Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Я нахожусь за границей, хотел обслужиться по карте в магазине и обнаружил, что моя карта заблокирована, что делать? Почему банк заблокировал карту без моего ведома?

1. Для разблокировки карты клиенту необходимо позвонить по телефону в Центр обслуживания держателей банковских карт:
+7 (383) 363-11-58 – для звонка из-за границы
8-800-200-45-75 – для звонка по России
и подтвердить/опровергнуть совершение операций, которые являются подозрительными.

2. Центр обслуживания держателей банковских карт банка блокирует карту клиента при возникновении подозрения на совершение мошеннической операции по определенным правилам, анализа поведения клиента, его обычных операций. При появлении операции, отличной от обычного поведенческого типа клиента, у банка возникают сомнения, что ее совершает клиент. Например, в центр авторизации поступают транзакции по карте клиента, совершенные в г. Новосибирске, а через 2 часа поступает транзакция из Латвии. Эта транзакция для Банка является необычной. Центр обслуживания держателей банковских карт блокирует карту и связывается с клиентом по номеру мобильного телефона, указанным им при оформлении карты, для уточнения совершения клиентом данной операции. Если клиент подтверждает, что операция совершена им, то карта тут же разблокируется. Если клиент отказывается от совершения операции или дозвониться до клиента не получилось, тогда карта остается заблокированной.

3. Перед тем, как отправиться в отпуск: 

  • Убедитесь, что Ваша карта является действующей (не истек срок действия, по карте можно получить наличные/обслужиться в торгово-сервисных точках);
  • Если Вы не подключили услугу смс-информирования по карте, настоятельно рекомендуем подключить в целях сохранности и контроля за расходованием средств по карте (услуга первые два месяца предоставляется бесплатно);
  • Если Вы меняли номер сотового телефона и/или меняли Оператора сотовой связи, обязательно обратитесь в ближайший офис банка для внесения изменений в свои персональные данные.
4. Находясь в отпуске:
  • Помните, если Вы поменяли сим-карту на оператора местной сотовой связи, то в случае подозрений на совершение мошеннических операций по Вашей карте Центр обслуживания держателей банковских карт не сможет связаться с Вами, Ваша карта при этом будет блокирована;
  • Если Вы поменяли сим-карту на оператора местной сотовой связи, то Вы не сможете получать смс-сообщения при совершении операций по карте.

На мой сотовый телефон поступило смс-сообщение с текстом «Ваша карта заблокирована, позвоните по телефону Х-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ», как я должна поступить?

1. Никогда не отвечайте на смс-сообщения подобного содержания и не перезванивайте на телефон, указанный в смс-сообщении.
2. Помните, Банк никогда не отправляет смс-сообщения Клиентам с просьбой перезвонить.
3. Все смс-сообщения от Банка приходят с электронного адреса nskbl.ru.
4. При первой же возможности позвоните в Центр обслуживания держателей банковских карт
+7 (383) 363-11-58 – для звонка из-за границы,
8-800-200-45-75 – для звонка по России
и сообщите специалисту о поступлении смс-сообщения.
5. Держателю карты следует помнить:
- во время звонка специалист Банка/Центра обслуживания держателей банковских карт никогда не просит клиента назвать ПИН-код карты или совершить какую-либо операцию по карте в банкомате или через Интернет;
- специалист Банка/Центра обслуживания держателей банковских карт всегда проводит идентификацию Клиента по «кодовому слову» и другим персональным данным Клиента.

Мне позвонили на мой телефон и попросили подтвердить совершение операции по моей банковской карте – возможно ли, что это был звонок из Банка «Левобережный»?

Да, при возникновении у банка оснований полагать, что операция, совершенная по банковской карте, носит подозрительный характер, Центр обслуживания держателей банковских карт немедленно приостанавливает операции по карте и связывается с держателем по телефону для подтверждения или опровержения держателем факта мошенничества.

Держателю карты следует знать:

  • Во время звонка Центр обслуживания держателей банковских карт никогда не просит клиента назвать ПИН-код карты или совершить какую-нибудь операцию по карте в банкомате или через Интернет;
  • Банк/ Центр обслуживания держателей банковских карт просит устно подтвердить или опровергнуть совершение той или иной операции, совершенной держателем по карте;
  • Звонки возможны в любое время суток, независимо от места нахождения клиента
  • Операции по карте будут возобновлены, только после подтверждения Держателем совершения подозрительных операций.
  • В случае если Центру обслуживания держателей банковских карт не удалось связаться с держателем карты (отсутствует информации о мобильном телефоне или клиент не ответил на звонок), карта будет блокирована, пока клиент самостоятельно не обратится в Банк/ Центр обслуживания держателей банковских карт и не опровергнет факт мошенничества.

Телефоны Центра обслуживания держателей банковских карт для клиентов:
+7 (383) 363-11-58 – для звонка из-за границы
8-800-200-45-75 – для звонка по России

Могу ли я поменять ПИН-код по карте?


Вы можете поменять ПИН-код карты на более лёгкий и запоминающийся самостоятельно в BL-Online или любом банкомате Банка (услуга предоставляется бесплатно).


При получении карты Visa мне сказали, что ПИН-код карты я должен получить сам в течение 24 часов, и дали памятку. Если я не получу ПИН-код в течение 24 часов, как смогу получить деньги?

Если вы не смогли в течение 24 часов получить самостоятельно ПИН-код по телефону, указанному в памятке, вам необходимо обратиться в любой офис банка и следовать инструкциям сотрудника банка. Не пытайтесь по истечении 24 часов получить ПИН-код самостоятельно.

Денежные средства по карте вы можете получить в пункте выдачи наличных банка при условии предъявления документа, удостоверяющего личность. На аналогичных условиях вам доступны и услуги оплаты покупки по карте в торгово-сервисной сети (если иное не предусмотрено в конкретной торгово-сервисной точке) или интернете.


Частным лицамБизнесу