Вклад «Весна»

С высокой процентной ставкой

«Кешбэк
по-сибирски»

Мили поверх рублей:
покупка одна, а кешбэк – двойной

Индексация пенсии

Ежемесячно начисляем прибавку к пенсии
за пользование продуктами Банка

Живи на все 100!

Кредитная карта до 100 дней без процентов!
10 % кешбэк на первую покупку!

Газификация жилья

¾ от суммы уплаченных процентов возмещается по государственной программе

Участились случаи мошенничества

Будьте бдительны и не сообщайте конфиденциальные данные по телефону

Ипотечные сервисы

Ипотечные сервисы

Подать заявление

Для клиентов Банка «Левобережный» предоставляются онлайн-сервисы для подачи в банк заявлений и получению необходимых справок, касающихся ипотечного обслуживания.

Ипот​ечные каникулы

Подать заявление на рестр​уктуризацию ипоте​чного кредита, в связи с трудной жизненной ситуа​цией

Досрочное гашение

Подать заявление на частичное досрочное гашение кредита

Полное гашение

Подать заявление на полное досрочное гашение кредита

Справка в ПФ по МСК

Заявление на подготовку справки в ПФ для погашения ипотечного кредита средствами МСК

Справка об уплаченных процентах

Заявление на подготовку справки об уплаченных процентах

Справка о выплаченном основном долге

Заявление на подготовку справки о выплаченном основном долге

Справка об остатке основного долга

Заявление на подготовку справки об остатке основного долга

Кредитная история по ипотеке

Заявление на подготовку письма о кредитной истории по кредитному договору

Справка об использовании МСК в погашение ипотечного кредита

Заявление на подготовку справки об использовании МСК в погашение ипотечного кредита

Обслуживание кредита

Способы погашения кредита

В банкоматах Банка «Левобережный» с функцией приёма наличных

  • Необходимо получить «Экспресс карту» в офисах Банка «Левобережный»;
  • Единовременная комиссия – 500 руб. за получение карты, пополнение счета – бесплатно.

Через кассы в офисах Банка «Левобережный»

  • Необходим паспорт;
  • Необходимо заявление на открытие счета (или номер счета);
  • График платежей (или знать сумму платежа).

Автоматическое списание со счёта в Банке «Левобережный»

  • Необходимо иметь открытый зарплатный или другой счет в Банке «Левобережный»;
  • Оформить заявление на регулярное перечисление в любом офисе банка;
  • Комиссия не начисляется.

Перевод на счет через интернет-банк

  • Необходимо иметь открытый зарплатный или другой счет в Банке «Левобережный»;
  • Подключить услугу «Интернет-платежи»;
  • Перевод совершается вами самостоятельно в любое время;
  • Подключение интернет-банка бесплатное, перечисление – без комиссии.

Перечисление со счетов других банков

  • Необходимо иметь Номер «ипотечного» счета и реквизиты Банка «Левобережный»;
  • Комиссия по тарифам банка, со счета которого происходит перечисление.

Условия предоставления льготного периода

Банк готов предоставить льготный период по ипотеке до 6 месяцев клиентам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Основания для предоставления льготного периода:

1. Потеря работы. 

2. Нетрудоспособность сроком не менее одного месяца. 

3. Снижение совокупного среднемесячного дохода семьи более чем на 30% (всех заемщиков по кредитному договору) за месяц, предшествующий обращению.    

Условия предоставления льготного периода:

1. Трудная жизненная ситуация возникла не ранее 01.03.2020 г.   

2. Сумма кредита на момент выдачи не превышала 1,5 млн рублей. 

3. Отсутствие текущего льготного периода в рамках программы «Льготный период» по действующему кредитному договору. 

Программа «Льготный период» дает возможность приостановления платежей по кредиту на срок до 6 месяцев (максимальный период действия).

Порядок действий:

1. Предоставьте в Банк заполненное Требование.  

Вы можете направить Требование и пакет документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию, на эл. адрес: ipoteka-gs@nskbl.ru, либо заполнить заявку на сайте банка, с последующим предоставлением оригиналов до подписания дополнительного соглашения к Кредитному договору, в случае принятия Банком положительного решения.

2. Получите консультацию специалиста Банка и список необходимых документов. 

3. Предоставьте комплект документов в Банк способом, указанным в Кредитном договоре. 

4. Дождитесь решение Банка, которое будет принято в течение 5 календарных дней. (Вам будет направлено уведомление.)

Перечень необходимых документов:

1.Требование о предоставлении льготного периода по форме Банка. 

2. Финансовые документы, подтверждающие снижение совокупного среднемесячного дохода семьи (всех Заемщиков по кредитному договору) за месяц, предшествующий обращению, более чем 30%:

 - Справка по форме 2-НДФЛ за предыдущий календарный год, а также за все прошедшие полные календарные месяцы текущего года, предшествующие дате подачи Заявления; 

- Документ, подтверждающий постановку на учет в органе службы занятости населения с указанием размера выплаты пособия по безработице; 

- Листок нетрудоспособности, выданный в порядке, установленном в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на срок не менее одного месяца. 

Банк вправе запросить дополнительные документы, подтверждающие факт снижения Вашего дохода на 30% и более.

Срок предоставления финансовых документов:

В течение 90 дней с даты подачи Требования необходимо предоставить в Банк документы, подтверждающие снижение доходов более чем на 30%.

В случае непредоставления обязательных документов в указанный срок

условия кредитного договора будут возвращены к прежним, задолженность, неуплаченная за льготный период, будет вынесена на просрочку, начислятся пени, ухудшится кредитная история.

Мы рекомендуем не торопиться с подачей заявки на «Льготный период»

если вы не уверены, что сможете документально подтвердить право на установление льготного периода.

Мы готовы предложить иные программы реструктуризации

в зависимости от Вашей ситуации.

Способы оплаты по переданным кредитным договорам

Способы оплаты обязательств по кредитным договорам, переданным в пользу АО «КБ ДельтаКредит», Филиал ПАО РОСБАНК «РосбанкДом», АО «ДОМ.РФ» и АО «Банк ДОМ.РФ» через свой расчетный счет, открытый в Банке «Левобережный»

  • Перечисление денежных средств осуществляется либо по заявлениям на разовое перечисление, либо по заявлениям на регулярный платеж. Для подачи заявления на регулярный платеж необходимо обратиться в офис Банка «Левобережный».
    Комиссия за перевод денежных средств будет взиматься согласно тарифам банка, размещенных на сайте и в подразделениях банка.
  • При намерении осуществлять платежи иным способом, вам необходимо обратиться в организацию, в пользу которой был передан ипотечный кредит.
  • Осуществлять платежи можно через Интернет-банк или мобильный банк (BL-online) по реквизитам, указанным в уведомлении о передаче прав по закладной.

Информация по платежам

Размер платежа

Размер платежа указан в графике платежей или в информационном расчете, выданном на сделке при получении кредита.

Все ежемесячные платежи равны между собой, за исключением первого и последнего платежей.

Дата платежа

Дата платежа указана в графике платежей или в информационном расчете, выданном на сделке при получении кредита.

Дата платежа является датой списания денежных средств в счет погашения кредита. Вы можете вносить сумму платежа ранее указанной даты, в любой удобный для вас день.

Если дата платежа приходится на выходной или праздничный день, то вы вправе произвести оплату в первый рабочий день, следующий за указанным выходным (праздничным) днем, но не позднее 12 часов по московскому времени.

Ваш счет

Номер вашего счета и реквизиты банка указаны в заявлении на открытие счета, выданном вам на сделке при получении кредита.

Внимание! Если у вас открыто несколько счетов в Банке «Левобережный», сверяйте в платежных документах номер счета зачисления платежа по ипотеке.

Для контроля поступления средств на счет и их списания вы можете подключить бесплатную услугу «Мобильный Инфосервис».

Вы будете получать sms-уведомление о зачислении и списании денежных средств.

Урегулирование задолженности

С целью поддержки своих заемщиков, оказавшихся в затруднительном материальном положении, а также для оказания содействия заемщикам в разрешении ситуаций, когда своевременное исполнение взятых на себя кредитных обязательств становится непосильным, Банком «Левобережный» разработан и активно применяется целый комплекс мероприятий, направленных на урегулирование проблемной задолженности, в том числе:

  • реструктуризация задолженности;
  • добровольная продажа предмета ипотеки.

Для получения более подробной информации о каждом из методов вы можете обратиться в группу по сопровождению ипотечных кредитов банка по телефону 8-800-3333-555, 8 (383) 3-600-900 (доб. 6618).

Напоминаем, что в целях максимально эффективного разрешения проблемной ситуации, поиска и согласования взаимовыгодного решения, заемщикам рекомендуется в кратчайшие сроки уведомить кредитора о возникшей проблеме.

Частным лицамБизнесу