Меню

  • Премиум

Кредиты

Карты

Вклады

Меню

burger menu
Через пару секунд страница
загрузится

Поиск по сайту

Услуга Банка «Левобережный» «Автоплатеж» стала доступна для абонентов Билайн

10 июля 2014

Пользоваться бесплатной услугой «Автоплатеж» Банка «Левобережный» теперь могут и абоненты Билайн. Кроме того, подключить услугу теперь можно в банкоматах банка.

Услуга «Автоплатеж», реализованная банком совместно с Федеральной Системой «Город» – это автоматическое пополнение счета мобильного телефона с банковской карты клиента при его снижении до определенной суммы. Ранее этот сервис был доступен только абонентам МТС, а теперь услугой могут воспользоваться и абоненты Билайн.

Пополнение счета пользователя карты осуществляется без комиссии и происходит автоматически в течение нескольких минут, если достигнуто минимальное снижение суммы, заданной клиентом. Услуга «Автоплатеж» позволяет подключить к карте несколько номеров, например, собственный номер и номера телефонов своих близких, и иметь всегда положительный баланс лицевого счета.

Удобно, что автоплатежи совершаются независимо от местонахождения абонента, даже в роуминге, а вся информация о них отражается в выписке по карточному счету. При этом комиссия за пользование сервисом и абонентская плата отсутствуют.

Подключить услугу «Автоплатеж» можно бесплатно и в удобное время в любом устройстве самообслуживания Банка «Левобережный» – банкомате или платежном терминале.

Подробную информацию уточняйте по телефону единой справочной службы 8-800-3333-555 (круглосуточно).
Close

Переход на Госуслуги

Сейчас вы перейдете на сайт Госуслуг. Для авторизации на сайте понадобится ваш логин и пароль.

Понятно
Close Спасибо

Благодарим! Заявка отправлена.
С вами свяжется специалист банка.

Мы обрабатываем персональные данные
и используем cookies, чтобы сайт был лучше

cookies