Заявка на любую услугу по РКО онлайн
18 августа 2020
Корпоративные клиенты Банка «Левобережный» могут без посещения офиса подать заявку на подключение любого продукта или услуги по расчетно-кассовому обслуживанию.
Такая возможность реализована в многофункциональном сервисе для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - ОНЛАЙН-офис, который существенно упрощает взаимодействие клиента с банком.
Так, с помощью ОНЛАЙН-офиса можно оставить заявку на подключение бизнес-пакетов по РКО, дополнительных пакетов и опций, размещение депозитов, подключение SMS-Банка, подключение к Программе лояльности для юридических лиц и обмен баллов, торговый эквайринг и т. д.
Также через ОНЛАЙН-офис можно в режиме реального времени поддерживать связь с банком, в чате отправляя персональному менеджеру запросы на решение различных вопросов, связанных с обслуживанием компании, и отслеживая статус обработки запроса.
Кроме того, ОНЛАЙН-офис заблаговременно предупредит руководителя о ближайших платежах и событиях, даст сигнал о возможных вопросах от банка, а также поможет предотвратить блокировку счета по 115-ФЗ с помощью специального раздела «Риски бизнеса».
Важно, что ОНЛАЙН-офис регулярно совершенствуется и обновляется, благодаря тесному взаимодействию с клиентами. Новые опции и возможности реализуются в соответствии с их потребностями и пожеланиями.
ОНЛАЙН-офис - это умный сервис без спама, который содержит только актуальную, важную и полезную информацию, а также персональные предложения именно под деятельность конкретного клиента. Сегодня около 10 тысяч наших клиентов пользуются ОНЛАЙН-офисом, потому что это удобно и современно. В период нестабильной эпидемиологической ситуации Банк «Левобережный» рекомендует активно использовать дистанционные каналы и сервисы, в которых реализованы все возможности, чтобы оставаться на связи!
Зарегистрироваться в ОНЛАЙН-офисе и протестировать его возможности можно по ссылке.