Клиенты Банка «Левобережный» теперь обслуживаются в терминалах и банкоматах «Примсоцбанка» на льготных условиях

Клиенты Банка «Левобережный» теперь обслуживаются в терминалах и банкоматах «Примсоцбанка» на льготных условиях

3 апреля 2007, Банкир.РУ

Банк «Левобережный» продолжает улучшать качество и удобство обслуживания клиентов. Закономерным шагом такого клиентоориентированного подхода стало увеличение числа банкоматов, в которых клиенты Банка могут обслуживаться на льготных условиях.

В рамках сотрудничества с «Примсоцбанком» (г. Владивосток) Банк «Левобережный» подписал договор о льготном обслуживании клиентов в банкоматах и терминалах владивостокского банка. Теперь оба банка производят выдачу наличных денежных средств в банкоматах и терминалах своей инфраструктуры по картам системы «Золотая корона», эмитированным противоположной стороной.

Клиенты «Примсоцбанка» при обслуживании в инфраструктуре Банка «Левобережный» платят комиссию за выдачу наличных средств – 0,5 %. Такой же тариф действует и для клиентов Банка «Левобережный», обслуживающихся в инфраструктуре «Примсоцбанка».

Контактная информация

Специалисты Банка «Левобережный» всегда готовы ответить на любые интересующие вас вопросы, поделиться актуальными замечаниями и экспертными заключениями о тенденциях кредитно-финансового рынка Сибири.

Темы, которые мы готовы обсудить: кредитование малого и среднего бизнеса, ипотечное кредитование, развитие рынка розничных кредитных программ, вклады для корпоративных и частных клиентов, внешнеэкономическая деятельность и валютное обслуживание. Будем рады сотрудничеству с вами!

Воронова Анастасия
8 (383) 3-600-900
6369 — внутренний номер
pr@nskbl.ru