Лояльность банков - для ценных клиентов

Лояльность банков - для ценных клиентов

18 апреля 2012, Аргументы и факты

На финансовом рынке всё более ожесточается конкуренция. Банки сегодня вынуждены разрабатывать программы лояльности, формируя специальные тарифы и особые условия для ценных клиентов.

Условия по ключевым продуктам банков, как утверждают специалисты, уравниваются. Говоря другими словами, условия вкладов и кредитов у разных банков примерно одинаковы. Но есть и различия — это программы лояльности.

Дело в том, что граждане или юрлица, которые регулярно пользуются банковскими услугами, имеют положительную кредитную историю и хранят свои средства на счетах, являются ценными клиентами. Как утверждают эксперты, работа с такими — одно удовольствие, ведь это пониженные риски. Но такие клиенты становятся все более разборчивыми. Их привлекает не просто хорошее качество обслуживания — многим хочется чувствовать особое расположение. Поэтому банки сегодня прилагают дополнительные усилия для того, чтобы удержать своих клиентов и, возможно, переманить чужих.

По словам управляющего Сибирским филиалом ОАО «Промсвязьбанк» Константина КАМЕНЩИКОВА, например, программа лояльности кредитования малого и среднего бизнеса позволяет применять более гибкий подход при финансовом анализе и запрашивать сокращенный пакет документов. Кроме того, она предусматривает уменьшение процентной ставки: кредит нередко выдается даже в том случае, если он не до конца обеспечен залогом.

Как правило, во многих банках для предприятий-партнеров действуют программы кредитования сотрудников с более низкими ставками. Для вкладчиков-физлиц могут быть предусмотрены предварительно одобренные кредитные решения, периоды бесплатного обслуживания доходных банковских карт, повышенные проценты по вкладу. Для держателей зарплатных карт — специальная программа кредитования, в том числе по ипотеке, бесплатное использование интернет-банкинга и специальные акции по классическим кредитным картам.

Руководитель Сибирско-Дальневосточной региональной дирекции ОАО «УРАЛСИБ» бизнес-единицы «Розничный банк» Максим СОКОЛОВ отмечает:

— Чаще всего предлагаются льготы по кредитным продуктам. Например, снижение ставки, увеличение максимальной суммы, пониженные требования к обеспечению, укороченные сроки рассмотрения заявок, увеличение сроков грейс-периодов, «процентные каникулы» (отсрочка оплаты процентов). По депозитным продуктам — увеличенные, по сравнению с базовыми, процентные ставки. По другим — пониженные комиссии за обслуживание. Также практикуется предоставление одновременно пакета услуг, в который может входить на льготных условиях подключение к интернет-банку, интернет-трейдингу, SMS-информирование.

Вместе с пакетом банки могут предоставлять и продукты, совмещенные с предложениями других компаний. Например, различные виды страхования, совместные с авиакомпаниями предложения, где клиент получает бонусы за пользование банковскими услугами.

Сейчас банки готовы предлагать различные программы лояльности не только своим клиентам, но и клиентам, хорошо зарекомендовавшим себя в других банках. Так что иметь хорошую банковскую историю выгодно.

Мнение
Начальник управления корпоративного бизнеса банка «Левобережный» Татьяна ШИПАЧЕВА:

— Могу привести в пример программу лояльности для юридических лиц, в рамках которой корпоративные клиенты получают преференции и бонусы. Каждому участнику присваивается статус, который зависит от объема бизнеса предприятия в банке. В ряду преференций для такого клиента — особые условия банковского обслуживания как самого предприятия, так и его сотрудников.

Кстати, клиенты могут получать бонусы не только от самого финансового учреждения, но и его партнеров. В рамках программы партнерской лояльности клиенты банка оказывают услуги друг другу. В эту программу входят турфирмы, медцентры, салоны красоты, магазины бытовой техники, рестораны, консалтинговые фирмы, кинотеатры.

Физлица тоже являются клиентами, поэтому могут пользоваться бонусами партнеров банка. При этом путевки и услуги обходятся дешевле.

Контактная информация

Специалисты Банка «Левобережный» всегда готовы ответить на любые интересующие вас вопросы, поделиться актуальными замечаниями и экспертными заключениями о тенденциях кредитно-финансового рынка Сибири.

Темы, которые мы готовы обсудить: кредитование малого и среднего бизнеса, ипотечное кредитование, развитие рынка розничных кредитных программ, вклады для корпоративных и частных клиентов, внешнеэкономическая деятельность и валютное обслуживание. Будем рады сотрудничеству с вами!

Захарова Валерия
8 (383) 3-600-900
6369 — внутренний номер
pr@nskbl.ru


Согласие на обработку персональных данных

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я даю Новосибирскому социальному коммерческому банку «Левобережный» (публичное акционерное общество), 630054, г. Новосибирск, ул. Плахотного, 25/1 (далее Банк) согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую свободно, своей волей, в своем интересе и на безвозмездной основе.

Также даю свое согласие Оператору связи на обработку (сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение), в том числе автоматизированную, неавтоматизированную и смешанную, моих персональных данных – cведений об абоненте, имеющихся в распоряжении Оператора связи, и/или сведений о клиенте, предоставленных Оператору связи с моего согласия Банком, для передачи результата обработки указанной информации Банку.

Перечень персональных данных, подлежащих обработке, отражён в регистрационной форме, и в том числе содержит следующие персональные данные:

Согласие дается мною для целей заключения с Банком любых договоров и их дальнейшего исполнения, принятия решений или совершения иных действий, порождающих юридические последствия в отношении меня или других лиц, в том числе при уступке банком прав требований по заключенному договору, предоставления мне информации об оказываемых Банком услугах, а также в целях осуществления возложенных на Банк функций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Указанные мною персональные данные предоставляются также в целях разработки Банком новых продуктов и услуг и информирования меня об этих продуктах и услугах. Банк может проверить достоверность предоставленных мною персональных данных.

Согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных, которые необходимы для достижения вышеуказанных целей, включая без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством.

Обработка персональных данных осуществляется Банком следующими способами:

При обработке персональных данных Банк не ограничен в применении способов их обработки.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьему лицу, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в указанных целях, передачи Банком принадлежащих ему функций и полномочий иному лицу, Банк вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) таким третьим лицам, их агентам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Настоящее согласие дается до истечения сроков хранения персональных данных или документов, содержащих персональные данные, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и внутренними документами Банка, либо 30 (тридцать) дней с даты принятия Банком решения об отказе в заключении договора. Согласие может быть отозвано путем направления в Банк письменного уведомления об отзыве согласия заказным письмом с уведомлением о вручении, либо путем личного вручения уполномоченному представителю Банка. Банк имеет право продолжить обработку моих персональных данных на основаниях, предусмотренных действующим законодательством РФ.

Банк имеет право вносить изменения в настоящее согласие. Новая редакция согласия вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией согласия.

Частным лицам
Бизнесу