Технологии РПС "Золотая Корона" делают зарплатные проекты "золотым дном"

Технологии РПС "Золотая Корона" делают зарплатные проекты "золотым дном"

7 сентября 2009, сайт Золотая Корона

2 сентября в пресс-центре Сибирского представительства "Российской газеты" состоялся круглый стол по теме: "Банковская сфера - взаимодействие в новых условиях". В обсуждении актуальных вопросов, касающихся текущей ситуации на финансовом рынке, приняли участие специалисты РПС "Золотая Корона" и банка "Левобережный" - партнера Системы.

Участники круглого стола пришли к консолидированному мнению, что в новых экономических условиях кардинально изменилась структура прибыли банков: кредитование как основной инструмент банковского бизнеса сегодня не является основным, на передний план вышли безрисковые комиссионные доходы, и одной из ведущих точек роста для банков сегодня являются зарплатные проекты. Обслуживание зарплатных проектов позволяет увеличить клиентскую базу, повышает комиссионные доходы, дает возможность осуществлять продажу дополнительных сервисов, снизить риски при кредитовании.

Участники дискуссии отметили, что, поскольку зарплатные проекты становятся все более привлекательным ресурсом для банков, борьба за них переходит в фазу острой конкуренции. Для победы в этой борьбе банкам необходимо не только иметь солидную репутацию и основательные активы, но и предлагать предприятиям высококонкурентный пакет сервисов, входящих в зарплатный проект. Как отметил заместитель начальника Управления розничного бизнеса банка "Левобережный" Вячеслав Зелинский, пакет таких продуктов банки могут формировать благодаря технологиям РПС "Золотая Корона". Он подчеркнул, что банк "Левобережный" предлагает предприятиям в рамках зарплатных проектов пакет услуг "Всё включено", куда входят: чиповая карта с двумя приложениями, "привязанная" к зарплатному счету и срочному вкладу, что позволяет управлять счетом и вкладом через банкомат, SMS-информирование, интернет-банк, оплата коммунальных и иных услуг по системе "Город", оплата сотовой связи с банковского счета. Последней на сегодняшний день новинкой, предлагаемой банком стал сервис РПС "Золотая Корона" "Открытие вклада в банкомате", дающий возможность открыть срочный вклад в банкомате, сделав первоначальный взнос безналично с картсчета.

Выступавшие на круглом столе ведущие менеджеры РПС "Золотая Корона" Сибирцева Маргарита и Королева Анастасия отметили, что технологии Системы позволяют сделать повседневные платежи максимально быстрыми и удобными, а зарплатные карты превратить в универсальный расчетный инструмент. Это отвечает и потребностям рынка, так порядка 80% клиентов банков предпочитают технологии дистанционного банковского обслуживания.

Что касается функционала карт, выдаваемых в рамках зарплатных проектов, то в случае использования микропроцессорных карт РПС "Золотая Корона", он практически неисчерпаем. Банк, используя преимущества микропроцессорной технологии, может создать на карточке дополнительно к платежному приложению "купонное" приложение, которым клиент сможет пользоваться в заводских столовых при предоставлении предприятием дотаций на питание. Карточка, полученная клиентом в рамках зарплатного проекта, служит идентификатором клиента при обслуживании клиента в банкомате с функциями обменного пункта, и cash-in: клиент в банкомате вносит рубли, получает валюту. Клиент, используя зарплатную карточку, может оплатить коммунальные услуги в банкомате по Федеральной Системе Город.
Сотрудник предприятия может управлять своим зарплатным счетом с мобильного телефона: провести оплату за любой сотовый телефон, оплатить любую услугу.
Через банкомат или по сети Интернет клиент может удаленно перечислять деньги со своего зарплатного счета на любой счет в банке: делать дополнительные взносы на депозит, гасить кредит, оплачивать услуги торгово-сервисных предприятий.

Банк, подчеркнула Маргарита Сибирцева, используя технологии РПС "Золотая Корона", значительно расширяет зону своего влияния, выдавая в рамках зарплатного проекта совмещенные карточки с платежным и транспортным приложениями. Причем пополнение транспортного приложения может производиться двумя способами: клиент пополняет его самостоятельно, либо предприятие оплачивает все поездки своего сотрудника в конце месяца, на основании предоставленного реестра. Таким образом, карта является одновременно и зарплатной и корпоративной.

Кроме того, зарплатные карты "Золотая Корона" могут выступать в качестве бонусных или дисконтных при расчетах в торговых сетях. Эту технологию давно и успешно использует "БайкалБанк", выстраивая эффективные коалиции с ритейлерами.

Анастасия Королева так же отметила, что банк может предложить механизм дистанционного обслуживания самому предприятию. Для предприятия выдается идентификационная карта, при помощи которой, руководитель предприятия или главный бухгалтер могут в банкомате управлять своим текущим, расчетным счетом: снимать деньги со счета, или инкассировать выручку. Этот сервис позволяет организовать дистанционную работу с денежными средствами предприятия по окончании рабочего дня в операционных кассах банка.

Резюмируя итоги круглого стола, его участники сошлись во мнении, что зарплатные проекты, предлагаемые банками в виде многофункционального и мультисервисного пакета, не только чисто количественно увеличивают клиентскую базу, но, что более важно - позволяют перевести взаимодействие с клиентами на качественно новый уровень, который не ограничивается использованием чиповой карты только как электронного кошелька.

Контактная информация

Специалисты Банка «Левобережный» всегда готовы ответить на любые интересующие вас вопросы, поделиться актуальными замечаниями и экспертными заключениями о тенденциях кредитно-финансового рынка Сибири.

Темы, которые мы готовы обсудить: кредитование малого и среднего бизнеса, ипотечное кредитование, развитие рынка розничных кредитных программ, вклады для корпоративных и частных клиентов, внешнеэкономическая деятельность и валютное обслуживание. Будем рады сотрудничеству с вами!

Захарова Валерия
8 (383) 3-600-900
6369 — внутренний номер
pr@nskbl.ru


Согласие на обработку персональных данных

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я даю Новосибирскому социальному коммерческому банку «Левобережный» (публичное акционерное общество), 630054, г. Новосибирск, ул. Плахотного, 25/1 (далее Банк) согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую свободно, своей волей, в своем интересе и на безвозмездной основе.

Также даю свое согласие Оператору связи на обработку (сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение), в том числе автоматизированную, неавтоматизированную и смешанную, моих персональных данных – cведений об абоненте, имеющихся в распоряжении Оператора связи, и/или сведений о клиенте, предоставленных Оператору связи с моего согласия Банком, для передачи результата обработки указанной информации Банку.

Перечень персональных данных, подлежащих обработке, отражён в регистрационной форме, и в том числе содержит следующие персональные данные:

Согласие дается мною для целей заключения с Банком любых договоров и их дальнейшего исполнения, принятия решений или совершения иных действий, порождающих юридические последствия в отношении меня или других лиц, в том числе при уступке банком прав требований по заключенному договору, предоставления мне информации об оказываемых Банком услугах, а также в целях осуществления возложенных на Банк функций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Указанные мною персональные данные предоставляются также в целях разработки Банком новых продуктов и услуг и информирования меня об этих продуктах и услугах. Банк может проверить достоверность предоставленных мною персональных данных.

Согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных, которые необходимы для достижения вышеуказанных целей, включая без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством.

Обработка персональных данных осуществляется Банком следующими способами:

При обработке персональных данных Банк не ограничен в применении способов их обработки.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьему лицу, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в указанных целях, передачи Банком принадлежащих ему функций и полномочий иному лицу, Банк вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) таким третьим лицам, их агентам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Настоящее согласие дается до истечения сроков хранения персональных данных или документов, содержащих персональные данные, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и внутренними документами Банка, либо 30 (тридцать) дней с даты принятия Банком решения об отказе в заключении договора. Согласие может быть отозвано путем направления в Банк письменного уведомления об отзыве согласия заказным письмом с уведомлением о вручении, либо путем личного вручения уполномоченному представителю Банка. Банк имеет право продолжить обработку моих персональных данных на основаниях, предусмотренных действующим законодательством РФ.

Банк имеет право вносить изменения в настоящее согласие. Новая редакция согласия вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией согласия.

Частным лицам
Бизнесу