Финансовое достояние региона
14 декабря 2007
Считается, что хороший банк – это достояние страны. Хороший региональный банк – еще и достояние региона, в котором он работает. Банк «Левобережный» одним из первых коммерческих банков в Новосибирской области начал активно работать с предприятиями области. Сочетание его регионального патриотизма и существенных возможностей породило особый феномен: «Левобережный» стал помощником крупными хозяйственникам, малым и средним предпринимателям. Им банк предлагает полный комплекс финансовых услуг.
«Предприятия, работающие в области сельского хозяйства, торговли, промышленности, транспорта, – наши основные клиенты. Мы дорожим ими и поэтому всячески стремимся поддерживать их и делать все возможное с нашей стороны, чтобы они росли и развивались», – говорит начальник дополнительного офиса «Колыванский» Банка «Левобережный» Мария Николаевна Герб.
Широкая дорога. Кредитная
Традиционно самой популярной банковской услугой является кредитование. «Левобережный» предлагает широкий выбор финансовых инструментов, которые дают реальные возможности для развития бизнеса. Приоритет при рассмотрении кредитных заявок, как правило, отдается клиентам, имеющим в банке расчетные, текущие и иные счета. Срок, процентная ставка и объем кредита определяются для каждого заемщика индивидуально в зависимости от срока кредитования, качества обеспечения, объемов денежных средств, ликвидности залога.
– Сегодня мы пытаемся убедить клиентов, что работать с заемными средствами банка более выгодно, чем сдерживать развитие производства или сокращать объемы, – продолжает Мария Николаевна. – Мы постоянно изучаем потребности наших клиентов в банковских услугах и стараемся удовлетворять их. Сейчас пересматриваются условия кредитования предприятий малого и среднего бизнеса. Требования к заемщикам смягчаются, условия кредитования станут еще более лояльными.
Зарплаты – в проекты
Многие организации в Колыванском районе перешли на зарплатые проекты. Выплата заработной платы на карты Банка «Левобережный» значительно упрощает жизнь всем сотрудникам. Во-первых, существенно сокращаются расходы и риски, связанные с доставкой и хранением денег в кассе. Предприятию, которое выплачивает работникам зарплату на карты, не нужно получать, доставлять и хранить значительные суммы наличных. Во-вторых, уменьшается срок выплаты зарплаты, снижается нагрузка на кассу. Работники тоже находятся в выигрыше. Они могут снять необходимую сумму в любой удобный им день и время, а также получить по карте кредит овердрафт, который будет автоматически погашаться из зарплаты.
«В рамках зарплатных проектов предприятиям удобно работать с банком, имеющим разветвленную сеть офисов и банкоматов. В свое время «Левобережный» приложил все усилия, чтобы создать в регионе максимально разветвленную сеть допофисов. Сейчас офисы банка работают в каждом районном центре НСО, банк активно устанавливает банкоматы, инфокиоски с функцией приема наличных, удаленные рабочие места, – рассказывает Мария Николаевна.
Одним кликом мышки
Помимо развития сети «Левобережный» уделяет большое значение улучшению качества обслуживания. Сейчас у многих организаций есть потребность в удаленном обслуживании счетами. В связи с этим Банк «Левобережный» предлагает услуги «Клиент-банк» и «Интернет-банк». Эти сервисы не требуют посещения офиса банка и позволяют
· формировать и передавать в банк все виды финансовых документов (платежные поручения, распоряжения на перевод валюты, заявки на покупку/продажу валюты);
· получать выписки по счетам, приложения к ним, справки по проведенным операциям;
· в защищенном режиме обмениваться сообщениями с работниками банка;
· получать от банка дополнительную финансовую, справочную информацию и отчетность;
· контролировать не только расчетный счет, но и другие свои банковские счета, открытые в Банке «Левобережный»;
· вести архив переданных в банк платежных документов.
Благодаря системам дистанционного управления счетом расстояние, отделяющее офис предприятия от банка, и время, которое уходит на дорогу и ожидание, перестали иметь значение – все расчетные операции бухгалтер сможет выполнять со своего рабочего места.
Быть ближе к своим клиентам – непростая задача для каждой финансово-кредитной организации. С уверенностью можно сказать: Банк «Левобережный» прекрасно с ней справляется!