18 января 2008, Степная нива
17 января Банку «Левобережный» исполняется 17 лет. Много это или мало? Конечно, для банковского сектора это действительно зрелый возраст. Это возраст, когда позади пора становления, а впереди – пора дальнейшего развития и воплощения в жизнь новых творческих планов.
– Ритм жизни современного человека диктует жесткие требования ко всем банкам. В течение всей 17-летней истории Банк «Левобережный» идет в ногу со временем, внедряя новые технологии, предлагая нашим клиентам выгодные условия сотрудничества и стабильно высокое качество обслуживания, – рассказывает генеральный директор Банка «Левобережный» Надежда Иващенко. – «Левобережный» зарекомендовал себя как сильный региональный банк. Многие называют наш банк «народным». Для этого есть все основания. Сегодня в банке обслуживаются свыше 11 тысяч организаций и свыше 350 тысяч частных клиентов. Пластиковыми картами банка пользуются свыше 180 тысяч человек. Мы предлагаем для них полный комплекс услуг и делаем все возможное, чтобы все финансовые вопросы наших клиентов решались положительно, быстро и с комфортом.
Ключевым направлением работы банка было и остается кредитование предприятий. Сейчас его основные клиенты – предприятия, работающие в области сельского хозяйства, торговли, промышленности, транспорта. Для них «Левобережный» предлагает широкий выбор финансовых инструментов, которые дают реальные возможности для развития бизнеса.
Но не только кредитование, а полный спектр банковских услуг востребован предприятиями Баганского района. Банк занимается комплексным расчетно-кассовым обслуживанием юридических лиц, реализует зарплатные проекты, проводит операции с иностранной валютой и пластиковыми картами.
Жители Баганского района пользуются всеми банковскими услугами, которые предоставляет банк. Чаще всего размещают свои сбережения во вклады, оплачивают коммунальные услуги, совершают переводы в любой регион России и мира. В «Левобережном» действует собственная программа потребительского кредитования, которой уже воспользовались многие жители Баганского района. Люди с доверием относятся к своему, региональному банку.
В течение нескольких лет «Левобережный» создавал по всей Новосибирской области сеть допофисов. Банку удалось построить уникальную инфраструктуру, аналогов которой нет ни у одного регионального банка. Сейчас подразделения банка работают в каждом районном центре. Но «Левобережный» на этом не останавливается: сейчас в области устанавливаются новые банкоматы, терминалы с функцией приема наличных, удаленные рабочие места по оформлению потребительских кредитов.
В планах банка на 2008 год – внедрение новых видов привлекательных и востребованных жителями вкладов, потребительских кредитов, в том числе для работников организаций, получающих заработную плату, расширение услуг с использованием сотовых телефонов, в том числе по информирование о зачислении и перечислении денежных средств по зарплатным и ссудным счетам, открытым в банке, увеличение объемов кредитования по ипотеке, работа по развитию бизнеса корпоративных клиентов.
– В будущем году мы должны прирасти в два раза, – говорит Надежда Павловна. – А в день рождения банка хочу поздравить наших партнеров и клиентов с 17-летием «Левобережного». Это – наш общий успех, поскольку именно ваше доверие и ваша поддержка позволяют Банку «Левобережный» не останавливаться на достигнутом и двигаться вперед, к очередной дате, к очередной вершине. Я выражаю всем нашим клиентам глубокую признательность за то доверие, которое вы оказывали и оказываете банку. Всем сотрудникам желаю крепкого здоровья и счастья, благополучия, энергии на пути профессионального роста, новых перспективных достижений в развитии «Левобережного»!