Банк в мобильном телефоне

Банк в мобильном телефоне

21 июня 2007, ФИН.НГС

Банк «Левобережный» пополнил линейку услуг для частных клиентов сервисом «SMS+Интернет-банк».

«SMS+Интернет-банк» представляет собой сервис удаленного управления банковским счетом системы «Золотая Корона» посредством мобильного телефона и сети Интернет.

Используя мобильный телефон, клиент может со своего банковского счета:
- пополнять лицевой счет мобильного телефона (своего/чужого);
- отправлять в банк SMS-запросы об остатке средств на счете и о последних пяти операциях по счету;
- получать ответы на запросы, автоматические SMS-уведомление о поступлении / списании средств со счета и сообщения информационно-рекламного характера.
Через Интернет, на сайте Faktura.ru, клиент имеет возможность:
- получать и просматривать в режиме on-line выписки о движении денежных сред! ств по счету за любой период и в любое удобное для него время.

Для подключения сервиса «SMS+Интернет-банк» достаточно предоставить заявление в любой офис Банка «Левобережный». Сервис не требует выполнения дополнительных настроек телефона. Для получения доступа к банковскому счету через Интернет необходимо зарегистрировать свои Логин и Пароль на сайте www.faktura.ru.

Банк «Левобережный» делает приятное предложение для желающих подключить сервис «SMS+Интернет-банк»! Первый месяц пользования услугой – БЕСПЛАТНО!

Контактная информация

Специалисты Банка «Левобережный» всегда готовы ответить на любые интересующие вас вопросы, поделиться актуальными замечаниями и экспертными заключениями о тенденциях кредитно-финансового рынка Сибири.

Темы, которые мы готовы обсудить: кредитование малого и среднего бизнеса, ипотечное кредитование, развитие рынка розничных кредитных программ, вклады для корпоративных и частных клиентов, внешнеэкономическая деятельность и валютное обслуживание. Будем рады сотрудничеству с вами!

Воронова Анастасия
8 (383) 3-600-900
6369 — внутренний номер
pr@nskbl.ru