Перемены - к лучшему

12 ноября 2007, Эксперт Сибирь

Кардинальные перемены, несмотря на возможные риски, приводят к радикальным изменениям. Оставив прежней стратегию развития после смены собственника, банк «Левобережный» предложил своим клиентам массу новых продуктов, рассчитанных как на традиционное «корпоративное» направление, так и на розничных клиентов. Об этом мы беседуем с генеральным директором Банка «Левобережный» Надеждой Иващенко. 

- Осенью этого года вы закончили процесс смены акционеров Банка, начатый в прошлом году. Можно ли сейчас говорить о каких-то итогах?

- В начале сентября изменился состав акционеров банка – 36,36 % акций Банка «Левобережный», принадлежащие Департаменту имущества и земельных отношений Новосибирской области, нашли новых владельцев. Появление новых акционеров – своевременный и запланированный шаг. Согласно российскому законодательству до 2009 года все субъекты Российской Федерации обязаны избавиться от непрофильных активов. Именно по этой причине Новосибирский областной Совет депутатов и обладминистрация приняли решение о продаже акций банка. Несмотря на смену акционеров, Банк «Левобережный» будет продолжать укреплять свои позиции на рынке банковских услуг Новосибирской области, что и предусматривают план стратегического развития и бизнес-план на 2007 год.

Изменилась ли стратегия банка с приходом в состав акционеров дальневосточных компаний?

Стратегия банка по-прежнему направлена на развитие нашего региона – мы остались верны своим клиентам. Изменения коснулись в основном продуктовой линейки - одним из направлений деятельности стало предоставление розничных услуг для населения Новосибирской области. В общем объеме кредитного портфеля доля кредитов физлиц должна увеличиться до 40 %. Мы расширили сферу деятельности, введя новые продукты для физических лиц. Сейчас мы предлагаем своим клиентам различные виды вкладов, ипотечное и потребительское кредитование, конверсию японских йен, привлекательные условия денежных переводов в Китай, переводы в российских рублях по системе «Золотая Корона – Денежные переводы», для участников зарплатных проектов – овердрафт и потребкредитование.

В банке действует программа по привлечению, сохранению и закреплению долгосрочных отношений с VIP-клиентами. Частные клиенты, имеющие статус VIP, получают карты, которые дают право пользоваться услугами Банка по специальным тарифам, получать скидки при оплате товаров и услуг в системе «Золотая середина» и в торгово-сервисных предприятиях, являющихся партнерами банка. Банк стремиться обеспечивать повышенное комфортное обслуживание VIP-клиентов. Для этого уже в скором времени на базе дополнительного офиса «К.Маркса, 23» будет создана специальная площадка, на которой с каждым клиентом будет работать персональный VIP-менеджер.

В связи с ростом бизнеса банка возникла необходимость внедрения новых информационных систем и технологий. Мы завершили первую очередь внедрения банковского информационного комплекса «ЦФТ-Банк». Внедрение этой системы позволит Банку «Левобережный» перейти на принципиально новый уровень автоматизации банковской деятельности и получить промышленную высокотехнологичную IT-платформу, отвечающую требованиям современного динамично развивающегося универсального банка. Мы продолжаем совершенствовать технологии обслуживания населения. В июне Банк «Левобережный» предложил своим клиентам новую услугу – «SMS+Интернет-банк», тем самым расширив список сервисов по удаленному обслуживанию клиентов.

- До сих пор приоритетным направлением работы Банка «Левобережный» была работа с корпоративными клиентами. Что нового будет сделано в этом направлении?

- Работа с корпоративными клиентами по-прежнему является стратегическим направлением. Сейчас «Левобережный» обслуживает свыше 10 тысяч организаций. Мы предлагаем широкий комплекс услуг для корпоративных клиентов – расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, эквайринг, дисконтные и бонусные программы, операции с векселями, государственными и корпоративными ценными бумагами, зарплатные проекты.

В этом году мы предложили своим клиентам услугу кредитования малого и среднего бизнеса. В ближайшее время мы планируем пересмотреть условия кредитования и ставки по кредитам, сделав их более лояльными по отношению к нашим клиентам.
Кроме того, мы продолжаем работать со строительными компаниями по программе финансирования строительства объектов недвижимости. Участвуя в ней, строительные организации получают стабильное финансирование, которое позволяет гарантированно, в установленные сроки рассчитываться со своими подрядными организациями и в намеченные сроки сдавать объекты недвижимости. Еще одно преимущество программы - все объекты недвижимости, строительство которых финансирует «Левобережный», автоматически получают аккредитацию для работы по ипотечным программам банка.

- Вы всегда подчеркивали, что для вас важен индивидуальный подход к клиентам. Одно из направлений - программа эксклюзивного банковского обслуживания корпоративных VIP-клиентов. Как она работает?

- Корпоративным клиентам сегодня уже недостаточно пользоваться одной стандартной банковской услугой. Поэтому клиентам, имеющим статус VIP, наш банк предоставляет дополнительный сервис – Private-банкинг. Его особенностью является эксклюзивное банковское обслуживание наших VIP-клиентов и членов их семей на доверительной основе. Оно предполагает полную конфиденциальность, высокий уровень сервиса, доступ ко всем возможностям банка, широкий спектр консалтинговых услуг. Клиенту назначается «личный банкир», призванный заботиться о его финансовых интересах и привлекать при необходимости лучших специалистов профильных подразделений банка. Само по себе наличие этого сервиса лучше любой рекламы говорит о надежности банка и его готовности осуществлять любые операции по запросу клиента.

- Какие новые программы появятся в 2008 году?

- «Левобережный» постоянно предлагает интересные формы сотрудничества компаниям, которые уже давно выбрали банк как надежного финансового партнера или только планируют это сделать. В следующем году банк продолжит развиваться по всем направлениям – улучшаться условия предоставления услуг, расширится инфраструктура, обслуживание клиентов станет еще более доступным и комфортным. В этом году мы открыли 2 дополнительных офиса в Новосибирске и Бердске, скоро начнут работу филиал в Новокузнецке, допофисы в Новосибирске «Октябрьский» и «Калининский». В 2007 году сеть банкоматов в Новосибирске и районах Новосибирской области уже увеличилась в 2 раза, и в следующем году мы продолжим расширять инфраструктуру обслуживания банковских карт. Будет увеличен уставный капитал, это даст возможность значительно улучшить все финансовые показатели банка и увеличить объем активных операций.

Контактная информация

Специалисты Банка «Левобережный» всегда готовы ответить на любые интересующие вас вопросы, поделиться актуальными замечаниями и экспертными заключениями о тенденциях кредитно-финансового рынка Сибири.

Темы, которые мы готовы обсудить: кредитование малого и среднего бизнеса, ипотечное кредитование, развитие рынка розничных кредитных программ, вклады для корпоративных и частных клиентов, внешнеэкономическая деятельность и валютное обслуживание. Будем рады сотрудничеству с вами!

Воронова Анастасия
8 (383) 3-600-900
6369 — внутренний номер
pr@nskbl.ru