Банк "Левобережный": навстречу предприятиям района
1 декабря 2007
Со времени нашей последней встречи с Банком «Левобережный» прошло немного времени. Но нам стало известно, что в банке снова произошли перемены: «Левобережный» предложил своим клиентам новые услуги для юридических лиц. Мы побеседовали с генеральным директором банка Надеждой Павловной Иващенко о том, как теперь будет строиться работа с предприятиями области.
– Надежда Павловна, Вы всегда подчеркивали, что работа с юрлицами является одним из стратегических направлений деятельности Банка «Левобережный».
– Это действительно так. Большинство наших клиентов – предприятия малого и среднего бизнеса, которые работают по всей Новосибирской области. Сейчас в нашем банке обслуживается более 10 тысяч компаний. Мы выстраиваем работу с ними так, чтобы учесть интересы, особенности и специфику деятельности каждой конкретной организации, предлагая индивидуальный комплекс банковских услуг.
Юрлицам банк предоставляет широкий спектр услуг по расчетно-кассовому обслуживанию – открытие расчетных счетов, осуществление безналичных переводов по всей территории России и за рубеж, дистанционное управление расчетным счетом («Клиент-Банк», «Интернет-Банк»); депозиты; зарплатные проекты; кредитование.
– Что нового банк предлагает организациям?
– Мы постоянно работаем над улучшением качества наших услуг, отслеживаем изменения, происходящие на рынке. На основе анализа существующих потребностей предприятий малого и среднего бизнеса, банк в настоящий момент пересматривает условия кредитования, смягчая требования и снижая процентные ставки. Условия станут еще более лояльными. Уже в ближайшем времени предприятия малого и среднего бизнеса смогут воспользоваться кредитом на новых, более выгодных условиях и еще больше расширить свой бизнес.
– Вы сказали, что банк активно внедряет зарплатные проекты по всей Новосибирской области. Расскажите подробно о развитии этого направления.
– Сейчас зарплатные проекты Банк «Левобережный» реализует более чем на 3000 предприятиях. Банком эмитировано около 180 000 банковских карт, что составляет 20% от общего количества карт «Золотая корона», эмитированных в области. Руководство и бухгалтерия этих организаций отмечают, что у них существенно сократились расходы и риски, связанные с доставкой и хранением денег в кассе. Фирме, которая выплачивает работникам зарплату на карты, не нужно получать, доставлять и хранить значительные суммы наличных. Уменьшается срок выплаты зарплаты, снижается нагрузка на кассу, а информация об уровне оплаты труда работников становится более конфиденциальной. Работники тоже находятся в выигрыше. Они могут снять необходимую сумму в любой удобный им день и время, а также получить по карте кредит овердрафт, который будет автоматически погашаться из зарплаты.
– Понятно, что в рамках зарплатных проектов предприятиям удобно работать с банком, имеющим разветвленную сеть офисов и банкоматов.
– Стратегия «Левобережного» изначально была направлена на развитие Новосибирской области, поэтому банк приложил все усилия, чтобы создать в регионе максимально разветвленную сеть допофисов. Сейчас в структуре банка работает 37 офисов, 6 – в Новосибирске, 1 – в городе Обь, остальные в области. В этом году были открыты еще 2 допофиса в Новосибирске и Бердске, ипотечный центр в Бердске, на подходе – допофис в Октябрьском районе Новосибирска. Все офисы «Левобережного» работают по субботам.
Банк активно развивает сеть банкоматов по всей области: только в этом году число банкоматов «Левобережного» увеличилось в 2 раза. Также банк постоянно увеличивает количество пунктов обмена валюты, в том числе и в районах области. До этого лета с валютой работали только 2 допофиса – в Карасуке и Ордынске, теперь пункты обмена валют открыли в Барабинском, Куйбышевском и Татарском районах, совсем скоро обменные операции станут доступными и для жителей Тогучина.
И еще одна новинка 2007 года в инфраструктуре банка – удаленные рабочие места по выдаче кредитов. Их уже открыли ДО Красноозерский, Чановский, Черепановский, Карасукский, Болотнинский, Маслянинский, Сузунский. Для удобства клиентов эти точки открываются, как правило, в оживленных торгово-сервисных центрах.
В заключение хочу отметить, работа банка с юридическими лицами не ограничивается только предоставлением финансовых услуг предприятиям. Специально для сотрудников предприятий – наших партнеров мы разрабатываем выгодные условия обслуживания, в частности, программу кредитования по льготным тарифам. Поэтому компании могут воспользоваться бенефитами банка для расширения собственного социального пакета.
Беседовала Юлия ЛАБОДА