Меню

  • Премиум

Кредиты

Карты

Вклады

Меню

burger menu
Через пару секунд страница
загрузится

Поиск по сайту

Как открыть кредитную карту?

Заполните заявку на сайте банка, указав актуальные данные о себе: ФИО, телефон, дату рождения, электронную почту, город и офис обслуживания.

Банк рассмотрит вашу заявку, вынесет предварительное решение и пригласит в офис для дальнейших действий по получению карты.

Так же подать заявку на кредитную карту можно в мобильном приложении BL-Online и в любом офисе банка.

Какие преимущества у кредитной карты перед кредитом?

Кредитная карта имеет несколько преимуществ:

1. Беспроцентный период: если вернуть деньги в срок, проценты не начисляются.
2. Возобновляемый лимит: после погашения долга можно сразу снова использовать кредитный лимит.
3. Гибкое погашение: нет жесткого графика платежей, достаточно вносить минимальный платеж, а большее внесение приводит к досрочному погашению.

Что такое «минимальный ежемесячный платеж»?

Минимальный обязательный ежемесячный платеж — индивидуальная для каждого кредита сумма, которую нужно зачислять на счет каждый месяц до установленной даты.
Она составляет не менее 5% от основного долга. Точную сумму и сроки оплаты можно уточнить в приложении BL-Online.

Можно ли снять наличные с кредитной карты?

Снятие наличных по любым кредитным картам возможно согласно действующим Тарифам банка.

Какую максимальную сумму можно снять в банкомате за день?

В банкомате можно снять наличные в пределах лимита, установленного для вашей кредитной карты.

Что такое «льготный период»?

Льготный период — это срок, в течение которого клиент может пользоваться заемными средствами бесплатно. Его также называют грейс-периодом или беспроцентным периодом.

Обычно грейс-период по кредитным картам составляет от 30 до 120 дней. Проценты начисляются на операции, если задолженность не погашена в течение этого срока. Условия льготного периода — включая его продолжительность, перечень операций, на которые он распространяется, а также размер процентной ставки — указаны в кредитном договоре.

Я потерял кредитную карту, что делать?

При утере или краже карты, а также при подозрении на мошенничество, срочно сообщите по круглосуточным телефонам:

8 800 3333-555 (звонок бесплатный, 24/7) или +7 (383) 3-600-900 — Банк «Левобережный»;
8 800 200-45-75 (в России) или +7 (383) 363-11-58 (за границей) — платежные системы МИР, MasterCard, VISA.

Также карту можно заблокировать через интернет-банк или мобильное приложение BL-Online.

Close

Переход на Госуслуги

Сейчас вы перейдете на сайт Госуслуг. Для авторизации на сайте понадобится ваш логин и пароль.

Понятно
Close Спасибо

Благодарим! Заявка отправлена. С вами свяжется специалист банка в течение 15 минут.

Мы обрабатываем персональные данные
и используем cookies, чтобы сайт был лучше

cookies