Новосибирский банк заговорил на китайском языке

Новосибирский банк заговорил на китайском языке

10 июня 2011, Новая Сибирь № 23 (973), с. 3

ОФИС, в котором обслуживание клиентов будет осуществляться не только на русском, но и на китайском языке, — уникальный для Новосибирска. Других подобных тому, что открылся 6 июня в банке «Левобережный», в городе не было.

«Левобережный» — единственный региональный банк, у которого подписаны соглашения о сотрудничестве и установлены прямые корреспондентские отношения с несколькими ведущими банками Китайской Народной Республики. Это позволяет ему осуществлять платежи в банки Китая (как в долларах США, так и в юанях) на более выгодных условиях.

По словам генерального директора банка «Левобережный» Владимира Шапоренко, идея создать специализированный офис для клиентов из Китая возникла еще год назад.
«Мы исходили из того, что достаточно большой объем внешнеэкономической деятельности Новосибирской области приходится на расчеты именно с Китаем, — пояснил Владимир Шапоренко. — В товарной структуре экспорта Новосибирской области порядка 30 процентов приходится на Китай, и 40-45 процентов — импортный оборот с КНР. Это довольно существенные показатели».

Что же представляет собой китайский офис? Здесь будет предоставляться стандартный пакет банковских услуг. Но новый офис специализируется на совершении операций с китайскими партнерами российских физических и юридических лиц. Те клиенты, у которых есть сложности с русским языком, могут получить консультации на китайском языке и переводы документов, необходимых для банковского обслуживания, с китайского языка на русский и наоборот. А возможность переводить средства в юанях, без конвертации в другую валюту, позволит снизить тарифы и сроки перевода.

«Мы надеемся, что этот проект, китайский офис, поможет сделать инвестиционный климат Новосибирска и Новосибирской области приятнее для иностранного капитала», — высказал свои ожидания Владимир Шапоренко.

В свою очередь китайская сторона так же оценила преимущества специализированного офиса.

«Китай и Россия — это хорошие соседи, даже братья. В Китае много российских бизнесменов, так же как в России много китайских. Китайский офис банка «Левобережный» намного упростит перевод денежных средств в Китай, из Китая — это очень полезно и удобно для наших граждан, наших бизнесменов», — уверен дипломат, завотделом контроля канцелярии СУАР (Синьцзян-Уйгурский автономный район) КНР Го Хауцин.

По словам начальника валютного управления банка «Левобережный» Елены Толкачева, уже сейчас 60 процентов клиентов банка «Левобережный» переводит свои денежные средства в Китай. С открытием китайского офиса планируется увеличить объем этих средств в два раза.
Китайский офис на деле подтверждает основной принцип банка «Левобережный»: надо максимально приближаться к клиенту — зная потребности каждого клиента, формировать наиболее подходящие для него продукты и услуги. Открытие этого офиса — значимое событие для города, свидетельствующее об установлении крепких деловых отношений между представителями бизнеса нашего региона и представителями бизнеса Китайской Народной Республики.

Полина ПОЛЯКОВА

Контактная информация

Специалисты Банка «Левобережный» всегда готовы ответить на любые интересующие вас вопросы, поделиться актуальными замечаниями и экспертными заключениями о тенденциях кредитно-финансового рынка Сибири.

Темы, которые мы готовы обсудить: кредитование малого и среднего бизнеса, ипотечное кредитование, развитие рынка розничных кредитных программ, вклады для корпоративных и частных клиентов, внешнеэкономическая деятельность и валютное обслуживание. Будем рады сотрудничеству с вами!

Воронова Анастасия
8 (383) 3-600-900
6369 — внутренний номер
pr@nskbl.ru