Комплимент от банка

23 марта 2011, Коммерсант

В честь своего 20-летия Банк «Левобережный» разработал Программу клиентской лояльности для юридических лиц, аналогов которой нет. Согласно системе поощрения, каждый корпоративный клиент банка может получить преференции на обслуживание и бонусы.

Обслуживание корпоративных клиентов – стратегическое направление Банка «Левобережный». Клиентами банка являются предприятия и организации, которые работают практически во всех отраслях экономики Новосибирской, Кемеровской области, Новокузнецка, Барнаула и Красноярска. Учитывая специфику бизнеса каждого предприятия, банк разрабатывает индивидуальные программы для работы с юридическими лицами.

– Предприятиям должно быть выгодно обслуживаться в одном банке, – считает начальник Управления корпоративного бизнеса Татьяна Шипачева. – Мы разработали Программу лояльности, чтобы выразить нашим корпоративным клиентам признательность за доверие, оказанное банку.

Участниками программы могут стать как новые клиенты банка, так и компании, которые обслуживаются в «Левобережном» уже много лет. В зависимости от объемов бизнеса в банке им присваивается один из четырех статусов: «Элит», «Премиум», «Классик» или «Стандарт». В соответствии с установленным статусом и количеством набранных баллов клиент может воспользоваться привилегиями, действующими для данной категории. Статус используется для получения преференций на обслуживание, а накопленные баллы можно обменять на бонусы. Вместе с присвоением статуса клиент получает экспресс-карту, которая является инструментом идентификации статуса в банке и ключом доступа к расчетному счету.

Каждому участнику Программы клиентской лояльности назначается персональный куратор, который будет решать все вопросы, связанные с обслуживанием в банке и сопровождением в Программе.

– Программа клиентской лояльности – это комплимент, который банк «Левобережный» делает своим корпоративным клиентам, – говорит Татьяна Шипачева. – Уверена, что нашим клиентам он очень понравится!

Узнать подробности Вы можете в офисах Банка «Левобережный» и по телефону (383) 3-600-900

Контактная информация

Специалисты Банка «Левобережный» всегда готовы ответить на любые интересующие вас вопросы, поделиться актуальными замечаниями и экспертными заключениями о тенденциях кредитно-финансового рынка Сибири.

Темы, которые мы готовы обсудить: кредитование малого и среднего бизнеса, ипотечное кредитование, развитие рынка розничных кредитных программ, вклады для корпоративных и частных клиентов, внешнеэкономическая деятельность и валютное обслуживание. Будем рады сотрудничеству с вами!

Захарова Валерия
8 (383) 3-600-900
6369 — внутренний номер
pr@nskbl.ru


Частным лицам
Бизнесу