Меню

  • Премиум

Кредиты

Карты

Вклады

Меню

burger menu
Через пару секунд страница
загрузится

Поиск по сайту

Может быть полезно

Я нахожусь за границей, хотел обслужиться по карте в магазине и обнаружил, что моя карта заблокирована, что делать? Почему Банк заблокировал карту без моего ведома?

1. Для разблокировки карты клиенту необходимо позвонить по телефону в Центр обслуживания держателей банковских карт:
+7 (383) 363-11-58 – для звонка из-за границы
8-800-200-45-75 – для звонка по России
и подтвердить/опровергнуть совершение операций, которые являются подозрительными.

2. Центр обслуживания держателей банковских карт банка блокирует карту клиента при возникновении подозрения на совершение мошеннической операции по определенным правилам, анализа поведения клиента, его обычных операций. При появлении операции, отличной от обычного поведенческого типа клиента, у банка возникают сомнения, что ее совершает клиент. Например, в центр авторизации поступают транзакции по карте клиента, совершенные в г. Новосибирске, а через 2 часа поступает транзакция из Латвии. Эта транзакция для Банка является необычной. Центр обслуживания держателей банковских карт блокирует карту и связывается с клиентом по номеру мобильного телефона, указанным им при оформлении карты, для уточнения совершения клиентом данной операции. Если клиент подтверждает, что операция совершена им, то карта тут же разблокируется. Если клиент отказывается от совершения операции или дозвониться до клиента не получилось, тогда карта остается заблокированной.

3. Перед тем, как отправиться в отпуск: 

  • Убедитесь, что Ваша карта является действующей (не истек срок действия, по карте можно получить наличные/обслужиться в торгово-сервисных точках);
  • Если Вы не подключили услугу смс-информирования по карте, настоятельно рекомендуем подключить в целях сохранности и контроля за расходованием средств по карте (услуга первые два месяца предоставляется бесплатно);
  • Если Вы меняли номер сотового телефона и/или меняли Оператора сотовой связи, обязательно обратитесь в ближайший офис банка для внесения изменений в свои персональные данные.
4. Находясь в отпуске:
  • Помните, если Вы поменяли сим-карту на оператора местной сотовой связи, то в случае подозрений на совершение мошеннических операций по Вашей карте Центр обслуживания держателей банковских карт не сможет связаться с Вами, Ваша карта при этом будет блокирована;
  • Если Вы поменяли сим-карту на оператора местной сотовой связи, то Вы не сможете получать смс-сообщения при совершении операций по карте.

На мой сотовый телефон поступило смс-сообщение с текстом «Ваша карта заблокирована, позвоните по телефону Х-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ», как я должна поступить?

1. Никогда не отвечайте на смс-сообщения подобного содержания и не перезванивайте на телефон, указанный в смс-сообщении.
2. Помните, Банк никогда не отправляет смс-сообщения Клиентам с просьбой перезвонить.
3. Все смс-сообщения от Банка приходят с электронного адреса nskbl.ru.
4. При первой же возможности позвоните в Центр обслуживания держателей банковских карт
+7 (383) 363-11-58 – для звонка из-за границы,
8-800-200-45-75 – для звонка по России
и сообщите специалисту о поступлении смс-сообщения.
5. Держателю карты следует помнить:
- во время звонка специалист Банка/Центра обслуживания держателей банковских карт никогда не просит клиента назвать ПИН-код карты или совершить какую-либо операцию по карте в банкомате или через Интернет;
- специалист Банка/Центра обслуживания держателей банковских карт всегда проводит идентификацию Клиента по «кодовому слову» и другим персональным данным Клиента.

Мне позвонили на мой телефон и попросили подтвердить совершение операции по моей банковской карте – возможно ли, что это был звонок из Банка «Левобережный»?

Да, при возникновении у банка оснований полагать, что операция, совершенная по банковской карте, носит подозрительный характер, Центр обслуживания держателей банковских карт немедленно приостанавливает операции по карте и связывается с держателем по телефону для подтверждения или опровержения держателем факта мошенничества.

Держателю карты следует знать:

  • Во время звонка Центр обслуживания держателей банковских карт никогда не просит клиента назвать ПИН-код карты или совершить какую-нибудь операцию по карте в банкомате или через Интернет;
  • Банк/ Центр обслуживания держателей банковских карт просит устно подтвердить или опровергнуть совершение той или иной операции, совершенной держателем по карте;
  • Звонки возможны в любое время суток, независимо от места нахождения клиента
  • Операции по карте будут возобновлены, только после подтверждения Держателем совершения подозрительных операций.
  • В случае если Центру обслуживания держателей банковских карт не удалось связаться с держателем карты (отсутствует информации о мобильном телефоне или клиент не ответил на звонок), карта будет блокирована, пока клиент самостоятельно не обратится в Банк/ Центр обслуживания держателей банковских карт и не опровергнет факт мошенничества.

Телефоны Центра обслуживания держателей банковских карт для клиентов:
+7 (383) 363-11-58 – для звонка из-за границы
8-800-200-45-75 – для звонка по России

Могу ли я поменять ПИН-код по карте?

Вы можете поменять ПИН-код карты на более лёгкий и запоминающийся самостоятельно в BL-Online или любом банкомате Банка (услуга предоставляется бесплатно).


При получении карты Visa мне сказали, что ПИН-код карты я должен получить сам в течение 24 часов, и дали памятку. Если я не получу ПИН-код в течение 24 часов, как смогу получить деньги?

Если вы не смогли в течение 24 часов получить самостоятельно ПИН-код по телефону, указанному в памятке, вам необходимо обратиться в любой офис банка и следовать инструкциям сотрудника банка. Не пытайтесь по истечении 24 часов получить ПИН-код самостоятельно.

Денежные средства по карте вы можете получить в пункте выдачи наличных банка при условии предъявления документа, удостоверяющего личность. На аналогичных условиях вам доступны и услуги оплаты покупки по карте в торгово-сервисной сети (если иное не предусмотрено в конкретной торгово-сервисной точке) или интернете.


Какие преференции банк предлагает клиентам, которые пользуются картой в торговых точках?

Банк поощряет клиентов, которые активно пользуются картой в торгово-сервисной сети и ежемесячно возвращает на счет клиента часть средств, потраченных им на покупки. Условия начисления кешбэк вы можете узнать на странице https://www.nskbl.ru/private/cards/loyalty/ или в любом офисе банка, а также круглосуточно в информационно-справочной службе Банка «Левобережный» по телефонам (383) 3-600-900 или 8-800-3333-555.

Могу ли я совершать операции за границей по карте Visa, если она выпущена к рублевому счету? И берется ли комиссия за безналичную операцию?

По картам международных платежных систем Visa, MasterCard вы можете получать наличные или рассчитываться за покупки в любой стране, где обслуживаются карты данных платежных систем. Операция совершается в валюте страны пребывания, независимо от того, в какой валюте открыт банковский счет. Комиссия за операцию оплаты покупки не взимается (если иное не предусмотрено условиями обслуживания банковских карт конкретной торгово-сервисной точки). При получении наличных или оплаты покупки производится конвертация из валюты счета в валюту страны пребывания на дату совершения транзакции по курсу международной платежной системы.

Какие существуют в банке способы уведомления клиентов о совершенной операции с использованием электронного средства платежа (банковских карт, сервисов интернет-банка, мобильного банка)?

Банк предлагает несколько способов уведомления клиента о совершении операции с использованием электронного средства платежа (ЭСП):

  • услуга PUSH/SMS-информирование на мобильный телефон клиента (с оплатой по тарифам банка);

  • выписка по счету, сформированная клиентом в личном кабинете в сервисах Интернет-Банк (бесплатно);

  • выписка по счету на бумажном носителе, полученная клиентом в офисе банка или самостоятельно в банкомате (бесплатно).

Клиент может выбрать удобный для него способ(ы) уведомления о совершении операции с использованием электронного средства платежа (платный или бесплатный). Если у клиента не подключен сервис PUSH/SMS-информирование или Интернет-Банк, то по умолчанию клиент соглашается получать уведомления в офисах банка (выписка по счету/карте).

Обязан ли я предоставлять банку информацию о своем мобильном телефоне?

В соответствии с действующим законодательством РФ (161-ФЗ) все держатели банковских карт и пользователи сервисов дистанционного банковского обслуживания обязаны выбрать способ, с помощью которого банк будет уведомлять их о расходных операциях, совершенных по карте или с использованием сервисов дистанционного банковского обслуживания. Самым удобным способом информирования клиентов является услуга «Мобильный банк», для которой необходимо наличие в банке актуального номера мобильного телефона клиента.

Помимо этого, наличие в банке актуального номера мобильного телефона клиента необходимо для возможности:
- подтверждения клиентом операций по карте, совершаемых в сети Интернет,
- оперативной связи банка с клиентом в случае наличия подозрения у банка на совершения мошеннических операций по карте клиента или с использованием сервисов дистанционного банковского обслуживания, подключенных клиенту.


Удерживает ли Банк «Левобережный» комиссию за запрос баланса по международным картам, эмитированным другими банками, в своих устройствах самообслуживания и в каком размере?

Нет, не удерживает. Но при этом необходимо помнить, что если банком-эмитентом установлена комиссия за просмотр баланса по карте в устройствах самообслуживания других кредитных организаций, то она будет удержана.

Close

Переход на Госуслуги

Сейчас вы перейдете на сайт Госуслуг. Для авторизации на сайте понадобится ваш логин и пароль.

Понятно
Close Спасибо

Благодарим! Заявка отправлена.
С вами свяжется специалист банка.

Мы обрабатываем персональные данные
и используем cookies, чтобы сайт был лучше

cookies