«Центральный» офис нового формата
8 октября 2012
Завершился первый этап реконструкции ДО «Центральный». Теперь этот офис является примером современного и технологичного обслуживания клиентов банка на правом берегу.
В офисе Банка «Левобережный» на ул. Орджоникидзе, 33 завершился первый этап реконструкции. Зал по обслуживанию физических и юридических лиц переформатирован в соответствии с новыми стандартами банка. Помещение спланировано так, чтобы клиентам было максимально комфортно обслуживаться: просторные клиентские залы, удобные зоны ожидания, современный дизайн интерьеров, обновленная зона круглосуточного обслуживания для юридических и физических лиц. Офис оснащен системой электронной очереди. Теперь если клиенту и придется ждать несколько минут, пока освободится касса, он будет чувствовать себя гораздо спокойнее.
При входе в офис банка клиентов встречает администратор, который поможет правильно сориентироваться в обновленном пространстве офиса, чтобы получить нужную услугу в короткое время.
Помимо сервиса изменился и режим работы офиса. Теперь клиенты будут обслуживаться без выходных: в будние дни до 20.00, в субботу и воскресенье до 17.00.
– В «Центральном» офисе нового формата созданы все необходимые условия для совершения любых операций при помощи наших сотрудников или устройств самообслуживания. В обновленном офисе мы предлагаем клиентам качественно новый уровень сервиса, – отметила заместитель генерального директора Банка «Левобережный» Нина Почеснева.