Программа лояльности набирает ход

Программа лояльности набирает ход

21 апреля 2011, Коммерсант. Приложение Сибирский федеральный округ № 70

В начале года Банк «Левобережный» запустил Программу клиентской лояльности для корпоративных клиентов. Клиенты уже проявили огромный интерес к ней. В чем секрет успеха? Об этом рассказывает начальник Управления корпоративного бизнеса Татьяна Шипачева.

В чем особенность Программы клиентской лояльности?

Аналогов ей в Сибирском федеральном округе нет. В Программе лояльности могут участвовать все юридические лица. В зависимости от объемов бизнеса в нашем банке им присваивается один из статусов: Элит, Премиум, Классик или Стандарт. В соответствии со статусом и количеством набранных баллов клиент может воспользоваться привилегиями, действующими для данной категории. Статус используется для получения преференций на обслуживание, а накопленные баллы можно обменять на бонусы. Также клиент получает экспресс-карту, которая является инструментом идентификации статуса в банке и ключом доступа к расчетному счету.

Как клиенты встретили предложение участвовать в системе поощрения?

Результат превзошел все наши ожидания. Действующие клиенты с большим удовольствием подтверждают участие в Программе, им приятно, что банк, который они выбрали для обслуживания, ценит и заботится о них. Некоторые клиенты уже обменяли заработанные баллы на бонусы. Активно проявляют себя и новые клиенты, которые первоначально не вошли в Программу, они выступают с инициативой и подают заявки на участие в Программе.

В Личном кабинете на сайте банка можно отслеживать состояние своего статуса, количество набранных баллов, можно оформить заявку на получение бонусов, а также узнать информацию обо всех изменениях, происходящих в банке, о наших новых продуктах и услугах, проводимых акциях, об изменении тарифов и другие полезные новости. Я постоянно слышу положительные отзывы о том, что клиентам интересно и удобно пользоваться Личным кабинетом.

Какие привилегии получают статусные клиенты?

Мы предусмотрели установление нескольких видов преференций: в зависимости от статуса предлагаем воспользоваться самыми востребованными для компании услугами на привлекательных условиях. Скидки предоставляются на различные услуги банка и могут изменяться. Также предусмотрены бонусы для руководителей и сотрудников предприятий. Кроме того, при присвоении статуса каждому клиенту назначается персональный куратор, который будет решать все вопросы, связанные с обслуживанием в банке и сопровождением в Программе лояльности.

Какие перспективы у программы?

Мы не останавливаемся на достигнутом и планируем активно развивать ее: будем расширять список бонусов и преференций, которыми смогут воспользоваться клиенты.

Я уверена, что этот уникальный проект позволит нашим клиентам и банку достичь максимально выгодного сотрудничества!

Контактная информация

Специалисты Банка «Левобережный» всегда готовы ответить на любые интересующие вас вопросы, поделиться актуальными замечаниями и экспертными заключениями о тенденциях кредитно-финансового рынка Сибири.

Темы, которые мы готовы обсудить: кредитование малого и среднего бизнеса, ипотечное кредитование, развитие рынка розничных кредитных программ, вклады для корпоративных и частных клиентов, внешнеэкономическая деятельность и валютное обслуживание. Будем рады сотрудничеству с вами!

Захарова Валерия
8 (383) 3-600-900
6369 — внутренний номер
pr@nskbl.ru


Согласие на обработку персональных данных

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я даю Новосибирскому социальному коммерческому банку «Левобережный» (публичное акционерное общество), 630054, г. Новосибирск, ул. Плахотного, 25/1 (далее Банк) согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую свободно, своей волей, в своем интересе и на безвозмездной основе.

Также даю свое согласие Оператору связи на обработку (сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение), в том числе автоматизированную, неавтоматизированную и смешанную, моих персональных данных – cведений об абоненте, имеющихся в распоряжении Оператора связи, и/или сведений о клиенте, предоставленных Оператору связи с моего согласия Банком, для передачи результата обработки указанной информации Банку.

Перечень персональных данных, подлежащих обработке, отражён в регистрационной форме, и в том числе содержит следующие персональные данные:

Согласие дается мною для целей заключения с Банком любых договоров и их дальнейшего исполнения, принятия решений или совершения иных действий, порождающих юридические последствия в отношении меня или других лиц, в том числе при уступке банком прав требований по заключенному договору, предоставления мне информации об оказываемых Банком услугах, а также в целях осуществления возложенных на Банк функций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Указанные мною персональные данные предоставляются также в целях разработки Банком новых продуктов и услуг и информирования меня об этих продуктах и услугах. Банк может проверить достоверность предоставленных мною персональных данных.

Согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных, которые необходимы для достижения вышеуказанных целей, включая без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством.

Обработка персональных данных осуществляется Банком следующими способами:

При обработке персональных данных Банк не ограничен в применении способов их обработки.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьему лицу, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в указанных целях, передачи Банком принадлежащих ему функций и полномочий иному лицу, Банк вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) таким третьим лицам, их агентам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Настоящее согласие дается до истечения сроков хранения персональных данных или документов, содержащих персональные данные, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и внутренними документами Банка, либо 30 (тридцать) дней с даты принятия Банком решения об отказе в заключении договора. Согласие может быть отозвано путем направления в Банк письменного уведомления об отзыве согласия заказным письмом с уведомлением о вручении, либо путем личного вручения уполномоченному представителю Банка. Банк имеет право продолжить обработку моих персональных данных на основаниях, предусмотренных действующим законодательством РФ.

Банк имеет право вносить изменения в настоящее согласие. Новая редакция согласия вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией согласия.

Частным лицам
Бизнесу