам, анализа поведения клиента, его обычных операций. При появлении операции, отличной от обычного поведенческого типа клиента, у Банка возникают сомнения, что ее совершает клиент. Например, в центр авторизации поступают транзакции по карте клиента, совершенные в г.Новосибирске, а через 2 часа поступает транзакция из Латвии. Эта транзакция для Банка является необычной. Центр обслуживания держателей банковских карт блокирует карту и связывается с клиентом по номеру мобильного телефона, указанным им при оформлении карты, для уточнения совершения клиентом данной операции. Если клиент подтверждает, что операция совершена им, то карта тут же разблокируется. Если клиент отказывается от совершения операции или дозвониться до клиента не получилось, тогда карта остается заблокированной.
3. Перед тем, как отправиться в отпуск
- убедитесь, что Ваша карта является действующей (не истек срок действия, по карте можно получить наличные/обслужиться в торгово-сервисных точках);
- если Вы не подключили услугу смс-информирования по карте, настоятельно рекомендуем подключить в целях сохранности и контроля за расходованием средств по карте (услуга первые два месяца предоставляется бесплатно);
- если Вы меняли номер сотового телефона и/или меняли Оператора сотовой связи, обязательно обратитесь в ближайший Офис Банка для внесения изменений в свои персональные данные.
4. Находясь в отпуске
- помните, если Вы поменяли сим-карту на оператора местной сотовой связи, то, в случае подозрений на совершение мошеннических операций по Вашей карте, Центр обслуживания держателей банковских карт не сможет связаться с Вами, Ваша карта при этом будет блокирована;
- если Вы поменяли сим-карту на оператора местной сотовой связи, то Вы не сможете получать смс-сообщения при совершении операций по карте.

На мой сотовый телефон поступило смс-сообщение с текстом «Ваша карта заблокирована, позвоните по телефону Х-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ», как я должна поступить?

1. Никогда не отвечайте на смс-сообщения подобного содержания и не перезванивайте на телефон, указанный в смс-сообщении.
2. Помните, Банк никогда не отправляет смс-сообщения Клиентам с просьбой перезвонить.
3. Все смс-сообщения от Банка приходят с электронного адреса nskbl.ru.
4. При первой же возможности позвоните в Центр обслуживания держателей банковских карт
+7 (383) 363-11-58 – для звонка из-за границы,
8-800-200-45-75 – для звонка по России
и сообщите специалисту о поступлении смс-сообщения.
5. Держателю карты следует помнить:
- во время звонка специалист Банка/Центра обслуживания держателей банковских карт никогда не просит клиента назвать ПИН-код карты или совершить какую-либо операцию по карте в банкомате или через Интернет;
- специалист Банка/Центра обслуживания держателей банковских карт всегда проводит идентификацию Клиента по «кодовому слову» и другим персональным данным Клиента.

Мне позвонили на мой телефон и попросили подтвердить совершение операции по моей банковской карте – возможно ли, что это был звонок из Банка «Левобережный»?

Да, при возникновении у банка оснований полагать что операция, совершенная по банковской карте, носит подозрительный характер, Центр обслуживания держателей банковских карт немедленно приостанавливает операции по карте и связывается с держателем по телефону для подтверждения или опровержения держателем факта мошенничества.
Держателю карты следует знать:
- во время звонка Центр обслуживания держателей банковских карт никогда не просит клиента назвать ПИН-код карты или совершить какую-нибудь операцию по карте в банкомате или через Интернет;
- Банк/ Центр обслуживания держателей банковских карт просит устно подтвердить или опровергнуть совершение той или иной операции, совершенной держателем по карте;
- звонки возможны в любое время суток, независимо от места нахождения клиента.
Операции по карте будут возобновлены, только после подтверждения Держателем совершения подозрительных операций.
В случае если Центру обслуживания держателей банковских карт не удалось связаться с держателем карты (отсутствует информации о мобильном телефоне или клиент не ответил на звонок), карта будет блокирована, пока клиент самостоятельно не обратится в Банк/ Центр обслуживания держателей банковских карт и не опровергнет факт мошенничества.
Телефоны Центра обслуживания держателей банковских карт для клиентов:
+7 (383) 363-11-58 – для звонка из-за границы,
8-800-200-45-75 – для звонка по России

Если я поеду со своей зарплатной картой Visa или MasterCard в другой город, где я смогу получить деньги?

По картам банка Visa, MasterCard вы можете обслуживаться (получать наличные, оплачивать покупки и т.д.) как на территории России, так и за границей.
На территории России Банк «Левобережный» широко представлен в Новосибирской области, Новосибирске, Томске, Барнауле, Красноярске, Кемерове, Новокузнецке.
В других городах РФ и за границей вы сможете получить наличные в банкомате или пункте выдачи наличных любого банка и обслужиться по карте в торгово-сервисной точке, где присутствует логотип карты Visa или MasterCard.

Могу ли я получить кредит в вашем банке, если я не являюсь участником зарплатного проекта?

Можете. Более того, если Вы оформите тарифный план «Зарплатный индивидуальный», то получите льготное кредитование и льготное обслуживание по банковской карте. Подробности о подключении и обслуживании тарифного плана «Зарплатный индивидуальный» вы можете узнать, обратившись в любой офис банка, апо телефонам информационно-справочной службы Банка «Левобережный»: (383) 3-600-900 или 8-800-3333-555, а также на сайте www.nskbl.ru.

Согласие на обработку персональных данных

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я даю Новосибирскому социальному коммерческому банку «Левобережный» (публичное акционерное общество), 630054, г. Новосибирск, ул. Плахотного, 25/1 (далее Банк) согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую свободно, своей волей, в своем интересе и на безвозмездной основе.

Также даю свое согласие Оператору связи на обработку (сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение), в том числе автоматизированную, неавтоматизированную и смешанную, моих персональных данных – cведений об абоненте, имеющихся в распоряжении Оператора связи, и/или сведений о клиенте, предоставленных Оператору связи с моего согласия Банком, для передачи результата обработки указанной информации Банку.

Перечень персональных данных, подлежащих обработке, отражён в регистрационной форме, и в том числе содержит следующие персональные данные:

Согласие дается мною для целей заключения с Банком любых договоров и их дальнейшего исполнения, принятия решений или совершения иных действий, порождающих юридические последствия в отношении меня или других лиц, в том числе при уступке банком прав требований по заключенному договору, предоставления мне информации об оказываемых Банком услугах, а также в целях осуществления возложенных на Банк функций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Указанные мною персональные данные предоставляются также в целях разработки Банком новых продуктов и услуг и информирования меня об этих продуктах и услугах. Банк может проверить достоверность предоставленных мною персональных данных.

Согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных, которые необходимы для достижения вышеуказанных целей, включая без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством.

Обработка персональных данных осуществляется Банком следующими способами:

При обработке персональных данных Банк не ограничен в применении способов их обработки.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьему лицу, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в указанных целях, передачи Банком принадлежащих ему функций и полномочий иному лицу, Банк вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) таким третьим лицам, их агентам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Настоящее согласие дается до истечения сроков хранения персональных данных или документов, содержащих персональные данные, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и внутренними документами Банка, либо 30 (тридцать) дней с даты принятия Банком решения об отказе в заключении договора. Согласие может быть отозвано путем направления в Банк письменного уведомления об отзыве согласия заказным письмом с уведомлением о вручении, либо путем личного вручения уполномоченному представителю Банка. Банк имеет право продолжить обработку моих персональных данных на основаниях, предусмотренных действующим законодательством РФ.

Банк имеет право вносить изменения в настоящее согласие. Новая редакция согласия вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией согласия.

Частным лицам
Бизнесу