​«Левобережный» запустил обновленный сервис для партнеров по ипотечному кредитованию

​«Левобережный» запустил обновленный сервис для партнеров по ипотечному кредитованию

26 июля 2017, Банки.ру

Банк «Левобережный» представил риелторам и застройщикам Сибири новый сервис «БЛИЦ», предназначенный для удаленной подачи заявок на ипотечное кредитование.

Через личный кабинет сервиса представители агентств недвижимости и строительных компаний могут в режиме онлайн в электронном виде отправлять в банк «Левобережный» заявки своих клиентов на ипотечные кредиты. После подачи заявки ее статус и этапы рассмотрения можно отслеживать в личном кабинете.

Кроме основной функции формирования заявок на ипотечные кредиты сервис предоставляет и другие возможности: получать оперативную информацию обо всех изменениях в продуктовой линейке банка, акциях и специальных предложениях по ипотечному кредитованию, иметь информацию о персональном менеджере по ипотечному кредитованию банка, отслеживать историю рассмотренных заявок и многое другое.

Для использования сервиса не требуется установка специального программного обеспечения. Представителям агентств недвижимости и строительных компаний, которые хотят подключиться к сервису «БЛИЦ», необходимо связаться со специалистом по ипотечному кредитованию банка, курирующим организацию.

Контактная информация

Специалисты Банка «Левобережный» всегда готовы ответить на любые интересующие вас вопросы, поделиться актуальными замечаниями и экспертными заключениями о тенденциях кредитно-финансового рынка Сибири.

Темы, которые мы готовы обсудить: кредитование малого и среднего бизнеса, ипотечное кредитование, развитие рынка розничных кредитных программ, вклады для корпоративных и частных клиентов, внешнеэкономическая деятельность и валютное обслуживание. Будем рады сотрудничеству с вами!

Воронова Анастасия
8 (383) 3-600-900
6369 — внутренний номер
pr@nskbl.ru