Перемены в «Левобережном» пойдут на пользу клиентам

Перемены в «Левобережном» пойдут на пользу клиентам

28 сентября 2007, Континент Сибирь

В начале сентября в одной из крупных финансово-кредитных организаций Новосибирска – Банке «Левобережный» – произошло знаковое событие: администрация Новосибирской области продала инвесторам из Владивостока принадлежащий ей пакет акций банка. Итоги аукциона уже известны: 36,36 % акций «Левобережного» достались ЗАО «Золотая Россыпь» и ООО «КомплаенсБрок». Как «Левобережный» будет теперь работать с действующими и новыми клиентами?

Остаемся в регионе

«Продажа акции – запланированный шаг. Согласно российскому законодательству до 2009 года все субъекты Российской Федерации обязаны избавиться от непрофильных активов, каким для администрации Новосибирской области являлся Банк «Левобережный». Именно по этой причине обладминистрация и Новосибирский областной Совет депутатов приняли решение о продаже акций банка, – поясняет генеральный директор Банка «Левобережный» Надежда ИВАЩЕНКО. – Несмотря на смену акционеров, «Левобережный» продолжит укреплять свои позиции на рынке банковских услуг Новосибирской области. Стратегия развития банка направлена на развитие нашего региона. Мы остаемся региональным российским банком, который близок нашим клиентам».

За последний год работы, после того как «Примсоцбанк» приобрел первый пакет акций новосибирского банка и скорректировал стратегию его развития, «Левобережный» значительно усилил свои позиции среди финансово-кредитных организаций Сибирского региона. Об этом говорят данные авторитетных аналитических изданий России. Так, по данным РБК.Рейтинг, в I полугодии 2007 года Банк «Левобережный» занял 198 место среди 1000 банков по кредитному портфелю, 175 место – по депозитному портфелю и 55 позицию в рейтинге самых ипотечных банков России. По данным журнала «Эксперт Сибирь», «Левобережный» занял 4 место среди крупнейших банков по величине привлеченных депозитов физических лиц. Эти показатели еще раз подтверждают, что «Левобережный» способен конкурировать с ведущими российскими финансово-кредитными институтами и обеспечивать новые возможности для своих клиентов.

Желанные клиенты

«Одним из основных направлений деятельности Банка «Левобережный» является работа с корпоративными клиентами. В число наших партнеров входят предприятия различных отраслей экономики. Структура клиентского портфеля включает в себя средний и малый бизнес, – продолжает Надежда Павловна. – Смена акционеров положительно скажется на работе банка с юрлицами. Новые собственники планируют увеличить уставный капитал, а это приведет к расширению бизнеса корпоративных клиентов».

В «Левобережном» разработана и внедрена программа, направленная на повышение качества обслуживания корпоративных клиентов. Изначально программа нацелена на индивидуальную работу с клиентами, в банке учрежден институт персональных менеджеров, который способствует оперативному и комплексному решению задач клиентов, установлению долговременных отношений, основанных на взаимных интересах.

VIP-клиентам Банк «Левобережный» предлагает сервис Private-банкинг. Его особенность – в эксклюзивном банковском обслуживании VIP-клиентов и членов их семей на доверительной основе. Оно предполагает полную конфиденциальность, высокий уровень сервиса, доступ ко всем возможностям банка, широкий спектр консалтинговых услуг. Клиенту назначается «личный банкир», призванный заботиться о его финансовых интересах и привлекать при необходимости лучших специалистов профильных подразделений банка. Само по себе наличие этого сервиса лучше любой рекламы говорит о надежности банка и его готовности осуществлять любые операции по запросу клиента.

Услуги на любой случай

Сейчас «Левобережный» предлагает полный комплекс банковских услуг корпоративным клиентам. Специалисты Управления корпоративного бизнеса изучают специфику работы потенциальных и действующих клиентов банка, отрасль хозяйства, в которой они работают, их потребности и интересы и предлагают те услуги, которые могут быть им полезны. Открытие расчетных счетов в рублях и иностранной валюте, осуществление безналичных переводов по всей территории России и за рубеж (по системе SWIFT), дистанционное управление расчетным счетом («Клиент-Банк», «Интернет-Банк»); размещение свободных ресурсов на депозиты; получение заработной платы сотрудниками предприятий по картам банка; различные виды кредитования; проведение валютных операций – лишь часть услуг, которыми пользуются корпоративные клиенты банка.
Сегодня заработную плату на банковские карты Банка «Левобережный» получают работники около 3 000 предприятий г. Новосибирска и Новосибирской области. При реализации зарплатного проекта выигрывает и предприятие, и сотрудники. Уменьшается срок выплаты заработной платы за счет автоматизации процессов, сокращаются накладные расходы, снижаются расходы и риски, связанные с доставкой и хранением денежных средств. Кроме того, повышается конфиденциальность информации о заработной плате. Еще один безусловный плюс – снижается нагрузка на кассу, особенно в дни выдачи заработной платы.

Активизировать работу стабильно работающих предпринимателей и тех, кто открыл свой бизнес недавно, призвана программа кредитования малого и среднего бизнеса. Условия кредитования в Банке «Левобережный» дают возможность средним и малым предприятиям динамично развивать и укрупнять свой бизнес.

Банк «Левобережный» имеет долголетний практический опыт кредитования строительных компаний. В этом году банк предложил строительным компаниям новую форму сотрудничества – программу финансирования строительства объектов недвижимости. Участвуя в ней, строительные организации получают стабильное финансирование, которое позволяет гарантированно, в установленные сроки рассчитываться со своими подрядными организациями и в намеченные сроки сдавать объекты недвижимости. Есть еще одно преимущество. Все объекты недвижимости, строительство которых финансирует «Левобережный», автоматически получают аккредитацию для работы по ипотечным программам банка.

Банк «Левобережный» работает и на рынке ценных бумаг. Клиенты, по поручению которых банк осуществляет биржевые операции с акциями ведущих российских эмитентов, отмечают профессионализм специалистов банка.

Если бизнес идет за рубеж

Для организаций, сотрудничающих с зарубежными партнерами, большое значение имеет возможность получить в Банке «Левобережный» комплексное обслуживание их внешнеэкономической деятельности. Максимально эффективно структурировать внешнеэкономические операции позволяет торговое финансирование, осуществляемое «Левобережным».

«Торговое финансирование представляет собой финансирование банком внешнеторговых операций клиентов с привлечением ресурсов зарубежных финансовых институтов, – рассказывает начальник валютного отдела Банка «Левобережный» Елена ТОЛКАЧЕВА. – В качестве одного из инструментов торгового финансирования предлагаем использовать документарный импортный аккредитив, открытый за счет кредитной линии банка. Дальнейшая оплата аккредитива может осуществляться как за счет собственных средств клиента, так и за счет кредита банка».

Использование этого инструмента позволяет клиенту получить у иностранного партнера отсрочку платежа, снизить торговые риски, применять высокотехнологичные способы расчетов, использовать кредитный ресурс иностранных банков, что делает стоимость финансирования сделки ниже стоимости классического кредитования.

Для удобства клиентов

«Левобережный» постоянно предлагает интересные формы сотрудничества компаниям, которые уже давно выбрали банк как надежного финансового партнера или только планируют это сделать. С 24 сентября по 24 октября 2007 года банк проводит акции «Мой банк» и «Система дистанционного банковского обслуживания – каждому клиенту». Они позволяют не только учитывать интересы корпоративных клиентов, но и бесплатно предлагать им некоторые финансовые услуги.

Так, с 24 сентября по 24 октября в рамках действия акции «Мой банк» счета юридическим лицам открываются бесплатно, в это же время можно бесплатно зарегистрировать новое предприятие через партнера Банка «Левобережный». Новым клиентам на подключение к системе дистанционного банковского обслуживания («Клиент-Банк» или «Интернет-Банк» на выбор) предоставляется скидка 50% от базового тарифа. С помощью этих систем удаленного управления счетом можно осуществить все необходимые операции по счету с любого компьютера. Работник банка, который будет открывать счет компании, окажет всестороннюю помощь в заполнении документов, необходимых для предоставления услуг.

В рамках акции «Система дистанционного банковского обслуживания – каждому клиенту» всем действующим корпоративным клиентам услуги «Клиент-банк» и «Интернет-банк» подключаются бесплатно.

Новый уровень отношений

Установлению долговременных отношений с клиентами способствует высокое качество предоставляемых банком услуг. В «Левобережном» стремятся обслуживать так, чтобы клиенты чувствовали внимание именно к себе и своему бизнесу.

Сегодня клиенты при выборе банка обращают внимание на его репутацию, статус и качество обслуживания. Безукоризненная репутация и высокое качество услуг позволяют Банку «Левобережный» привлекать новых клиентов. «Мы понимаем, что нужно внимательно и осторожно выбирать банк для обслуживания юридических лиц, делать ставку на надежный и устойчивый банк. Открытие счета в Банке «Левобережный» считаем правильным и обоснованным решением, – считает директор Группы компаний ОКНА ВЕКА Ренат Мухамеджанов. – Мы кредитуемся, пользуемся дополнительными сервисами, предоставляемыми банком юридическим лицам, и качеством сервиса довольны».

Содействие коммерции и бизнесу – это одновременно и цель деятельности «Левобережного», и гарантия безукоризненной и эффективной работы с каждым клиентом, учета его интересов, всемерной помощи и поддержки в развитии бизнеса.

Контактная информация

Специалисты Банка «Левобережный» всегда готовы ответить на любые интересующие вас вопросы, поделиться актуальными замечаниями и экспертными заключениями о тенденциях кредитно-финансового рынка Сибири.

Темы, которые мы готовы обсудить: кредитование малого и среднего бизнеса, ипотечное кредитование, развитие рынка розничных кредитных программ, вклады для корпоративных и частных клиентов, внешнеэкономическая деятельность и валютное обслуживание. Будем рады сотрудничеству с вами!

Воронова Анастасия
8 (383) 3-600-900
6369 — внутренний номер
pr@nskbl.ru