Программа лояльности набирает ход

Программа лояльности набирает ход

27 июня 2011, Деловой квартал

В начале этого года Банк «Левобережный» запустил Программу клиентской лояльности для корпоративных клиентов. Клиенты уже проявили огромный интерес к ней. Об этом рассказывает начальник Управления корпоративного бизнеса Татьяна Шипачева.

В чем особенность Программы клиентской лояльности?

Аналогов ей в Сибирском федеральном округе нет. В Программе клиентской лояльности могут участвовать все организации. В зависимости от объемов бизнеса в нашем банке им присваивается один из статусов: Элит, Премиум, Классик или Стандарт. В соответствие со статусом и количеством набранных баллов клиент может воспользоваться привилегиями, действующими для данной категории. Статус используется для получения преференций на обслуживание, а накопленные баллы можно обменять на бонусы.

Как клиенты встретили предложение участвовать в системе поощрения?

Результат превзошел наши ожидания. Действующие клиенты с большим удовольствием подтверждают участие в Программе, им приятно, что банк ценит и заботится о них. Многие клиенты уже обменяли заработанные баллы на бонусы. Активно проявляют себя и новые клиенты, которые первоначально не вошли в Программу, они выступают с инициативой и подают заявки на участие.

В Личном кабинете на сайте банка можно отслеживать состояние статуса, количество баллов, можно оформить заявку на получение бонусов, а также узнать другую полезную информацию. Я постоянно слышу положительные отзывы о том, что клиентам интересно и удобно пользоваться Личным кабинетом.

Какие привилегии получают статусные клиенты?

Мы предусмотрели несколько видов преференций и предлагаем воспользоваться услугами банка на привлекательных условиях. Скидки предоставляются на различные услуги и могут изменяться. Также предусмотрены бонусы для руководителей и сотрудников предприятий. Кроме того, при присвоении статуса каждому клиенту назначается персональный менеджер, который будет решать все вопросы, связанные с обслуживанием в банке и сопровождением в Программе клиентской лояльности.

Какие перспективы у Программы?

Мы планируем активно развивать ее: будем расширять список бонусов и преференций, которыми смогут воспользоваться клиенты.

В перспективе планируется развитие нового направления – Партнерской лояльности, которая позволит расширить перечень бонусов за счет привлечения компаний в Программу клиентской лояльности, как партнеров.

Я уверена, что этот уникальный проект позволит нашим клиентам и банку достичь максимально выгодного сотрудничества!

Контактная информация

Специалисты Банка «Левобережный» всегда готовы ответить на любые интересующие вас вопросы, поделиться актуальными замечаниями и экспертными заключениями о тенденциях кредитно-финансового рынка Сибири.

Темы, которые мы готовы обсудить: кредитование малого и среднего бизнеса, ипотечное кредитование, развитие рынка розничных кредитных программ, вклады для корпоративных и частных клиентов, внешнеэкономическая деятельность и валютное обслуживание. Будем рады сотрудничеству с вами!

Захарова Валерия
8 (383) 3-600-900
6369 — внутренний номер
pr@nskbl.ru


Частным лицам
Бизнесу