Программа лояльности набирает ход

Программа лояльности набирает ход

21 апреля 2011, Коммерсант. Приложение Сибирский федеральный округ № 70

В начале года Банк «Левобережный» запустил Программу клиентской лояльности для корпоративных клиентов. Клиенты уже проявили огромный интерес к ней. В чем секрет успеха? Об этом рассказывает начальник Управления корпоративного бизнеса Татьяна Шипачева.

В чем особенность Программы клиентской лояльности?

Аналогов ей в Сибирском федеральном округе нет. В Программе лояльности могут участвовать все юридические лица. В зависимости от объемов бизнеса в нашем банке им присваивается один из статусов: Элит, Премиум, Классик или Стандарт. В соответствии со статусом и количеством набранных баллов клиент может воспользоваться привилегиями, действующими для данной категории. Статус используется для получения преференций на обслуживание, а накопленные баллы можно обменять на бонусы. Также клиент получает экспресс-карту, которая является инструментом идентификации статуса в банке и ключом доступа к расчетному счету.

Как клиенты встретили предложение участвовать в системе поощрения?

Результат превзошел все наши ожидания. Действующие клиенты с большим удовольствием подтверждают участие в Программе, им приятно, что банк, который они выбрали для обслуживания, ценит и заботится о них. Некоторые клиенты уже обменяли заработанные баллы на бонусы. Активно проявляют себя и новые клиенты, которые первоначально не вошли в Программу, они выступают с инициативой и подают заявки на участие в Программе.

В Личном кабинете на сайте банка можно отслеживать состояние своего статуса, количество набранных баллов, можно оформить заявку на получение бонусов, а также узнать информацию обо всех изменениях, происходящих в банке, о наших новых продуктах и услугах, проводимых акциях, об изменении тарифов и другие полезные новости. Я постоянно слышу положительные отзывы о том, что клиентам интересно и удобно пользоваться Личным кабинетом.

Какие привилегии получают статусные клиенты?

Мы предусмотрели установление нескольких видов преференций: в зависимости от статуса предлагаем воспользоваться самыми востребованными для компании услугами на привлекательных условиях. Скидки предоставляются на различные услуги банка и могут изменяться. Также предусмотрены бонусы для руководителей и сотрудников предприятий. Кроме того, при присвоении статуса каждому клиенту назначается персональный куратор, который будет решать все вопросы, связанные с обслуживанием в банке и сопровождением в Программе лояльности.

Какие перспективы у программы?

Мы не останавливаемся на достигнутом и планируем активно развивать ее: будем расширять список бонусов и преференций, которыми смогут воспользоваться клиенты.

Я уверена, что этот уникальный проект позволит нашим клиентам и банку достичь максимально выгодного сотрудничества!

Контактная информация

Специалисты Банка «Левобережный» всегда готовы ответить на любые интересующие вас вопросы, поделиться актуальными замечаниями и экспертными заключениями о тенденциях кредитно-финансового рынка Сибири.

Темы, которые мы готовы обсудить: кредитование малого и среднего бизнеса, ипотечное кредитование, развитие рынка розничных кредитных программ, вклады для корпоративных и частных клиентов, внешнеэкономическая деятельность и валютное обслуживание. Будем рады сотрудничеству с вами!

Захарова Валерия
8 (383) 3-600-900
6369 — внутренний номер
pr@nskbl.ru


Частным лицам
Бизнесу