Меры безопасности

Меры безопасности

Соблюдая меры безопасности, Вы можете обеспечить сохранность Вашей банковской карты, снизить риски при совершении операций в банкомате, оплате товаров и услуг при расчетах в сети Интернет и совершении операций в интернет-банке.


15 марта 2024

Кто такие дропперы и как клиента банка могут втянуть в дропперскую схему.

Дроппер (или дроп) — человек, который обналичивает деньги, украденные мошенниками с банковских счетов третьих лиц. Дроппер не является инициатором преступления, а выполняет указания злоумышленников, получая за это деньги. Чаще всего дропперов просят переводить денежные средства на банковские счета других лиц или снять деньги в банкомате и передать мошенникам.

28 февраля 2024

Новая мошенническая схема с электронной почтой.

Уважаемые клиенты, информируем вас о новом виде мошенничества, с которым может столкнуться каждый клиент банка.

16 февраля 2024

Подозрительные звонки и рассылки.

Банк не предлагает переводить денежные средства на «защищенные» счета. Если от вас требуют закрыть вклад и перевести денежные средства – вам звонят мошенники.

31 января 2024

Предупреждение о возможных мошеннических действиях

Новая мошенническая схема "FakeBoss"


5 октября 2023

Что делать, если банк заблокировал карту?

Если вам пришло сообщение о блокировке банковской карты с просьбой срочно позвонить на какой-то неизвестный номер или перейти по ссылке - проигнорируйте. Уточните по телефону горячей линии банка, точно ли ваша карта заблокирована, и если да, то по какой причине.

5 октября 2023

Что делать, если с банковской карты украли деньги?

Немедленно заблокируйте карту. Сделать это можно разными способами.

5 октября 2023

Как защититься от утечки персональных данных?

Никому не сообщайте полные реквизиты своей банковской карты, ПИН-код и код из СМС о подтверждении платежей и переводов.

5 октября 2023

Какие самые популярные мошеннические схемы?

Звонки от имени сотрудников банка. Мошенники могут сообщить вам любую информацию, от попытки взлома онлайн-банка до выгодных условиях кредита. В разных ситуациях просят сообщить им логин и пароль от личного кабинета банка, реквизиты карты, код из СМС.

5 октября 2023

Как распознать мошенника?

Основная задача мошенников - получить доступ к вашим деньгам. Как правило, телефонные мошенники находят вас самостоятельно. Звонят, пишут СМС-сообщение, электронное письмо, отправляют ссылки. Вас просят продиктовать данные банковской карты, логин и пароль от личного кабинета или коды из банковских уведомлений.

25 октября 2021

Виды мошенничества и способы борьбы с ними

В настоящее время всё чаще совершаются преступления, представляющие собой хищение денежных средств с использованием современных информационно-коммуникационных технология. Важно знать способы мошенничества и повышать свою финансовую грамотность, чтобы вовремя распознать мошенника и принять необходимые меры.

9 апреля 2021

Банк России рекомендует использовать мобильное приложение «Банкноты Банка России»

Мобильное приложение содержит информацию о всех банкнотах Банка России, находящихся в обращении, и их защитных признаках.

25 октября 2019

Не открывайте сомнительные письма, защитите Ваш интернет-банк от взлома

Банк «Левобережный» зафиксировал вирусную рассылку писем со стороны мошенников на клиентов банка – юридических лиц и ИП.