Может быть полезно
1. Для разблокировки карты клиенту необходимо позвонить по телефону в Центр обслуживания держателей банковских карт:
+7 (383) 363-11-58 – для звонка из-за границы
8-800-200-45-75 – для звонка по России
и подтвердить/опровергнуть совершение операций, которые являются подозрительными.
2. Центр обслуживания держателей банковских карт банка блокирует карту клиента при возникновении подозрения на совершение мошеннической операции по определенным правилам, анализа поведения клиента, его обычных операций. При появлении операции, отличной от обычного поведенческого типа клиента, у банка возникают сомнения, что ее совершает клиент. Например, в центр авторизации поступают транзакции по карте клиента, совершенные в г. Новосибирске, а через 2 часа поступает транзакция из Латвии. Эта транзакция для Банка является необычной. Центр обслуживания держателей банковских карт блокирует карту и связывается с клиентом по номеру мобильного телефона, указанным им при оформлении карты, для уточнения совершения клиентом данной операции. Если клиент подтверждает, что операция совершена им, то карта тут же разблокируется. Если клиент отказывается от совершения операции или дозвониться до клиента не получилось, тогда карта остается заблокированной.
3. Перед тем, как отправиться в отпуск:
- Убедитесь, что Ваша карта является действующей (не истек срок действия, по карте можно получить наличные/обслужиться в торгово-сервисных точках);
- Если Вы не подключили услугу смс-информирования по карте, настоятельно рекомендуем подключить в целях сохранности и контроля за расходованием средств по карте (услуга первые два месяца предоставляется бесплатно);
- Если Вы меняли номер сотового телефона и/или меняли Оператора сотовой связи, обязательно обратитесь в ближайший офис банка для внесения изменений в свои персональные данные.
- Помните, если Вы поменяли сим-карту на оператора местной сотовой связи, то в случае подозрений на совершение мошеннических операций по Вашей карте Центр обслуживания держателей банковских карт не сможет связаться с Вами, Ваша карта при этом будет блокирована;
- Если Вы поменяли сим-карту на оператора местной сотовой связи, то Вы не сможете получать смс-сообщения при совершении операций по карте.
1. Никогда не отвечайте на смс-сообщения подобного содержания и не перезванивайте на телефон, указанный в смс-сообщении.
2. Помните, Банк никогда не отправляет смс-сообщения Клиентам с просьбой перезвонить.
3. Все смс-сообщения от Банка приходят с электронного адреса nskbl.ru.
4. При первой же возможности позвоните в Центр обслуживания держателей банковских карт
+7 (383) 363-11-58 – для звонка из-за границы,
8-800-200-45-75 – для звонка по России
и сообщите специалисту о поступлении смс-сообщения.
5. Держателю карты следует помнить:
- во время звонка специалист Банка/Центра обслуживания держателей банковских карт никогда не просит клиента назвать ПИН-код карты или совершить какую-либо операцию по карте в банкомате или через Интернет;
- специалист Банка/Центра обслуживания держателей банковских карт всегда проводит идентификацию Клиента по «кодовому слову» и другим персональным данным Клиента.
Да, при возникновении у банка оснований полагать, что операция, совершенная по банковской карте, носит подозрительный характер, Центр обслуживания держателей банковских карт немедленно приостанавливает операции по карте и связывается с держателем по телефону для подтверждения или опровержения держателем факта мошенничества.
Держателю карты следует знать:
- Во время звонка Центр обслуживания держателей банковских карт никогда не просит клиента назвать ПИН-код карты или совершить какую-нибудь операцию по карте в банкомате или через Интернет;
- Банк/ Центр обслуживания держателей банковских карт просит устно подтвердить или опровергнуть совершение той или иной операции, совершенной держателем по карте;
- Звонки возможны в любое время суток, независимо от места нахождения клиента
- Операции по карте будут возобновлены, только после подтверждения Держателем совершения подозрительных операций.
- В случае если Центру обслуживания держателей банковских карт не удалось связаться с держателем карты (отсутствует информации о мобильном телефоне или клиент не ответил на звонок), карта будет блокирована, пока клиент самостоятельно не обратится в Банк/ Центр обслуживания держателей банковских карт и не опровергнет факт мошенничества.
Телефоны Центра обслуживания держателей банковских карт для клиентов:
+7 (383) 363-11-58 – для звонка из-за границы
8-800-200-45-75 – для звонка по России
Вы можете поменять ПИН-код карты на более лёгкий и запоминающийся самостоятельно в BL-Online или любом банкомате Банка (услуга предоставляется бесплатно).
Если вы не смогли в течение 24 часов получить самостоятельно ПИН-код по телефону, указанному в памятке, вам необходимо обратиться в любой офис банка и следовать инструкциям сотрудника банка. Не пытайтесь по истечении 24 часов получить ПИН-код самостоятельно.
Денежные средства по карте вы можете получить в пункте выдачи наличных банка при условии предъявления документа, удостоверяющего личность. На аналогичных условиях вам доступны и услуги оплаты покупки по карте в торгово-сервисной сети (если иное не предусмотрено в конкретной торгово-сервисной точке) или интернете.
Банк поощряет клиентов, которые активно пользуются картой в торгово-сервисной сети и ежемесячно возвращает на счет клиента часть средств, потраченных им на покупки. Условия начисления кешбэк вы можете узнать на странице https://www.nskbl.ru/private/cards/loyalty/ или в любом офисе банка, а также круглосуточно в информационно-справочной службе Банка «Левобережный» по телефонам (383) 3-600-900 или 8-800-3333-555.
По картам международных платежных систем Visa, MasterCard вы можете получать наличные или рассчитываться за покупки в любой стране, где обслуживаются карты данных платежных систем. Операция совершается в валюте страны пребывания, независимо от того, в какой валюте открыт банковский счет. Комиссия за операцию оплаты покупки не взимается (если иное не предусмотрено условиями обслуживания банковских карт конкретной торгово-сервисной точки). При получении наличных или оплаты покупки производится конвертация из валюты счета в валюту страны пребывания на дату совершения транзакции по курсу международной платежной системы.
Банк предлагает несколько способов уведомления клиента о совершении операции с использованием электронного средства платежа (ЭСП):
-
услуга PUSH/SMS-информирование на мобильный телефон клиента (с оплатой по тарифам банка);
-
выписка по счету, сформированная клиентом в личном кабинете в сервисах Интернет-Банк (бесплатно);
-
выписка по счету на бумажном носителе, полученная клиентом в офисе банка или самостоятельно в банкомате (бесплатно).
Клиент может выбрать удобный для него способ(ы) уведомления о совершении операции с использованием электронного средства платежа (платный или бесплатный). Если у клиента не подключен сервис PUSH/SMS-информирование или Интернет-Банк, то по умолчанию клиент соглашается получать уведомления в офисах банка (выписка по счету/карте).
В соответствии с действующим законодательством РФ (161-ФЗ) все держатели банковских карт и пользователи сервисов дистанционного банковского обслуживания обязаны выбрать способ, с помощью которого банк будет уведомлять их о расходных операциях, совершенных по карте или с использованием сервисов дистанционного банковского обслуживания. Самым удобным способом информирования клиентов является услуга «Мобильный банк», для которой необходимо наличие в банке актуального номера мобильного телефона клиента.
Помимо этого, наличие в банке актуального номера мобильного телефона клиента необходимо для возможности:
- подтверждения клиентом операций по карте, совершаемых в сети Интернет,
- оперативной связи банка с клиентом в случае наличия подозрения у банка на совершения мошеннических операций по карте клиента или с использованием сервисов дистанционного банковского обслуживания, подключенных клиенту.
Нет, не удерживает. Но при этом необходимо помнить, что если банком-эмитентом установлена комиссия за просмотр баланса по карте в устройствах самообслуживания других кредитных организаций, то она будет удержана.
Банк осуществляет выдачу наличных денежных средств по картам международных платежных систем, выданных другими кредитными организациями, в своих:
- банкоматах – бесплатно;
- пунктах выдачи наличных – в размере 2% от суммы операции.
Но при этом необходимо помнить, что если банком-эмитентом установлена комиссия за получение наличных в банкоматах и пунктах выдачи наличных других кредитных организаций, то она будет удержана.
Для разблокирования транспортного приложения необходимо обратиться с заявлением в МУП «Пассажиртрансснаб» (Кр.проспект, 161). Пополнять транспортное приложение необходимо не реже 1 раза в 8 месяцев, в противном случае приложение блокируется.
Способ получения PIN-кода карты через систему голосовых сообщений (по телефону) на сегодняшний день является самым безопасным. Получению PIN–кода предшествует формирование сотрудником банка запроса в систему голосовых сообщений с указанием номера мобильного телефона, указанного клиентом. Получить PIN–код можно только совершив звонок в систему голосовых сообщений с номера мобильного телефона, назначенного клиентом и указанного банком в запросе. Запрос действителен в течение 24 часов. PIN–код генерируется системой автоматически, нигде не записывается и не сохраняется. Кроме владельца карты PIN–код никому не известен.
Код безопасности CVC2/CVV2 - трёхзначный код проверки подлинности банковской карты. Наносится на полосу для подписи держателя после номера карты, либо после последних 4-х цифр номера карты. Используется в качестве защитного элемента при оплате товаров/услуг в сети Интернет.
Да, для этого нужно обратиться в любое отделение банка и подать заявление на перевыпуск карты на новый срок действия с указанием причины досрочного перевыпуска. Срок действия новой карты начнется с даты ее выпуска.
Для того чтобы продлить срок действия банковской карты Вам следует обратиться в любое подразделение банка или подать заявление на очередной перевыпуск карты через BL-Online.
Обновлено: Клиентам не нужно перевыпускать карты Visa, Mastercard и «Мир», закончившие своё действие после 11 марта 2022 года. Они продолжат работать, независимо от указанной на них даты.
Для получения банковской карты вам необходимо обратиться в любое удобное для вас отделение Банка «Левобережный» или заполнить заявление на выпуск карты в BL-Online. Именная карта будет готова через 10 рабочих дней после подачи заявления в банк, мгновенную неименную карту можно получить в любом офисе банка в день обращения.
К одному карт-счету может быть выдано несколько карт (главная/дополнительная). Главная карта может быть выдана только на имя владельца карт-счета. Дополнительные карты могут быть выпущены как на имя владельца карт-счета так и на другое лицо, но только на основании собственноручно заполненного заявления владельца счета (держателя главной карты). Дополнительная карта позволяет её держателю осуществлять тот же набор операций, что и главная карта (снятие наличных, переводы по карте, расчеты в торговых точках, расчеты в Интернете). Лимит операций дополнительной карты может быть ограничен владельцем счета – держателем главной карты (на основании заявления).
Да, к счету, открытому на ваше имя, одновременно может быть выпущено несколько дополнительных карт, как на ваше имя, так и на имя ваших близких. По дополнительной карте можно совершать весь перечень наличных и безналичных операции.
Да, к одному счету может быть выпущено несколько карт различных платежных систем.
В Банке «Левобережный» услуга открытия счетов и выпуска банковских карт предоставляется как для резидентов, так и для нерезидентов.
Если вы по каким-то причинам три раза неправильно ввели ПИН-код, то на следующий день (по истечении 24 часов с момента блокировки карты) вы сможете получать денежные средства в банкомате – карта будет активна, ПИН-код используется тот же. При необходимости получить денежные средства в течение суток с момента блокировки карты необходимо обратиться с паспортом в любое подразделение Банка «Левобережный».
Во избежание дальнейшего несанкционированного доступа к счету карты, необходимо срочно сообщить* об этом по одному из указанных телефонов и следовать дальнейшим инструкциям сотрудника:
∙ (383) 3-600-900 или 8-800-3333-555 – информационно-справочная служба Банка «Левобережный». Круглосуточно.
∙ 8-800-200-45-75 (звонок внутри России) – информационно-справочная служба банковских карт международных платежных систем (MasterCard/VISA). Круглосуточно.
∙ +7 (383) 363-11-58 (звонок за пределами России) – информационно-справочная служба банковских карт международных платежных систем (MasterCard/VISA). Круглосуточно.
* Обращаем особое внимание, что в качестве условия возмещения банком суммы операции, совершенной без вашего согласия с использованием электронного средства платежа, законом предусматривается направление Вами в банк уведомления об утрате электронного средства платежа и (или) о его использовании без Вашего согласия, не позднее дня, следующего за днем получения от банка уведомления о совершенной операции.
После этого следует обратиться в любое удобное для вас отделение Банка «Левобережный» и заполнить заявление о несогласии с транзакцией по карте соответствующего образца.
Если вы потеряли карту (или она была у вас украдена), то, во избежание дальнейшего несанкционированного доступа к счету карты, необходимо срочно сообщить* об этом по одному из указанных телефонов и следовать дальнейшим инструкциям сотрудника:
∙ (383) 3-600-900 или 8-800-3333-555 – информационно-справочная служба Банка «Левобережный». Круглосуточно.
∙ 8-800-200-45-75 (звонок внутри России) – информационно-справочная служба банковских карт Круглосуточно.
∙ +7 (383) 363-11-58 (звонок за пределами России) – информационно-справочная служба банковских карт. Круглосуточно.
∙ 8-800-200-55-75 – информационно-справочная служба карт системы «Золотая Корона». Круглосуточно.
* Обращаем особое внимание, что в качестве условия возмещения банком суммы операции, совершенной без Вашего согласия с использованием электронного средства платежа, законом предусматривается направление Вами в банк уведомления об утрате электронного средства платежа и (или) о его использовании без Вашего согласия, не позднее дня, следующего за днем получения от банка уведомления о совершенной операции.
Вы можете без ограничений оплачивать покупки не территории России. При оплате покупки будет произведена конвертация валюты в рубли по курсу Банка России.