День банковского работника

День банковского работника

30 ноября 2007, Бумеранг

Управлять счетами или «помогать» близким людям на расстоянии, оплачивать коммунальные услуги или «занимать» деньги на жилье, путешествия, образование... Все это еще 10 лет назад казалось нам фантастикой! Сегодня мы не можем представить себе нашу жизнь без банка. В 20-х годах прошлого века банкира, как и любого другого «канцелярского» служащего, можно было распознать по черным нарукавникам: все расписки и векселя писались чернилами, а поскольку писать приходилось много, то банковские работники заменяли белые манжеты на черные.

Времена изменились, но традиции остались прежними: безукоризненный внешний вид, грамотная речь и большие перспективы карьерного роста часто «выдают» настоящего банковского служащего. Недаром банкиры считаются самыми перспективными кавалерами…

Но, отнюдь некорыстные помыслы привели корреспондентку «Бумеранга» к руководителям городских банков: 2 декабря 1990 г. был принят первый в новейшей истории российский закон «О Центральном банке Российской Федерации», положивший начало формированию современной банковской системы; именно в этот день Ассоциация российских банков предложила отмечать День банковского работника. Секретами успеха и поздравлениями с нашими читателями делятся «виновники торжества».

Банк «Левобережный»
Директор бердского филиала банка «Левобережный» Геннадий Григорьев:
«Желаю всем банкам успешной и результативной работы на благо дальнейшего развития и укрепления банковской системы России»

Главное достижение

Открытие в 1994 году в нашем городе бердского филиала банка «Левобережный» решило одну из ключевых проблем пожилых бердчан – своевременность выплаты пенсии. В середине 90-х годов, когда постоянно были задержки социальных выплат, банк «Левобережный» и Отделение пенсионного Фонда по Новосибирской области успешно решили эту задачу. В те сложные годы пенсионеры г. Бердска нашли в филиале настоящую поддержку. И сейчас многие бердчане решают свои финансовые вопросы именно здесь. Но, все же, главное для нас достижение – появление новых клиентов. Мы стараемся работать так, чтобы горожанам было удобно и комфортно пользоваться банковскими услугами. Ради клиентов мы совершенствуем банковское обслуживание – развиваем инфраструктуру и расширяем продуктовую линейку.

Секрет успеха и залог стабильности

Конечно, это – безупречная репутация банка «Левобережный», который стабильно работает уже 17 лет, а это – значительный возраст для российского банка. «Левобережный» по праву можно назвать одним из самых «народных» банков – его услугами пользуются свыше 220 тысяч клиентов. Он занял 4-е место среди крупнейших банков по величине привлеченных депозитов физических лиц. Эти показатели еще раз подтверждают, что «Левобережный» способен конкурировать с ведущими российскими финансово-кредитными институтами и обеспечивать новые возможности для своих клиентов.

Поздравления с профессиональным праздником!

Я хочу поздравить всех сотрудников как «Левобережного», так и других банков с Днем банковского работника. Желаю всем коллегам успешной и результативной работы на благо дальнейшего развития и укрепления банковской системы России. Также хочу поблагодарить наших клиентов за оказанное доверие. Искренне надеюсь на продолжение нашего сотрудничества! Вы, как и прежде, всегда можете рассчитывать на нашу помощь и поддержку.

«УPCAБанк»
Директор: «Мы все делаем одно дело: повышаем уровень национальной экономики»

Секрет успеха и залог стабильности

Сегодня это – универсальный банк, оказывающий услуги различным категориям клиентов на всей территории России от Сахалина до Москвы. «УРСАБанк» реализует инвестиционные проекты, работает на рынке ценных бумаг, предлагает комплексное обслуживание корпоративных клиентов, традиционные и инновационные продукты и услуги для частных лиц. Банк стремится поддерживать сбалансированную структуру активов в пропорции: 50% – корпоративный сектор и 50% – розничный.

Главное достижение

На протяжении нескольких лет «УРСАБанк» не только принимает участие в социальных программах, организованных Администрациями города и области, но и внедряет свои уникальные программы: для пенсионеров ежегодно проводятся концерты, приуроченные к Декаде пожилых людей, и образовательная программа «Университет личных финансов»; для школьников – праздничные линейки 1-го сентября и вручение стипендий самым талантливым ребятам. Студенты 32-х вузов из разных регионов принимают участие в программе «Лидер курса» и получают возможность пройти стажировку в банке. При поддержке банка ученым вручается премия фонда им. М.А. Лаврентьева. Благодаря своей активной социальной деятельности, «УРСАБанк» стал победителем в номинации «Самый неравнодушный банк» на первом российском банковском фестивале.

Поздравления с профессиональным праздником!

От лица коллектива «УРСАБанка» и от себя лично я хочу поздравить всех коллег, работников банковской сферы с профессиональным праздником. Несмотря на то, что у каждого банка существуют свои цели и задачи, мы все делаем одно дело: обеспечиваем клиентам качественное финансовое обслуживание и, тем самым, повышаем уровень национальной экономики.
Поэтому я искренне желаю вам только интересных задач и нестандартных решений, пусть коллеги радуются вашим успехам, а начальство оценивает их по достоинству.

ОАО «Инвестиционный Городской Банк»
Богдан Харченко, руководитель Дирекции развития продуктов и маркетинга:
«Желаю всем банковским работникам, чтобы труд и старания положительно отражались на финансовом результате банка и их личном»

Секрет успеха и залог стабильности

Успешность работы банка достигается сочетанием передовых подходов во всех сферах деятельности: квалифицированный персонал, инновационные технологии, маркетинговая стратегия, финансовая модель. Немаловажным фактором успешности является, конечно же, и позитивная рабочая атмосфера в банке.
Мы отличаемся тем, что стараемся работать по европейским стандартам, но, в то же время, мы вполне доступны и понятны для клиента. На сегодняшний день, мы имеем достаточно развитую сеть каналов дистрибуции, большое количество дополнительных офисов по всему городу, которые доступны клиентам круглосуточно. Мы следим за качеством обслуживания и постоянно работаем над его совершенствованием.

Главное достижение

По программе лояльности наши клиенты получают скидки в сети супермаркетов «Холидей Классик», «Сибириада», «Эконом», «Турне», сети аптек «Моя аптека», медицинском центре «Авиценна», сети мебельных магазинов, а также в магазинах обуви, детской одежды и даже в такси.

Кроме того, наш банк с недавнего времени начал реализацию страховых продуктов в своей инфраструктуре и планирует начать сотрудничество с одним из негосударственных пенсионных фондов. Словом, мы делаем все, чтобы наши клиенты могли получить максимальный набор финансового сервиса.

Поздравления с профессиональным праздником!

Желаем, чтобы труд и старания всех банковских работников всегда положительно отражались на финансовом результате банка и их личном, чтобы после тяжелого рабочего дня дома их всегда ждали любовь и понимание! Иначе говоря – простого человеческого счастья.

Контактная информация

Специалисты Банка «Левобережный» всегда готовы ответить на любые интересующие вас вопросы, поделиться актуальными замечаниями и экспертными заключениями о тенденциях кредитно-финансового рынка Сибири.

Темы, которые мы готовы обсудить: кредитование малого и среднего бизнеса, ипотечное кредитование, развитие рынка розничных кредитных программ, вклады для корпоративных и частных клиентов, внешнеэкономическая деятельность и валютное обслуживание. Будем рады сотрудничеству с вами!

Захарова Валерия
8 (383) 3-600-900
6369 — внутренний номер
pr@nskbl.ru


Согласие на обработку персональных данных

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я даю Новосибирскому социальному коммерческому банку «Левобережный» (публичное акционерное общество), 630054, г. Новосибирск, ул. Плахотного, 25/1 (далее Банк) согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую свободно, своей волей, в своем интересе и на безвозмездной основе.

Также даю свое согласие Оператору связи на обработку (сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение), в том числе автоматизированную, неавтоматизированную и смешанную, моих персональных данных – cведений об абоненте, имеющихся в распоряжении Оператора связи, и/или сведений о клиенте, предоставленных Оператору связи с моего согласия Банком, для передачи результата обработки указанной информации Банку.

Перечень персональных данных, подлежащих обработке, отражён в регистрационной форме, и в том числе содержит следующие персональные данные:

Согласие дается мною для целей заключения с Банком любых договоров и их дальнейшего исполнения, принятия решений или совершения иных действий, порождающих юридические последствия в отношении меня или других лиц, в том числе при уступке банком прав требований по заключенному договору, предоставления мне информации об оказываемых Банком услугах, а также в целях осуществления возложенных на Банк функций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Указанные мною персональные данные предоставляются также в целях разработки Банком новых продуктов и услуг и информирования меня об этих продуктах и услугах. Банк может проверить достоверность предоставленных мною персональных данных.

Согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных, которые необходимы для достижения вышеуказанных целей, включая без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством.

Обработка персональных данных осуществляется Банком следующими способами:

При обработке персональных данных Банк не ограничен в применении способов их обработки.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьему лицу, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в указанных целях, передачи Банком принадлежащих ему функций и полномочий иному лицу, Банк вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) таким третьим лицам, их агентам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Настоящее согласие дается до истечения сроков хранения персональных данных или документов, содержащих персональные данные, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и внутренними документами Банка, либо 30 (тридцать) дней с даты принятия Банком решения об отказе в заключении договора. Согласие может быть отозвано путем направления в Банк письменного уведомления об отзыве согласия заказным письмом с уведомлением о вручении, либо путем личного вручения уполномоченному представителю Банка. Банк имеет право продолжить обработку моих персональных данных на основаниях, предусмотренных действующим законодательством РФ.

Банк имеет право вносить изменения в настоящее согласие. Новая редакция согласия вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией согласия.

Частным лицам
Бизнесу