«Левобережный» в плюсе. Как и его клиенты

«Левобережный» в плюсе. Как и его клиенты

20 сентября 2007, The Конкурент

В начале сентября в Банке «Левобережный» появились новые акционеры. Администрация Новосибирской области продала принадлежащий ей пакет акций банка компаниям ЗАО «Золотая Россыпь» и ООО «КомплаенсБрок». Газета «Конкурент» выясняла, как банк будет работать с приходом новых собственников.

«Продажа акции – запланированный шаг. Согласно российскому законодательству до 2009 года все субъекты Российской Федерации обязаны избавиться от непрофильных активов, каким для администрации Новосибирской области являлся Банк «Левобережный». Именно по этой причине обладминистрация и Новосибирский областной Совет депутатов приняли решение о продаже акций банка, – поясняет генеральный директор Банка «Левобережный» Надежда ИВАЩЕНКО. – Несмотря на смену акционеров, «Левобережный» продолжит укреплять свои позиции на рынке банковских услуг Новосибирской области. Стратегия развития банка направлена на развитие нашего региона. Мы остаемся региональным российским банком, который близок нашим клиентам. Руководство банком осталось прежним и прежней остается стратегия развития «Левобережного», принятая в 2006 году на 2007-2009 годы».

После того как в прошлом году в числе акционеров «Левобережного» появились владивостокцы, новосибирский банк значительно укрепил свои позиции на рынке банковских услуг Сибирского региона. Это сразу отметили ведущие аналитические агентства. В рейтингах РосБизнесКонсалтинга в I полугодии 2007 года «Левобережный» занял 198 место среди 1000 банков по кредитному портфелю, 175 место – по депозитному портфелю и 55 позицию в рейтинге самых ипотечных банков России. «Эти показатели еще раз подтверждают, что банк работает устойчиво и эффективно, – продолжает Надежда Павловна. – Мы продолжаем расширять и укреплять инфраструктуру банка и вводить новые услуги и для населения и юридических лиц».

Начальник управления корпоративного бизнеса Татьяна ШИПАЧЕВА рассказала, что в банке внедрена программа, направленная на повышение качества обслуживания корпоративных клиентов. Также учрежден институт персональных менеджеров, который способствует оперативному и комплексному решению задач клиентов, установлению долговременных отношений, основанных на взаимных интересах.

«Корпоративным клиентам мы предлагаем полный комплекс банковских услуг, – говорит Татьяна Вячеславовна. – Специалисты Управления корпоративного бизнеса изучают специфику работы потенциальных и действующих клиентов банка, отрасль хозяйства, в которой они работают, их потребности и интересы, предлагают те услуги, которые могут быть им полезны». Во всех дополнительных офисах Банка «Левобережный» юридические лица могут открыть расчетные счета в рублях и иностранной валюте, осуществить безналичные переводы по всей территории России и за рубеж (по системе SWIFT), подключить сервисы по дистанционному управлению счетами («Клиент-Банк», «Интернет-Банк»); разместить свободные ресурсы на депозиты; оформить договоры по реализации зарплатных проектов; оформить кредиты, заключить договоры по торговому финансированию и т.д.

Банк «Левобережный» поощряет своих действующих корпоративных клиентов и те компании, которые только начинают сотрудничать с банком. Акции «Мой банк» и «Система дистанционного банковского обслуживания – каждому клиенту», которые проходят с 24 сентября по 24 октября 2007 года, позволяют не только учитывать интересы корпоративных клиентов, но и бесплатно предлагать им некоторые финансовые услуги.

Так, в рамках действия акции «Мой банк» счета юридическим лицам открываются бесплатно, в это же время можно бесплатно зарегистрировать новое предприятие через партнера Банка «Левобережный». Новым клиентам на подключение к системе дистанционного банковского обслуживания («Клиент-Банк» или «Интернет-Банк» на выбор) предоставляется скидка 50% от базового тарифа. С помощью этих систем удаленного управления счетом можно осуществить все необходимые операции по счету с любого компьютера.

В рамках акции «Система дистанционного банковского обслуживания – каждому клиенту» всем действующим корпоративным клиентам услуги «Клиент-банк» и «Интернет-банк» подключаются бесплатно.

В «Левобережном» уверены, что количество клиентов, пользующихся услугами по расчетно-кассовому обслуживанию, будет неуклонно расти, т.к. результаты анализа деятельности работающих с банком юридических лиц свидетельствуют о повышении их деловой активности и эффективности ведения бизнеса.

Подробную информацию об услугах Банка «Левобережный» для юридических лиц можно узнать по телефону 229-14-14 и на сайте www.nskbl.ru.

Контактная информация

Специалисты Банка «Левобережный» всегда готовы ответить на любые интересующие вас вопросы, поделиться актуальными замечаниями и экспертными заключениями о тенденциях кредитно-финансового рынка Сибири.

Темы, которые мы готовы обсудить: кредитование малого и среднего бизнеса, ипотечное кредитование, развитие рынка розничных кредитных программ, вклады для корпоративных и частных клиентов, внешнеэкономическая деятельность и валютное обслуживание. Будем рады сотрудничеству с вами!

Воронова Анастасия
8 (383) 3-600-900
6369 — внутренний номер
pr@nskbl.ru