БАНК «ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ»: СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС КО МНОГОМУ ОБЯЗЫВАЕТ!

БАНК «ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ»: СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС КО МНОГОМУ ОБЯЗЫВАЕТ!

11 октября 2005, Журнал «Твой ПАРДЪ» №8, сентябрь 2005г.

Банк «Левобережный» (ОАО) на рынке финансовых услуг с 1991г.
Четырехкратный лауреат областного конкурса "За успешное развитие бизнеса в Сибири" и обладатель официального статуса "Надежный партнер". В течение последних лет банк неоднократно награждался дипломами как лучший налогоплательщик. По итогам 2004г. Банк «Левобережный» вошел:

в 100 крупнейших региональных банков России, заняв в рейтинге РосБизнесКонсалтинга 90 место по сумме чистых активов и 66 место по объему кредитов и депозитов;в 10-ку крупнейших банков Сибирского региона; в 20-ку самых быстроразвивающихся банков стран с переходной экономикой; на протяжении всего года банк стабильно входил в тройку лидеров по объему сделок заключенных через Сибирскую межбанковскую валютную биржу.

9.12.04 включен в реестр банков-участников системы обязательного страхования вкладов под номером 272.
Сегодня Банк «Левобережный» - единственный региональный банк, имеющий широкую сеть дополнительный офисов в Новосибирской области, - подразделения банка работают в каждом районе области!
Лицензия ЦБ РФ № 1343

- Сергей Александрович, многие банки «пустили корни» в нашем городе, заручились поддержкой госструктур, успели обзавестись серьезной клиентской базой. Какое положение на рынке финансовых услуг нашего города занимает Банк «Левобережный»?
- Финансовые успехи банка, перспективы его роста базируются не только на его эффективных технологиях и деловых связях руководства с клиентами и партнерами. Неотъемлемым условием построения доверительных отношений является, прежде всего - своевременная и полная информация клиентам об услугах, репутация и имидж надежного банка.
Бердский филиал обслуживает клиентов уже 11-лет. В следующем году Банк «Левобережный» отметит свое пятнадцатилетие. На протяжении всего года по рейтингам делового издания газеты «Континент Сибирь» банк входил в 10-ку самых «народных» банков Новосибирской области - на конец года в банке обслуживались более 111 тыс. клиентов. Активное развитие комплекса услуг и взвешенная процентная политика позволили только за прошлый год увеличить количество корпоративных клиентов на 14% и в 2,6 раза количество клиентов – физических лиц. Активы банка по сравнению с началом года выросли на 21.1 %. Все вместе взятое – лучший аргумент устойчивого положения на финансовом рынке, показатель стабильности и долголетия для коммерческого банка.

Все наши проекты и программы, так или иначе, направлены на развитие области

- Банк «Левобережный», несомненно, одно из кредитных учреждений, наиболее близко стоящих к предприятиям различных сфер хозяйства области. Как можно в целом оценить вклад банка в инвестиционный процесс в Бердске и области в целом?
Банк «Левобережный» - единственный региональный банк, имеющий сеть дополнительных офисов в каждом районе области. Все наши проекты и программы, так или иначе, направлены на развитие области. Мне, как руководителю Бердского филиала приятно, что среди особо значимых областных программ, которые реализуются при нашей поддержке, - строительство ледового дворца в г.Бердске. Он станет настоящим подарком для наших горожан.
В целом Банк «Левобережный» осуществляет кредитование реального сектора экономики, в первую очередь промышленных и строительных предприятий и предприятий малого и среднего бизнеса. На 1 апреля 2005 года Банк «Левобережный» занимал седьмое место в банковской системе области по объему выданных кредитов и входил в десятку крупнейших кредиторов местных органов власти. Мы также заняли третье место по объему средств предприятий и организаций, и четвертое - по объему вкладов населения среди банков Новосибирской области.

Пенсионеры нам доверяют, а доверие надо отрабатывать!

- Какие наиболее интересные и эффективные социальные проекты, уже завершенные или находящиеся в стадии реализации, Вы можете назвать?
С сентября прошлого года мы начали программу по социальной поддержке пенсионеров. Для этого был разработан специальный вклад «Поддержка» с высокой процентной ставкой (10% годовых) и очень удобными условиями обслуживания: возможностью пополнения и проведения расходных операций (снятие денежных средств, регулярные платежи) в любое время. Проценты ежемесячно причисляются к вкладу.
В рамках программы среди пенсионеров, получающих пенсии через Банк «Левобережный», регулярно проводятся различные акции с розыгрышами призов. Сейчас в рамках этой программы идет розыгрыш 1000 подписок на газету «Здоровый образ жизни – вестник «ЗОЖ»! Все подробности можно узнать в наших подразделениях.
Вообще, что касается пенсионеров, то это особый разговор, поскольку, пожилые люди это клиенты, которым наряду с качественным обслуживанием необходимо простое человеческое внимание. Банку присвоен статус социального банка, а это ко многому обязывает.
У нас в филиале обслуживается очень много пенсионеров. Сотрудничество со многими началось еще с первого дня образования филиала. Поэтому нам вдвойне приятно, что, несмотря на то, что с прошлого года введена система доставки пенсии на дом, большинство пенсионеров продолжают получать пенсию у нас, открывая новые счета. Нам доверяют, а доверие надо отрабатывать.

Банк начинается с клиента – для нас это не просто слова!

- Что сегодня банк может предложить своим клиентам?
Наш банк предлагает полный спектр услуг для частных и корпоративных клиентов. Сегодня успешно реализуется сразу несколько новых проектов. Один из них - перевод организаций бюджетной сферы нашего города на новую схему получения заработной платы - систему безналичного расчета с использованием пластиковых карт. Мы поддерживаем безналичные расчеты наших клиентов за товары и услуги посредством пластиковых карт. Поэтому проводим встречи, консультируем, рассказываем о выгодном и современном виде расчета. Для удобства обслуживания открыли новый банкомат и дополнительный офис.
Мы во всем стараемся идти от потребностей клиента. И Банк «Левобережный» по праву можно назвать одним из «самых народных» банков, ведь его услугами пользуется каждый 7-й житель Бердска. Нам, в свою очередь, хочется сделать все возможное, чтобы обслуживание в нашем банке было удобным и без лишних затрат времени!

Контактная информация

Специалисты Банка «Левобережный» всегда готовы ответить на любые интересующие вас вопросы, поделиться актуальными замечаниями и экспертными заключениями о тенденциях кредитно-финансового рынка Сибири.

Темы, которые мы готовы обсудить: кредитование малого и среднего бизнеса, ипотечное кредитование, развитие рынка розничных кредитных программ, вклады для корпоративных и частных клиентов, внешнеэкономическая деятельность и валютное обслуживание. Будем рады сотрудничеству с вами!

Захарова Валерия
8 (383) 3-600-900
6369 — внутренний номер
pr@nskbl.ru


Частным лицам
Бизнесу