Развиваем «электронные» сервисы для бизнеса
19 октября 2012
Корпоративные клиенты активно пользуются «электронными» услугами банка.
Большинство юридических лиц предпочитают пользоваться системами дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Банк «Левобережный» предоставляет на выбор 2 высокотехнологичные системы ДБО – iBank2 и Интернет-Банк Faktura.ru. Системой iBank2 пользуются свыше 3300 корпоративных клиентов, системой Интернет-Банк Faktura.ru – более 8300 юридических лиц. Используя их, клиенты могут легко совершать множество операций – формировать и передавать в банк все виды финансовых документов (платежные поручения, распоряжения на перевод валюты, заявки на покупку/продажу валюты), заказывать наличные, получать выписки по счетам, контролировать не только расчетный счет, но и другие свои банковские счета (в том числе личные вклады) и т.д.
Также одна из самых популярных услуг – обслуживание с помощью экспресс-карты. Банком эмитировано более 7500 экспресс-карт, с помощью которых юридические лица в банкоматах совершают кассовые операции по счету компании. По экспресс-карте можно в любое удобное время, включая выходные и праздничные дни, воспользоваться устройствами самообслуживания (cash-in) или банкоматами банка для внесения или получения наличных, вообще не обращаясь к сотрудникам банка.
– Современный мир очень быстро меняется, в банковском бизнесе постоянно появляются инновации, которые упрощают клиентам взаимодействие с банком. Нам очень приятно, что большая часть наших корпоративных клиентов пользуется высокотехнологичными сервисами, благодаря «электронным» услугам они имеют возможность совершать различные операции в банкоматах или через Интернет, – отметила начальник Управления корпоративного бизнеса Банка «Левобережный» Татьяна Шипачева.