Новоселье Банка «Левобережный»

Новоселье Банка «Левобережный»

19 апреля 2007, Комсомольская правда

В центре города начал работать новый дополнительный офис знакомого всем горожанам Банка «Левобережный» – «Центральный»

В начале недели внимание всех новосибирцев, оказавшихся в центре города, привлекали яркие воздушные шары изумрудного, золотого и белого цветов на здании напротив Оперного театра. Празднично оформленное крыльцо Банка «Левобережный», презенты для первых клиентов и улыбки сотрудников банка – так встречал своих первых посетителей новый допофис «Центральный».

В сердце Новосибирска

На новоселье собралось немало горожан. Многие из них – постоянные клиенты «Левобережного». О том, что здесь откроется новый офис, они узнали давно – отделение, которое переехало в новое просторное здание, раньше работало поблизости – на Красном проспекте, 25. «Переезд в новое здание наши клиенты ждали давно. Теперь они смогут по достоинству оценить удобное и просторное помещение отделения. Смена адреса допофиса положительно скажется на обслуживании клиентов: в комфортных условиях можно будет получить полный комплекс банковских услуг», – сказала генеральный директор Банка «Левобережный» Надежда Иващенко.

– Я считаю, что задача банка – не только помогать людям решать их финансовые вопросы, но делать это так, чтобы им было, прежде всего, удобно, – говорит Николай, один из гостей праздника. – Расположение офиса в самом центре города, на пересечении улицы Орджоникидзе и Мичурина, мне кажется очень удачным.

Символическую ленточку перед ДО «Центральный» разрезали Надежда Иващенко и начальник ДО «Центральный» Андрей Сунгуров. Надежда Павловна поздравила всех клиентов, пришедших на открытие офиса, и сотрудников банка с началом работы нового отделения: «Открытие дополнительного офиса «Центральный» – показатель развития банка. Уверена, работа ДО отделения будет такой же плодотворной, как и работа ДО «Красный проспект, 25». Это один из передовых офисов банка, расположенных в Новосибирске».

– Приходя в «Левобережный», я в первую очередь вижу доброжелательных сотрудников,– сказала Светлана, одна из первых клиентов нового офиса. – Они всегда помогают решить финансовые вопросы. Мне очень приятно, что здесь я снова увидела сотрудниц, которые оформляли мне кредит и вклад. Обращаясь к ним, я вижу, что мне здесь действительно рады, что меня здесь ждут. Приятно, что здесь любят и ценят клиентов.

Акцент на ассортимент

Несмотря на то, что в центральной части Новосибирска немало отделений других банков, спрос на банковские услуги высок. «Наше отделение уже давно работает в Центральном районе. Новосибирцы хорошо знают, что в «Левобережном» можно получить все банковские услуги: оформить потребительский кредит, автокредит, открыть выгодные вклады, сделать денежный перевод, оплатить коммунальные услуги», – рассказал начальник ДО «Центральный» Андрей Сунгуров.

Кроме того, в Центральном районе находится много предприятий, для которых важно близкое расположение банка. Со многими организациями «Левобережный» сотрудничает уже не один год. Открытие нового офиса позволит стать к ним ближе и максимально оперативно реагировать на все их требования. «Интересные и «удобные» зарплатные проекты с применением пластиковых карт, быстрые кредиты малому и среднему бизнесу, расчетно-кассовое обслуживание – эти и другие услуги всегда доступны нашим клиентам, которыми мы очень дорожим», – добавил Андрей Сергеевич.

Есть у нового допофиса еще одна интересная особенность. Здесь будет работать второй Ипотечный центр банка. Теперь жителям правобережья будет удобно пользоваться услугами банка. В ипотечном центре специалисты расскажут обо всех ипотечных программах, которые предоставляет Банк «Левобережный», и подберут оптимальную программу кредитования. В Ипотечном центре с каждым клиентом индивидуально работает один специалист – он «ведет» его от начала и до конца – начиная от консультации и заканчивая оформлением всех документов.

– Новый офис мне очень понравился. Просторный, светлый, красивый, – делится впечатлениями Иван Кравченко, один из первых посетителей «Центрального». – Несколько лет назад я озадачился вопросом, какой банк выбрать. В «Левобережном» ко мне отнеслись очень внимательно. Вот уже несколько лет я получаю пенсию в этом банке и очень доволен.

КСТАТИ

Допофис «Центральный» находится по адресу: ул. Орджоникидзе, 33
Контактные телефоны: 227-07-81, 227-07-78
Режим работы:
Для физических лиц: понедельник-пятница с 9.00 до 19.00 (без перерыва)
суббота: с 9.00 до 17.00 ( перерыв с 13.00 до 13.30)
Для юридических лиц: понедельник-пятница с 9.00 до 17.00 (без перерыва)
Выходной: воскресенье

Контактная информация

Специалисты Банка «Левобережный» всегда готовы ответить на любые интересующие вас вопросы, поделиться актуальными замечаниями и экспертными заключениями о тенденциях кредитно-финансового рынка Сибири.

Темы, которые мы готовы обсудить: кредитование малого и среднего бизнеса, ипотечное кредитование, развитие рынка розничных кредитных программ, вклады для корпоративных и частных клиентов, внешнеэкономическая деятельность и валютное обслуживание. Будем рады сотрудничеству с вами!

Захарова Валерия
8 (383) 3-600-900
6369 — внутренний номер
pr@nskbl.ru


Согласие на обработку персональных данных

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я даю Новосибирскому социальному коммерческому банку «Левобережный» (публичное акционерное общество), 630054, г. Новосибирск, ул. Плахотного, 25/1 (далее Банк) согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую свободно, своей волей, в своем интересе и на безвозмездной основе.

Также даю свое согласие Оператору связи на обработку (сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение), в том числе автоматизированную, неавтоматизированную и смешанную, моих персональных данных – cведений об абоненте, имеющихся в распоряжении Оператора связи, и/или сведений о клиенте, предоставленных Оператору связи с моего согласия Банком, для передачи результата обработки указанной информации Банку.

Перечень персональных данных, подлежащих обработке, отражён в регистрационной форме, и в том числе содержит следующие персональные данные:

Согласие дается мною для целей заключения с Банком любых договоров и их дальнейшего исполнения, принятия решений или совершения иных действий, порождающих юридические последствия в отношении меня или других лиц, в том числе при уступке банком прав требований по заключенному договору, предоставления мне информации об оказываемых Банком услугах, а также в целях осуществления возложенных на Банк функций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Указанные мною персональные данные предоставляются также в целях разработки Банком новых продуктов и услуг и информирования меня об этих продуктах и услугах. Банк может проверить достоверность предоставленных мною персональных данных.

Согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных, которые необходимы для достижения вышеуказанных целей, включая без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством.

Обработка персональных данных осуществляется Банком следующими способами:

При обработке персональных данных Банк не ограничен в применении способов их обработки.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьему лицу, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в указанных целях, передачи Банком принадлежащих ему функций и полномочий иному лицу, Банк вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) таким третьим лицам, их агентам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Настоящее согласие дается до истечения сроков хранения персональных данных или документов, содержащих персональные данные, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и внутренними документами Банка, либо 30 (тридцать) дней с даты принятия Банком решения об отказе в заключении договора. Согласие может быть отозвано путем направления в Банк письменного уведомления об отзыве согласия заказным письмом с уведомлением о вручении, либо путем личного вручения уполномоченному представителю Банка. Банк имеет право продолжить обработку моих персональных данных на основаниях, предусмотренных действующим законодательством РФ.

Банк имеет право вносить изменения в настоящее согласие. Новая редакция согласия вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией согласия.

Частным лицам
Бизнесу