Новоселье Банка «Левобережный»

Новоселье Банка «Левобережный»

19 апреля 2007, Комсомольская правда

В центре города начал работать новый дополнительный офис знакомого всем горожанам Банка «Левобережный» – «Центральный»

В начале недели внимание всех новосибирцев, оказавшихся в центре города, привлекали яркие воздушные шары изумрудного, золотого и белого цветов на здании напротив Оперного театра. Празднично оформленное крыльцо Банка «Левобережный», презенты для первых клиентов и улыбки сотрудников банка – так встречал своих первых посетителей новый допофис «Центральный».

В сердце Новосибирска

На новоселье собралось немало горожан. Многие из них – постоянные клиенты «Левобережного». О том, что здесь откроется новый офис, они узнали давно – отделение, которое переехало в новое просторное здание, раньше работало поблизости – на Красном проспекте, 25. «Переезд в новое здание наши клиенты ждали давно. Теперь они смогут по достоинству оценить удобное и просторное помещение отделения. Смена адреса допофиса положительно скажется на обслуживании клиентов: в комфортных условиях можно будет получить полный комплекс банковских услуг», – сказала генеральный директор Банка «Левобережный» Надежда Иващенко.

– Я считаю, что задача банка – не только помогать людям решать их финансовые вопросы, но делать это так, чтобы им было, прежде всего, удобно, – говорит Николай, один из гостей праздника. – Расположение офиса в самом центре города, на пересечении улицы Орджоникидзе и Мичурина, мне кажется очень удачным.

Символическую ленточку перед ДО «Центральный» разрезали Надежда Иващенко и начальник ДО «Центральный» Андрей Сунгуров. Надежда Павловна поздравила всех клиентов, пришедших на открытие офиса, и сотрудников банка с началом работы нового отделения: «Открытие дополнительного офиса «Центральный» – показатель развития банка. Уверена, работа ДО отделения будет такой же плодотворной, как и работа ДО «Красный проспект, 25». Это один из передовых офисов банка, расположенных в Новосибирске».

– Приходя в «Левобережный», я в первую очередь вижу доброжелательных сотрудников,– сказала Светлана, одна из первых клиентов нового офиса. – Они всегда помогают решить финансовые вопросы. Мне очень приятно, что здесь я снова увидела сотрудниц, которые оформляли мне кредит и вклад. Обращаясь к ним, я вижу, что мне здесь действительно рады, что меня здесь ждут. Приятно, что здесь любят и ценят клиентов.

Акцент на ассортимент

Несмотря на то, что в центральной части Новосибирска немало отделений других банков, спрос на банковские услуги высок. «Наше отделение уже давно работает в Центральном районе. Новосибирцы хорошо знают, что в «Левобережном» можно получить все банковские услуги: оформить потребительский кредит, автокредит, открыть выгодные вклады, сделать денежный перевод, оплатить коммунальные услуги», – рассказал начальник ДО «Центральный» Андрей Сунгуров.

Кроме того, в Центральном районе находится много предприятий, для которых важно близкое расположение банка. Со многими организациями «Левобережный» сотрудничает уже не один год. Открытие нового офиса позволит стать к ним ближе и максимально оперативно реагировать на все их требования. «Интересные и «удобные» зарплатные проекты с применением пластиковых карт, быстрые кредиты малому и среднему бизнесу, расчетно-кассовое обслуживание – эти и другие услуги всегда доступны нашим клиентам, которыми мы очень дорожим», – добавил Андрей Сергеевич.

Есть у нового допофиса еще одна интересная особенность. Здесь будет работать второй Ипотечный центр банка. Теперь жителям правобережья будет удобно пользоваться услугами банка. В ипотечном центре специалисты расскажут обо всех ипотечных программах, которые предоставляет Банк «Левобережный», и подберут оптимальную программу кредитования. В Ипотечном центре с каждым клиентом индивидуально работает один специалист – он «ведет» его от начала и до конца – начиная от консультации и заканчивая оформлением всех документов.

– Новый офис мне очень понравился. Просторный, светлый, красивый, – делится впечатлениями Иван Кравченко, один из первых посетителей «Центрального». – Несколько лет назад я озадачился вопросом, какой банк выбрать. В «Левобережном» ко мне отнеслись очень внимательно. Вот уже несколько лет я получаю пенсию в этом банке и очень доволен.

КСТАТИ

Допофис «Центральный» находится по адресу: ул. Орджоникидзе, 33
Контактные телефоны: 227-07-81, 227-07-78
Режим работы:
Для физических лиц: понедельник-пятница с 9.00 до 19.00 (без перерыва)
суббота: с 9.00 до 17.00 ( перерыв с 13.00 до 13.30)
Для юридических лиц: понедельник-пятница с 9.00 до 17.00 (без перерыва)
Выходной: воскресенье

Контактная информация

Специалисты Банка «Левобережный» всегда готовы ответить на любые интересующие вас вопросы, поделиться актуальными замечаниями и экспертными заключениями о тенденциях кредитно-финансового рынка Сибири.

Темы, которые мы готовы обсудить: кредитование малого и среднего бизнеса, ипотечное кредитование, развитие рынка розничных кредитных программ, вклады для корпоративных и частных клиентов, внешнеэкономическая деятельность и валютное обслуживание. Будем рады сотрудничеству с вами!

Захарова Валерия
8 (383) 3-600-900
6369 — внутренний номер
pr@nskbl.ru


Частным лицам
Бизнесу