Премиальные карты
- Переводы на сумму до 1 млн руб. бесплатно
- Бесплатные снятия наличных в любых банкоматах
- Срочный выпуск карты в течение 1 дня
Бесплатно
Стоимость обслуживанияКешбэк
5% на все при тратах от 150 000 ₽- Переводы на сумму до 1 млн руб. бесплатно
- Бесплатные снятия наличных в любых банкоматах
- Срочный выпуск карты в течение 1 дня
Бесплатно
Стоимость обслуживанияКешбэк
5% на все при тратах от 150 000 ₽- Бесплатное посещение бизнес-залов в аэропортах
- Выпуск карты за 1 день
- 3 000 000 руб. снятие наличных в месяц
Бесплатно
Стоимость обслуживанияКешбэк
5% на все при тратах от 150 000 ₽- Бесплатное посещение бизнес-залов в аэропортах
- Выпуск карты за 1 день
- 3 000 000 руб. снятие наличных в месяц
Бесплатно
Стоимость обслуживанияКешбэк
5% на все при тратах от 150 000 ₽- Бесплатное посещение бизнес-залов в аэропортах
- Выпуск лимитированной металлизированной карты
- Ежемесячный кешбэк до 30 000 руб.
Бесплатно
Стоимость обслуживанияКешбэк
5% на все при тратах от 150 000 ₽- Бесплатное посещение бизнес-залов в аэропортах
- Выпуск лимитированной металлизированной карты
- Ежемесячный кешбэк до 30 000 руб.
Бесплатно
Стоимость обслуживанияКешбэк
5% на все при тратах от 150 000 ₽579 Кб
При использовании банковской карты требуется соблюдать следующие правила:
1. Не допускать при обращении с ней физических или химических воздействий, воздействий магнитных и электромагнитных полей, а также не допускать нагрева свыше 60ºС и охлаждения ниже -35ºС.
2. Не передавать карту, ПИН-код, реквизиты карты (номер, срок действия и т. д.) третьим лицам, за исключением случаев передачи карты при проведении операции по карте сотрудникам торгово-сервисных предприятий и пунктов выдачи наличных денежных средств, а также случаев передачи реквизитов карты при оформлении заказов по карте в сети Интернет.
3. Не использовать карту в устройствах, не предназначенных для этого.
Получение наличных денежных средств в банкомате
Перед использованием банкомата следует осмотреть его на наличие дополнительных устройств, не соответствующих его конструкции и расположенных в месте набора ПИН (клавиатура) и в месте, предназначенном для приема карт (картридер). Например, наличие неровно установленной клавиатуры набора ПИН. В указанном случае следует воздержаться от использования такого банкомата.
Карта вставляется в картридер банкомата лицевой стороной вверх, логотипом платежной системы к себе. С ПИН-клавиатуры, расположенной под монитором банкомата, вводится ПИН-код. С помощью функциональных клавиш, расположенных по бокам от монитора, выбирается необходимая операция. По желанию Клиента распечатывается чек. Невостребованные Клиентом в течение 30 секунд деньги или карта изымаются банкоматом.
Получение наличных денежных средств в пунктах выдачи наличных (ПВН)
При получении наличных денежных средств в ПВН следует передать карту кассиру, назвать сумму. При проведении операции с использованием электронного терминала, кассир может предложить ввести ПИН-код, попросить Клиента расписаться на чеке, который остается в банке. Кассир сличает подпись на чеке с подписью на карте в случае соответствия, передает Клиенту одновременно карту, деньги, чек. При обслуживании работник пункта обслуживания имеет право потребовать у Клиента документ, удостоверяющий личность, в случае его отсутствия, работник пункта обслуживания имеет право отказать в обслуживании.
Оплата товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях
Предприятиями торговли и сферы услуг принимаются к оплате только те карты, логотипы которых указаны на входе в магазин или на кассе.
При использовании банковской карты для оплаты товаров и услуг кассир может потребовать от владельца банковской карты предоставить паспорт, подписать чек или ввести ПИН-код. Перед набором ПИН-кода следует убедиться в том, что люди, находящиеся в непосредственной близости, не смогут его увидеть. Перед тем как подписать чек, в обязательном порядке необходимо проверить сумму, указанную на чеке.
В случае если при попытке оплаты банковской картой имела место «неуспешная» операция, следует сохранить один экземпляр выданного терминалом чека для последующей проверки на отсутствие указанной операции в выписке по банковскому счету.
Совершение операций с банковской картой через сеть интернет
При необходимости установить разрешение на осуществление операций по карте в Интернете (самостоятельно в сервисе «Интернет-Банк» или в офисе Банка по заявлению).
При заказе товаров и услуг через сеть Интернет ПИН — код не используется.
Не следует сообщать персональные данные или информацию о банковской (ом) карте (счете) через сеть Интернет, например ПИН-код, пароли доступа к ресурсам банка, срок действия банковской карты, кредитные лимиты, историю операций, персональные данные.
Следует пользоваться интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг.
Действия клиента в нестандартных ситуациях
В случае утери, кражи карты следует немедленно связаться по телефону с банком или службой поддержки владельцев карт и сообщить об утрате карты (номера телефонов, обычно, указаны на карте, а также в Правилах пользования банковской картой, которые выдаются каждому клиенту при получении карты в банке). При утрате карты банком производится отзыв средств из лимита авторизации карты и/или карта заносится в список карт, запрещенных к обслуживанию. Срок внесения карты в список карт, запрещенных к обслуживанию, — с течение рабочего дня с момента обработки банком устного уведомления Клиента. Возможные материальные потери Клиента в этот период считаются произошедшими по его вине и банком не возмещаются. В ближайшее время, следует лично обратиться в банк для подачи письменного заявления.
В случае утраты или порчи карты денежные средства, находящиеся в лимите авторизации будут возвращены на счет клиенту в течение десяти дней.
Если PIN-код карты стал известен посторонним лицам
Необходимо обратиться в Банк для блокировки карты или (если возможно) для смены ПИН-кода. Операцию смена ПИН — кода для карт возможно совершить самостоятельно в банкомате или в сервисе «Интернет-Банк». Операцию блокировки карты возможно совершить самостоятельно в сервисе «Интернет-Банк».
Если при получении наличных денежных средств банкомат не выдал всю или часть суммы, а также в случае изъятия карты банкоматом необходимо обратиться в банк-владелец банкомата не позднее следующего рабочего дня по телефону или адресу, указанному на банкомате. Если в банке-владельце банкомата получен отказ в возврате карты / денежных средств, удержанных банкоматом, необходимо обратиться в банк, в котором была получена карта, с письменным заявлением. В заявлении следует указать все обстоятельства случившегося: дата и время совершения операции, сумма, наименование банка-владельца банкомата, местоположение (город, улица) банкомата, удержавшего средства, сообщение на мониторе банкомата в момент удержания карты /денежных средств, причина отказа в возврате в банке-владельце банкомата и т.д.
Блокировка банковской карты по телефону
Если карта утеряна, украдена или есть подозрение на мошенничество — срочно сообщите по одному из круглосуточных телефонов:
8 800 3333-555 или +7 (383) 3-600-900 — круглосуточная информационно-справочная служба Банка «Левобережный»;
8 800 200-45-75 (внутри России) или +7 (383) 363-11-58 (за пределами России) — платёжные системы МИР, MasterCard, VISA.