Сервис позволяет одному клиенту Банка «Левобережный» стать финансовым защитником для другого клиента Банка – контролировать и, при необходимости, вовремя останавливать определенные операции, которые подопечный может совершить под влиянием злоумышленников: переводы на крупные суммы, переводы на незнакомые реквизиты, получение кредита, досрочное закрытие вкладов и другие.
Как работает сервис:
– Помощник получает информацию только об определенных операциях подопечного: переводах по реквизитам, о кредите на любую сумму, досрочном закрытии вкладов, изменении в политике работы интернет-банка, расходные операции свыше установленного лимита, изменении контактов и других важных операциях;
– Информация об операциях подопечного, которые носят безрисковый характер, помощнику недоступна. Это позволяет подопечному оперативно пользоваться остальными услугами личного кабинета банка без привлечения помощника;
– В случае совершения подопечным операции, требующей дополнительного контроля, банк предупредит помощника с помощью push/смс-уведомления. У помощника будет 5 минут для принятия решения о благонадежности операции и её подтверждения, в противном случае операция будет отклонена банком;
– Максимально возможный лимит на каждую расходную операцию подопечного устанавливается по желанию клиента во время подключения сервиса. Все операции на сумму сверх лимита банк будет направлять на подтверждение помощнику;
– Оба участника сервиса должны быть клиентами Банка «Левобережный» и иметь активное мобильное приложение сервиса интернет-банк BL-Online;
– У каждого подопечного в рамках действующего сервиса может быть только один финансовый помощник. Каждый помощник одновременно может сопровождать не более 3-х подопечных.
Клиенту и его помощнику необходимо обратиться в ближайший офис Банка «Левобережный» и подписать заявление на подключение сервиса.
Каждому при себе обязательно иметь паспорт и мобильный телефон.